Купил две недели назад у официального дилера. Ждал 1,5 месяца с момента заказа (10% стоимости). Заказ был принят на конец марта, но позвонили из салона, что машина будет в феврале.
До этого ездил на Opel Kadett, Mazda 626, Nissan Primera.
В салоне поставили металлическую защиту, сделали тонировку, установили сигнализацию, механическую блокировку селектора передач (Constract) и секретки на колеса. Коврики (родные) и поддон в багажник купил на базаре. Коврики в 2,5 раза дешевле, а поддон в 7 раз дешевле, чем у дилера. Обалдели слегка дилеры. В общем сервис у дилера на высоком уровне, начиная от оформления документов, заканчивая предпродажной подготовкой.
На сегодняшний день проехал всего 300 км (когда получал на спидометре было 7 км.), поэтому о каких-либо дефектах говорить не приходится.
Перед тем как купить смотрел X-Trail, RAV4, почитал отзывы в Интернете.
В X-Trail не понравилась форма (модернизированная Нива) да и салон дубоватый. Какой-то сельский вариант. Хотя о вкусах не спорят. RAV4 тесная и какая-то игрушечная. Хотя товарищ недавно купил американский вариант, так она длинее сантиметров на 30. И в салоне попросторней.
Когда сел в CR-V (на тест-драйве) сразу понял - мое. Сразу почувствовал габарит, прием, тормоз, газ и т.д. Отбросил все колебания и не жалею.
Когда читал отзывы, выявил следующие основные недостатки:
1. 2-х литровый мотор слабоват для автомата.
2. При открытии задней двери после дождя либо мойки, сверху капает вода на открывшего.
3. Большой расход омывающей жидкости, так как одновременно включаются омыватели стекла и фар.
Об остальной чуши, которую некоторые писали, типа того, что оббивка салона висит клочьями или, что зазоры в кузове слева и справа отличаются на полсантиметра, писать не буду. Ничего этого нет и в помине.
Теперь по недостаткам:
1. 2-х литрового мотора хватает выше крыши. И для старта и для обгона. Не вижу никакого смысла доплачивать за мотор 2.4. Сразу о расходе топлива. Говорю пока только о городе с пробками. По паспорту - 10.9. Первые 150 км бортовой компьютер показывал 15.7. Сейчас после 300 км упал до 14.3.
Думаю после 1000 км выйдет на норматив.
2. Очевидно, в модели выпуска 2008 года предусмотрели водостоки на задней двери, так как при открытии после дождя на меня ничего не капает, вода стекает по углам.
3. В моей модели выпуска 2008 года установлена отдельная клавиша включения омывателей фар, так что с расходом омывающей жидкости тоже все в порядке.
Машина просто супер. Сам езжу за рулем (есть еще служебный Шевролет Лачетти с водителем) и не могу оторваться.
Если кого-то будут интересовать, детали пишите на e-mail. Обязательно отвечу.
Проеду тысяч пять опишу еще впечатления.