Прошу прощения - фоток нет. Неохота размещать, т.к. в последний раз после размещения отзыва с фотками буквально через несколько дней мне нехило тюкнули машину. Так что не обессудьте.
Ездил я на этой машине около 5 месяцев, потом батя ездил около 2 лет, так что срок использования приличный и могу судить.
Минусы:
- некомфортный и неуютный салон, по крайней мере мне он всегда не нравился. Как то все очень пусто. Панель приборов какая-то маленькая, вообще никакая.
- неудобная посадка, я так и не смог к ней приноровится
- слабенький и шумный мотор. Понятно что это не феррари и не марк таурер V, но слишком уж напряжно обгонять на трассе. Приходится раскручивать его до 4-5 тыщ оборотов, шумно очень, да и для движка не есть хорошо.
- где то читал что на подъеме владелец ЦРВ очень легко вывесил колеса. У меня была такая же фигня, причем подъемчик был не очень крутой да еще и с девушкой был :(.
- дороговизна запчастей и тех.обслуживания. Взял марка и удивился насколько к нему запчасти и вообще все дешевле.
- не понравилась ходовка. Вроде и мягкая, но по плохой дороге ехать не очень комфортно - слышно как она работает, ходя все в идеале было.
Плюсы:
- симпатичный внешний вид,
- 4 вд, глупо ждать от нее супер внедорожных качеств, но в подъемы у нас во Владике по зиме залетала очень хорошо.
- высокий клиренс, как у Паджеро
- просторный салон
- двигатель довольно надежный
- ну и конечно столик под полом в багажнике.
В общем машина на любителя. Если вы любите ездить на шашлыки за город с кучей детей и вы готоы ради этого покупать машину смело покупайте.
Если хочется комфорта, мощности, проходимости, то не надейтесь что СРВ вам даст это все в одном флаконе. По сути этих качеств у этой машины нет.
На мой взгляд этих денег, которые за нее просят, машина не стоит. За ту же цену я купил себе марка на 3 года моложе - езжу и радуюсь.