Приветствую всех, решивших почитать мой отзыв о этом чуде инженерной мысли. Отзыв первый, поэтому можете судить строго) До этого было не мало автомобилей ВАЗ 2105 1995г.в. (о котором остались только теплые воспоминания, может потому-что была первая личная машина), тойота виста1992г.в. (то еще ведро), Ниссан ад 1998г.в, Волга 3110 1999г.в, ВАЗ 21099 1995г.в. Ниссан люсино 1996г.в. не считая служебных и личных грузовых автомобилей, как иностранного так и отечественного производства. Так что сравнить есть с чем.
Не большая история покупки. Очень хотелось что-нибудь 4вд, кроссоверное и чтобы могла ездить супруга, т.е. автоматное. Поскольку бюджет был не велик (250000 деревянных), под все критерии попадали три автомобиля тойота рав4 в первом кузове, сузуки эскудо и хонда ЦРВ. В тойоте не понравилась посадка, как-то мало места и на внешность не очень. На сузуки вообще без слез не взглянешь, у них еще и цвета такие, что начинается рвотный рефлекс, говорят что они не плохие проходимцы, но мне это без надобности. И опять же двигатель слабоват. Хонда конечно тоже не икона стиля, но на мой взгляд выглядит вполне современно, учитывая что ей уже 20 лет. Итак решено Хонда ЦРВ RD1. Я отдавал себе отчет в том что машина старая и за эту сумму найти авто без вложений не получится. На следующий день посмотрели две хонды и вторую купили, продавец просил 250тыс., поторговавшись взяли за 240.
Первое впечатление было двойственное, с одной стороны понравился салон и посака, с другой стороны далеко не гонка и шумка страдает. При моем росте 175см. можно подобрать идеальную посадку, не хватает боковых поддержек и подлокотника (с 1999 года подлокотник появился). В салоне ОЧЕНЬ много места, очень понравилось отсутствие центрального тоннеля, если откинуть столик между сидушками то можно выходить в любую дверь. Материалы салона откровенно не дорогие но добротные, выглядят не плохо. Не понимаю людей которые нудят про дубовый пластик, спят они на нем чтоли), по мне так лишь бы не дребезжал. Очень большой багажник, понравилось что можно открыть только стекло багажника, чтобы достать или положить что-нибудь не большое. Множесво бардачков тоже не может не радовать.
Печка довольно теплая, но не сразу, надо проехать немного (греть на холостых оборотах практически бесполезно). С кондиционером та же беда. Понравились дверные ручки под естественный хват, мелочь а приятно. В багажнике столик для пикника, лично я нигде такого не встречал. Цвет темно синий, но это уже на вкус и цвет.
А теперь приступим к технической стороне данного авто. Однажды приехав с дачи обнаружил, что температура выше нормы, открыл капот и обнаружил антифриз капавший из под головки блока. На следующий день отогнал её к знакомому, было диагностировано, что какой-то рукожоп поставил прокладку ГБЦ обратной стороной и один канал ОЖ оказался перекрыт. Решено было попутно заменить ремень и ролики ГРМ, маслосьемные колпачки, сальник коленвала. Забегая вперед скажу, зря я пожалел денег и не поменял кольца и вкладыши, т.к. они тоже требовали замены. В итоге ГБЦ шлифанули, поставили течь ОЖ прекратилась. А вот масла стала есть меньше, но все равно подъедала. Как-то летом собрались мы с моей ненаглядной съездить на горный алтай отдохнуть от дел рутинных. Заехал на диагностику подвески, надиагностировали много, но могло быть и хуже. Оказывается в этой машине 32 сайлентблока и 12 из них приказали долго жить, а так же передние и задние яйца и правый задний ступичный подшипник. Сайлентблоки менял на СТО, а ступицу купил контрактную и на даче, под пивко, поменял за 2 часа. Съездили отдохнули, но стук из подвески совсем не пропал. Смотрели, слушали и не могли понять откуда он. Попробовал заменить втулки стабилизатора и, о чудо, стук прошел. Про запчасти на хонду не миф, все действительно дороже чем на тойоту.
В целом машина нравится, многорычажная подвеска хорошо держит дорогу, особенно после 120 км/ч просто едет как утюг), жена вообще от нее в восторге, высокая, удобная и безотказная. За два года проехано почти 40тыс. км. и может просто привык, но я тоже ей доволен.
Весной 2016 года было все таки решено отремонтировать двигатель, заменил кольца, вкладыши и.... Двигатель ожил!! Такое чувство,что он только этого и ждал, тяги заметно прибавилось и аппетит бензина стал поменьше, а масла и вовсе сошел на нет. Тогда же была очередная диагностика подвески, заменен передний правый ступичный подшипник и передняя крестовина кардана. Не смотря на уверения СТОшников никакой вибрации не появилось, так что крестовины можно менять смело.
Колеса качаю 1.8, иначе она жестковата. На стойке двери указано именно такое давление для родного размера резины.
Вроде все, если что-то вспомню, допишу. Спасибо, что прочитали)