Отзыв автовладельца Honda CR-V 2003

Хонда ЦР-В 2003 — отзыв владельца

, Москва
47871
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.6
5 — 166 пятёрок!
Honda CR-V 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RD7
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 24160 л.с.
Расход топлива:Город 12,5-14 Трасса 9-10 л/100км
Руль:Левый
Название:Комплектация EX
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Черный
Салон:люк, кожаные вставки сидений
Двигатель:4 цилиндра DOHC i-VTEC, 16 клапанов,
Добрый день всем! После эксплуатации ЦРВ в кузове RD1 , решил обновить автомобиль в перспективе проездив на нем лет 5. Впервые решил изменить правому рулю, так как затрахался продавать в Москве праворульную ЦРВ (3 месяца). До этого 5 лет ездил на правом руле - Honda Domani 93, проехал 100 000 км,  Honda CR-V 97 , проехал 35000 км, а первой машиной была ВАЗ 21074, брал новой, откатал 20 000 км. Причина продажи CR-V - во-первых низкая ликвидность в Москве при последующей подаже(пришлось при продаже очень серьезно падать в цене), во-вторых по глупости взял его пробежный по Москве(4 года), в результате при эксплуатации было выявлено множество косяков и постоянно текущее масло из поддона, хотя прокладку менял, или из под сальников (криворукие сервисмены меняли и задний и передний сальники коленвала но так до конца и не удалось устранить) И вот наконец машина продана , встает вопрос - что брать? Однозначно это будет что-то джипообразное и полноприводное, так как единожды пересев с седана на высокий полнопривод, обратно уже никак не хочется. Так как иногда необходимо подвозить стройматериалы  в разумных количествах на дачу, то одним из критериев было наличие открывающегося заднего стекла, чем сейчас могут похвастаться немногие паркетники и джипы. А заказывать газела за 600 рублей, для того, чтобы привезти пару упаковок 3-х метровой вагонки, как то жаба душит. Итак основываясь на эксплуатации ЦРВ в кузове RD1 для выбора автомобиля были выдвинуты следующие требования:
1. Двигатель объемом не менее 2,5 литров;
2. Просторный салон;
3. Надежность;
4.Открывающееся заднее стекло;
5. Коробка автомат;
6. Динамичность (0-100 кмч не более 10 сек.);
7. Левый руль.
Смотрел самые разные авто, первым на очереди был Джип Гранд Чероки товарища. 2002 года, 4 литра 190 л.с., редкая комплектация Лимитед ( кожа, все электро) Обычно такая комплектация идет только с движками 4,7. ПОнравилось- тишина в салоне, богатая отделка, чумовая динамика для этого 2 тонного монстра, 4 литра разгоняют эту махину за 10 секунд, ощущения при этом непередаваемые. Отказался во-первых из-за дикого расхода бензина 20 литров, а при моих пробегах по городу 30-35000 км в год, это сильно ударит по карману. Ну и надежность- не верю я в изделия Даймлер-Крайслер, хотя товарищ с пеной у рта доказывал обратное. Вердикт- ОТКАЗАТЬ.
Второй автомобиль, который я рассматривал в качестве кандидата, был как ни странно Сервант в третьем кузове. Хоть он и не подходит под большинство требований, все таки его пришлось посмотреть, так как являясь давним поклонником Хонды я не мог обойти его стороной. Итак 1 февраля 2007 года, всероссийская премьера нового поколения ЦРВ. Утром зажав в руке заработанные непосильным трудом 30000 рублей залога ( на всякий случай) еду в Мэйджор-Авто. Итак вот она, 2 литровая модификация Экзекутив в коже с автоматом. После пристального осмотра автомобиля выявлено следующее:
- гигантские минивеновские свесы спереди и сзади лишили автомобиль последних паркетных качеств, а дорожный просвет в 175 мм поставил его в один ряд с седанами С-класса. (-)
- под капот без слез взглянуть нельзя, малюсенький движочек, расточенный из цивиковского (8 поколения) 1,8 до 2 литров сиротливо приютился в гигантском подкапотном пространстве. Кто придумал на паркетник весом в 1600 кг ставить этот двигатель ??? Машина с ним вообще не едет, я ездил на этой машине уже после приобретения моей ЦРВ- оказалось я прав на 100 %. (-)
-Отсутвует запаска!!!!! Докатка занимает огромное простарнство в багажнике.Ставлю три минуса за этот пункт (---)
-Заднее стекло не открывается отдельно (-)
-Большой плюс ставлю за салон. В этом плане хондовцы серьезно продвинулись.(+)
Вобщем платить за это минивенообразное недоразумение с непонятной внешностью 38000 у.е. не было никакого желания, поэтому вердикт - ОТКАЗАТЬ
Хюндай Туссан, Киа Спортдидж - II  с двигателями 2,7
Одним словом - Корея. Посмотрел салон - развернулся и ушел из автосалона. Даже комментировать не хочется. Вердикт - ОТКАЗАТЬ ВТРОЙНЕ.
Сузуки Гранд Витара. Вот был единственный реальный кандидат , хотя по некоторым пунктам не проходил, но машина мне понравилась. Остановило одно НО, так как машина нужна была только с автоматом, то протестдрайвив Сузуку в максимальной комплектации понял, что для авто весом в 1700 кг 2 литрового движка со 140 понями откровенно мало. Лишь только из-за этого отказался от покупки. Жаль что на наш рынок не поставляют американские версии с 2,7 -  взял бы не раздумывая.
Итак посмотрев новые и бэушные авто , понял что путь один - заказать у знакомого перегонщика, который уже 7 лет занимается этим бизнесом , при этом я не слышал от своих знакомых, которым он пригонял машины из Штатов , плохих отзывов. Так как мне всегда нравились ЦРВ во втором кузове, а на тот момент в салонах новых машин уже не было, да и европейки с 2 литрами на автомате откровенно говоря тоже не едут, было решено искать машину в США, с двигателем 2,4 на автомате в комплектации ЕХ, желательно в черном цвете. После трехнедельных поисков на аукционе Манхейм был приобретен искомый экземпляр. Перед покупкой перегонщик скинул мне ВИН, я пробил его за денюжку на Карфаксе и Авточеке, пробег оказался реальным, машина в авариях не участвовала, регулярно проходила ТО , и исправно прошла две всеамериканские хондовские отзывные компании, о чем можно узнать на сайте http://www.ahm-ownerlink.com . Машину хотел 2004 года (трехлетка на тот момент) , но перегонщик уговорил взять этот экземпляр 2003 год, так как уж в очень хорошем состоянии он был. Машина обошлась дороже примерно на 1500-1700 баксов чем битые и утопленные экземпляры в АТЦ "Москва" и с авто.ру и восстановленные потом заботливыми российскими барыгами. Теперь я точно знаю как взять хороший авто из США - заплатить дороже и пользоваться услугами проверенных людей. Все лакокрасочное покрытие было проверено прибором, машина нигде не крашена, все антиаварийные стикеры на дверях и стойках были родными, все номера на стеклах были одинаковыми. Итак по истечении 4 недель ожидания машина прибыла в Котку и оттуда через 12 часов была доставлена в Москву. Итого встала она мне в 26400 долларов, включая растаможку ( сразу на мое имя) доставку и зарплату всем заинтересованным лицам. Постановка на учет, получение ТО до 2009 года . Едем в ФК-моторс(оф. дилер Хонды) на комплексную диагностику. Итак что мы имеем: пробег авто 62000 миль (99820 км) , убитые в 0 тормозные колодки спереди и на 80 % сзади, ходовка - в идеале, ни одной замены не требуется, аммортизаторы - тестировали на бошевском стенде с распечаткой - имеют по 70% остаточного ресурса, компрессия в идеале ( масло в двигателе чистейшее как слеза, но все равно поменял) двигатель работает как часы, но официалы порекомендовали отрегулировать клапана, требуется замена тормозухи. Все. Так что укусите себя за локоть сказочники про машины с американского рынка. Просто надо уметь покупать. Вобщем у официалов менять не стал, купил в экзисте все запчасти ( беру только оригинал)  тормозные колодки перед, зад, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, свечи, торм. жидкость Хонда, моторное масло Хонда 5w20 , ATF Z1, половину поменял сам, масла и колодки а также тормозуху махнул в недорогом хондовском сервисе Эвис-моторс. Далее позаботимся о безопасности авто. Обзвонив страховые компании понял, что автокаско мне не светит. Платить почти 90000 руб за воздух в год - это не по мне. Днем машина стоит напротив офиса , ночью под надежной защитой платной автостоянки, поэтому страховке - отказать. В результате анализа рынка автозащит поставил - блэк баг и несколько механических блокировок, в случае угона злодею придется попыхтеть минут 20-30 , а за это время думаю успеет подоспеть помощь в лице меня, а на стоянках супермаркетов пилить механические блокировки - себе дороже. И никаких автозапусков и т.п. - автозапуск - это то же самое что оставить машину с ключами открытой ночью на улице.
Итак перейдем к описанию самой машины. Двигатель - просто чума! Цепной дефорсированный до 160 пони К24А активно начинает везти уже с 2500 оборотов, при этом максимальный крутящий момент находится в диапазоне 3600 оборотов, что не может ни радовать - в городе это то что надо. i-VTEC работает незаметно, т.е. вообще непонятно как он работает, вот старый добрый Доманевский ВТЕК на ZC включался с 5000, а здесь все сделано в угоду топливной экономии. Коробка автомат - 4 ступенчатая, иногда тупит не включая вовремя кик- даун, хотелось бы конечно 5 ступенчатую, но они идут с рестайлинга с 2005 года. По замерам  разгон до сотни составляет 9,8-10,2 секунды, иногда приятно наказать особо ретивых , которые думают что гоняются с овощной европейской 2 литровой ЦРВ на автомате - а вот болт вам в одно место :) Эта машина едет СОВСЕМ по другому, говорю так потому что тестировал европейскую ЦРВ 2 литра на автомате 2004 года. Очень разочаровал Макферсон спереди. По сравнению с RD1 в поворотах этам машина менее устойчива. Очень радует бОльший по сравнению с предыдущим кузовом салон, но не радует трансформация задних сидений(не поднимается вверх подушка как на RD1), в прошлом кузове спальные места были намного удобнее. Шумоизоляция стала получше, двигатель не слышно до 3000 об., но при увеличении скорости шум нарастает пропорционально. В городе машина жрет 12,5-14 литров, на трассе 9-10, лью 95-й с заправок извсетных брендов (ТНК, Лукой, Сибнефть, Юкос, МТК и т.д.) За год проехал 20 000 миль (32 000 км) 90% из них город, не менял вообще НИЧЕГО, кроме 3 разовой смены масла. Только заливаю бензин и езжу. В мае поеду опять на полную диагностику к официальному дилеру ФК-моторс, посмотрим что произошло за год с подвеской и движком. На трасе езжу со средней скоростью 100-130 кмч, иногда ночью когда еду с лыж вваливаю на МКАДе до 150 (максималка с которой можно ехать комфортно) разгонял до 160 , может и больше но для этой машины это уже не то, высокая парусность. Вобщем вот , написал что вспомнилось, машиной доволен, планирую на ней проездить лет 5 , так как планируется улучшение жилищных условий и денег на покупку моей мечты - Хонды Пилот  в ближайшее время не будет. Спасибо за внимание, если будут вопросы- задавайте.
Опубликован
 

Комментарии

10.03.2008KENT_OMSK
5. Но есть машины и получше Тот же чероки - ураган и комфорт. Если жалко денег на бензин,ставь газ!
Ответить
  8
 51
10.03.2008Кирилл (Хабаровск)
 
25->27->78

Сообщений: 6441
если жалко денег на бензин, купи себе гибридный велосипед, там вообще деньги на бензин не нужно тратить
Ответить
по(на)ехавший
  17
 42
Оличный отзыв. Вдумчивый автор. Удачи на дорогах. 5.
Ответить
 21
   
10.03.2008Hondavod
     
Moscow

Сообщений: 119
Да не жалко денег на бензин, с чего взяли ? Чероки это совокупность факинг фуел экономи и ненадежности, поэтому и отказал. Тот же Пилот жрет 15-20 литров, но у него есть неоспоримое преимущество- НАДЕЖНОСТЬ.
Ответить
 10
  4
10.03.2008Hondavod
     
Moscow

Сообщений: 119
2 SWEET_KHABAR У меня уже есть велосипед и электрический скутер. Последний- вообще чума, летом планирую ездить на работу :)
Ответить
   
10.03.2008vova162
  

Сообщений: 352
За отзыв 5! Со всем согласен владел старой ЦРВ новую чуть не купил тоже американца 2.4 т.к. не хотел двушку, но уж очнь гадкое было ее состояние, теперь езжу на BMW e60, но постоянно смотрю на новык СRV c каждым днем все больше нравится да и двигатель теперь стали ставить на них 2.4 официально та что................... ЗЫ Не надо говорить о ненадежности каких либо авто, если сам этого не пробовал, даже если это действительнотак так, все это назвается одним словом "невежество" но так в качестве совета....
Ответить
Lexus RX450H
   
10.03.2008Серж62
Машина хорошая а вот хозяин явно любого достанет.Я представляю как слесаря на СТО плачут :-)))
Ответить
   
10.03.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
По сравнению с Хундаем Тусаном или Спортажем не вижу у салона этой Хонды ни каких плюсов. Тот же дубовый пластик, только темнее. Я бы на Черокки остановился. За отзыв 4+, т.к. можно назвать статьей о муках выбора.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  4
10.03.2008GT3R
  
Хабаровск

Сообщений: 13180
Салон в машине не очень..
Ответить
JZS
  2
10.03.2008дамир на крузаке
у меня у отца хундай туссан с 2.0. дизелем.Там и панель получше и жрет 9 литров
Ответить
   
 10
11.03.2008honda_da
салон действительно по хондовски простоват,но это и не кайен.Давно изучаю эту модель,буду приобретать в ближайшем будущем!За отзыв спасибо. владелец Civic 2000
Ответить
  1
11.03.2008Кирилл (Хабаровск)
 
25->27->78

Сообщений: 6441
да вы просто чисто японских хонд не видели с правым рулём, вот вам и пластик дубовый!!!
Ответить
по(на)ехавший
  1
11.03.2008колинс
Хабаровск
хондырь етот неприхотлив к нашим условиям, хотя праворуль по комфортнее, а всякие хундаи и другие не японовские дрововозы даже и не стоит сравнивать с японским комфортом качеством и надёжностью!!!!!
Ответить
  2
11.03.2008Hondavod
     
Moscow

Сообщений: 119
"дамир на крузаке (---.125.18.84.in-addr.arpa), 1 ч. назад у меня у отца хундай туссан с 2.0. дизелем.Там и панель получше и жрет 9 литров" и не едет нихрена. Всем остальным - на фотках вид панели обманчив, вот если сесть в машину, совершенно другие ощущения, поэтому могу с ответсвенностью заявить - салон у ЦРВ на порядок лучше кий и прочих хюндаев.
Ответить
 13
  1
11.03.2008Радий88
    
Deutsches Reich

Сообщений: 1575
Ценник конский за такой год.... Ты взял авто на свой вкус-небитую,в идеале,НО!!!! Продавать будешь-удивишься за сколько ты ее продашь!! Потеряешь рублей 100 в год!!!
Ответить
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
  2
11.03.2008Ленгер
Спасибо Андрей за отзыв +5! Еще один плюсик в копилку ЦРВ 2003г. Может кто кинет камень в сторону Хонды Элемент 2003г, а то разрываюсь между ЦРВ 2003г - цена одна, только запчасти потруднее наверное будет достать на Элемент.
Ответить
   
11.03.2008Ленгер
Для Серж62 - СТО-шники не дети малые, не будут плакать. Если по делу и толково, то за свои кровные деньги надо требовать качества и уважения к себе. Молчать и курить в сторонке точно не надо- это везде и во всем так. Я так думаю!
Ответить
   
11.03.2008М24
 
Красноярск

Сообщений: 193
Поражает категоричность суждений автора. Чаще даже заблуждений. Кстати, автор дай номер телефона. Буду обращаться по доставке длинномеров. Заработаешь 600 рублей.
Ответить
Nadia SXN-10H
  1
12.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Сэкономленные деньги-заработанные деньги. Про то что правый руль не продать в Европейской части России,ЭТО ПРАВДА. Ликвидность очень низкая,если брать,только на долго. Далее....доллар падает,покупка авто из Америки,хорошая тема. Но при всем при этом я правому рулю не изменю. Самые лучшие автомобили японии,выпускались с 90 по 96год!!!
Ответить
  1
12.03.2008Зуб34
   
Волгоград

Сообщений: 601
Значит К20А который ставят на Аккорд Евро-Р и Интригу Тыр-Пыр(СивкуТР) и получают при этом от 220 до 240лысых это расточенный мотор от 8 сивки, а К24А (по сути К20А с увеличенным ходом поршня)просто-ЧУМА!По моему ты чего-то не понимаешь.
Ответить
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-1
   
12.03.2008йцукен21
На 8-ю Сивку ставят мотор с индексом R, моторы серии К ставят только на ЦРВ-3 с двигателем 2,4
Ответить
   
   
12.03.2008йцукен21
А К24 на црв это дефорсированный мотор с аккорда, отличия которого только в другом выпуске.
Ответить
   
12.03.2008Shadovv
    
Хабаровск

Сообщений: 1034
Такая цаца скоро и мне приплывет. Отзыв понравился держи 5. Для Серж62 - "Простота хуже воровства" (с) Народ
Ответить
   
13.03.2008egorlike
     

Сообщений: 2176
у друга такая же даже цвет такой. Из плюсов подвеска и тишина. Из минусов панель. Едит немного медленее чем мой кавальер 2.2 . Не скажу что очень уж динамичен цр-в. Но по сравнению с 2-литровой версией конечно разница будет. Непонятны стенания автора по поводу салона корейцев. Мне он в хонде не очень понравился. Пластик дубовый, хуже чем в моем дешевом американце при етом стоит црвушка раза в 2 дороже. Сыкономили называеться. А так неплохая машина.
Ответить
   
   
17.03.2008
Отличный отзыв на пять! Один из немгогих который помог мне определиться с выбором нового авто.(CR-V 2003-2004 гг.)Определиться-определился,а где заказывать? В отзыве вы сослались на помощь знакомых,не поможете ли адресочком,телефончиком или еще чем-нибудь? Уж очень невтерпеж.Спасибо заранее.
Ответить
   
   
23.03.2008
Отзыв хороший, он мне помог в окончательном выборе сейчас, т.к. в прошлом году наслушался рассказов разных"спецов" и взял ипсума 2,4, машина прекрасная если ей просвет дорожный увеличить, зато теперь знаю, что следующая точно будет СР-V, поделитесь адресом через кого брали. Спасибо.
Ответить
   
   
27.03.2008
Тоже занимаюсь доставкой из Америки СR-V отличная машина, не помню сколько уже переправил в Нижний Новгород все довольны никаких нареканий. Если что звоните 9103896710
Ответить
   
   
27.03.2008
Не понял почему на широком редкая комплектация лимитед? По моему лимит он и в Африке лимит т.е - ограниченный .
Ответить
   
   
01.04.2008
//SWEET_KHABAR да вы просто чисто японских хонд не видели с правым рулём, вот вам и пластик дубовый!!! Бред, такой же там пластик и не чуть не хуже!!! У меня CRV 2002 года японец. Салон радует более чем, а кому мало, то всегда можно сделать рестайлинг на свой вкус и цвет... Было бы желание... За отзыв 4+, т.к написан красиво, но очень много инфы по левым машинам ;)
Ответить
   
   
14.04.2008
Москва
Владел праворукой 1 год. Ничего плохого сказать не могу. Хватало всго и л. с. 158, и расход в городе зимой 12 л. Но для рыбалки нужно было что-то посерьезнее. К праворуким джипам сейчас не подступишься. Перешел на левый руль ( марку не называю), хотя на правом ездил с 1992 года. Нonda CR-V для города - это то, что надо.После продажи машины получил из Владивистока накладку на бампер (пластик, хром), и пороги оригинал, новые в упаковке с креплениями, для RD - 5/ кого заинтересует пишите в личку Zib57@rambler.ru Всем хондоводом большой привет и успехов.
Ответить
   
   
15.04.2008
Как узнать и к кому обращаться чтобы пробить машину по Карфаксу и Авточеку.
Ответить
   
   
18.09.2008
А где на двигателе номар выбит!?плз подскажите...
Ответить
   
   
06.11.2008Автослесарь
Вердикт - ОТКАЗАТЬ...автору в обслуживании....
Ответить
   
14.12.2008
Иркутск
Согласен с автором, машина отличная, но поводу того, что 2-х литровые европейки не едут согласиться не могу. У моих родителей такая же из штатов, 2004 года с двигателем 2.4, доставлена из Калифорнии. А у меня японская 2-х литровая, праворукая 2002 года. Так вот, у них даже в ПТС у американки 160 кобыл, у моей 158. Но едет американка как-то по другому по ощущениям. Японка рвет сразу с места, а американка так знаете очень степенно разгоняется, прыти какой-то не чувствуется. Объясняю я это тем, что коробки в них с разными настройками. Американка настроена на длительные перегоны по хайвеям да еще с каким-нибудь скуттером сзади (а чем еще в Калифорнии заниматься), а в японке привычная для нашего региона коробка (автомат на обоих)Еще пробовал с братом ставить обе машины у одной линии и стартовать, до 120км/час идут бампер в бампер, а потом японка вырывается на пол корпуса. Еще, насколько я знаю, в Калифорнии самые жесткие экологические требования, не исключаю, что из-за этого мотор придушен. Обе машины в идеальном состоянии, проверено. А что касается европеек, то сам не ездил, может и у них настройки какие-нибудь другие. Коли уж начал писать, то еще отмечу, что японка на две головы лучше по качеству сборки, как-то в ней все сбито, никаких щелей, зазоров, ничего не гремит, а в американскую сазишься (собрана в Англии) и чувствуется какое-то похабное отношение, небрежность и принчит она больше, но за то в ней люк есть, что вызывает мою дикую зависть. Так могу сказать, что с американкой проблем больше, поменяли уже кислородник, чек раза два загорался по непонятным причинам. А у моей никаких проблем, сигналку поставил, все жидкости поменял и езжу, при чем езжу значительно больше, чем родители (5000 км в месяц), машина старше на 2 года, в эксплуатации они у нас с июля 2008 года, пришли практически одновременно. До этой у меня была в RD-1 кузове, тоже очень нравилась, передняя многорычажная подвеска позволяла такие вещи вытворять на трасее, а эта уже хуже управляется, банальный мак-ферсон, что сделаешь, все в угоду экономии. Если у кого какие вопросы по эксплуатации, обслуживанию Хонд, пишите в ящик.
Ответить
  2
читал перед этим отзовом,друго но тоже про црв,мужичёк пишет что 220-230 идёт свободно,а если постараться то и все 240 бежит!Как так? у меня таже самая црв тоже 2,4 американка,но больше 180 она не едет!Как так??Подскажите
Ответить
   
   
02.06.2010
Honda CR-V 2002.бензин, 2400 куб.см, K24A 160 л.с.ест 18л на 100км.Подскажите как уменьшить расход.
Ответить
   
   
16.07.2010Gess
   
Владивосток

Сообщений: 18096
отзыв хорош. авто рд5 хавно редкое. хотя всеодноклассники еще хуже.
Ответить
убей в себе государство!
Мой отзыв: Daihatsu Rocky 1992
  1
  1
09.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
03.04.2011
Новосибирск
такая же ****я недавно взял 2003год 2.4 жрет литров 17 диагностику сделал никаких дефектов не обнаружили что делать???
Ответить
   
   
04.04.2011yarov
   
Челяба

Сообщений: 19051
UIRIST:такая же ****я недавно взял 2003год 2.4 жрет литров 17 диагностику сделал никаких дефектов не обнаружили что делать???
А хренли ты хотел?!Попробуй поменьше на газ давить!
Ответить
   
   
04.04.2011yarov
   
Челяба

Сообщений: 19051
Да и зимой всегда больше расход!Летом должен упасть
Ответить
   
   
04.04.2011yarov
   
Челяба

Сообщений: 19051
За отзыв поставил 5
Ответить
   
   
KENT_OMSK:5. Но есть машины и получше Тот же чероки - ураган и комфорт. Если жалко денег на бензин,ставь газ!
все вы вОмске Газофанатики........
Ответить
   
   
15.02.2012SmiTH_RSK
    
Tomsk

Сообщений: 1357
fevral093:Honda CR-V 2002.бензин, 2400 куб.см, K24A 160 л.с.ест 18л на 100км.Подскажите как уменьшить расход.
Для зимы это нормально.
Ответить
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
   
   
03.09.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43445
5!
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
   
23.09.2012dum71
  

Сообщений: 10
покупая хонду ср-в будьте готовы что салон действительно никакой. из допов практически ничего нет. подвеска ну просто очень жесткая, просто зубодробилка!!! да динамика супер, и надежный авто, но сидения не удобные, после 100 км затекает шея. в общем отъездил год и продал. это то что мне не понравилось. так что думайте. есть варианты намного лучше по комплектации и по комфорту передвижения. всем удачи.
Ответить
   
15.11.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43445
dum71:покупая хонду ср-в будьте готовы что салон действительно никакой. из допов практически ничего нет. подвеска ну просто очень жесткая, просто зубодробилка!!! да динамика супер, и надежный авто, но сидения не удобные, после 100 км затекает шея. в общем отъездил год и продал. это то что мне не понравилось. так что думайте. есть варианты намного лучше по комплектации и по комфорту передвижения. всем удачи.
- чета не замечаю этого
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв