Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Магадан
3244
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
3.8
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RD-1
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива:Большой!!! л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Серый
В этом году решил купить новую машину. Выбор пал на Хонду СR-V в основном из финансовых соображений. До этого у меня лично из Хонд был только «Одиссей» на котором в 2004 году приехал своим ходом из Владивостока в Санкт-Петербург, впечатления от «Одиссея» осталось хорошее, одна из причин почему и решился на покупку Хонды. Кроме этого из Хонд ездил на «Инспаире» и на «Рафаге» впечатление от этих машин остались тоже хорошие, в Хабаровске любители Хонд говорят так: кто один раз в жизни поездил на Хонде на Тойоту уже не сядет.
Вот с этого места подробнее:
Позволю себе, с ними не согласится. Такого убожества как СR-V трудно себе даже представить. Кроме большого салона, (будучи ростом, под метр девяносто для меня это актуально) и столика в багажнике других плюсов этой машины не увидел. Мотора практически нет ехать не на чем, до сих пор удивляюсь как конструкторам Хонды которая всегда славилась своими моторами удалось создать такое Г! По началу подумал, может мне такой достался, проехался на такой же СR-V в этом же кузове только 98 года и мотор 150 л.с. ну может чуть получше. Потом вспомнил, что надо посчитать удельную мощность отнесенную к одному кг. собственной массы, получилось больше 10 кг на лошадь она и в принципе ехать не должна! Но при этом при всем топливо потребляет как взрослая 13,5-14 литров в городском цикле. Одиссей укладывался в 12,5 -13 литров на сотню и это в Санкт-Петербурге а не в Магадане, имея объем на 200 кубиков больше и массу по более. До сего дня я свято считал, что изготовление маломощных и прожорливых моторов это прерогатива отечественных конструкторов, но видимо я заблуждался. Звукоизоляция отсутствует, как таковая при скорости 60 км/час кажется, что едешь с открытыми окнами.
О комфорте он оставляет желать лучшего, такой жесткой подвески не встречал не на одной машине, малейшая трещина или бугорок на асфальте, а впечатление как будто переезжаешь рельсы! Кроме всего прочего она еще очень короткоходная. Если на Одиссее я проезжал за день до 1360 км (мой личный рекорд) то о комфортном размещении в сидении С-RV не может быть и речи. Об обслуживании отдельный разговор попробуйте открутить гайку натяжного ролика ремня ГРМ. Обладая навыками механика и имея ручного инструмента более чем на 3,5 тысячи долларов, подобрать подходящий ключ так и не удалось! Пришлось открутить переднюю левую опору двигателя. Диагностический разъем по описанию книги находится по середине под Торпедо со стороны пассажира, нашел разъем, в левой стойке открутив компьютер управления двигателем. Ну, это же элементарные точки обслуживания они не должны быть спрятаны, черт знает где, и доступ должен быть удобным и простым. Занимавшись в молодости мотоциклами имел опыт ремонта Хонд, Ямах, Сузук, Кавасак, конструкция Хонд всегда была на высоте в отличие от конкурентов, что происходит сейчас не пойму или на заводе сменилась конструкторская школа или изменились времена и концептуальный подход к конструированию? Купил две книги по обслуживанию обе не о чем, ни в одной нет, ни слова о диагностических кодах, не говоря уже об алгоритме их поиска и расшифровке оных.  
Хочу  Тойоту  и видимо куплю прадика.
Опубликован
 

Комментарии

23.07.2008Рассекатель
Странно, я лично отъездил на серванте три года, но таких впечатлений не набрался. Да шумоизоляция не фонтан, но ведь и клапана на двигле надо иногда регулировать. Подвеску напротив считаю весьма мягкой (особенно после Мазды Капеллы)- сглаживает все неровности. Посадка и ее удобство меня всегда устраивали, проезжал за 10 часов 1100 км и был в порядке. Судя по народным приметам, аффтар до этого не ездил на кроссоверах и тем паче на внедорожниках, потому и негатив у него сложился. ИМХО :)
Ответить
   
   
23.07.2008
Владивосток
А вы от 12-ти летней машины ожидали состояния новой?
Ответить
   
   
23.07.2008Автор статьи
автор
Для сомневающихся: Клапана отрегулировал сразу же, подтянул ремень ГРМ, заменил задние стойки и пружины, свечи зажигания, нижние подушки крепления ДВС, отрегулировал угол опережения зажигания, заменил все жидкости, включая тормозуху и тосол, промыл инжектор! По поводу опыта эксплуатации различных автомобилей: отъездил два года на Нисан "Сафари", год на Тойота "Сурф", имел опыт езды на Тойоте «Прадо» в 78 и 95 кузовах, Тойоте «Хайс»-106 кузов, Тойоте Лендкрузер в 60, 80 кузовах, кроме этого имел «Короллу»-107 кузов, «Одиссей» AR3, Субару «Леон» 86 года, Тойту «спринтер-Карб» 97 года. Второму апоненту скажу так: читай внимательно, я пишу не о состоянии конкретного авто, а об особенностях конструкции, эргономике и комфорте! Состояние моего авто считаю удовлетворительным пробег родной 68 тысяч, пришла с аукционником, пробег был 46 тысяч с копейками, была два года в одних руках ездила домохозяйка. Кроме этого занимался ремонтом авто японского производства в своем гараже более 5 лет, откуда такое количество инструмента.
Ответить
   
   
23.07.2008
Господа, расход топлива зависит от манеры езды. Ездил я как-то на Авенсисе, наблюдал "моментальный" расход, т.е. в каждую секунду времени, так он доходил до 40 литров на сотню при разгоне, а общий потом - 12-13 литров. Город - сплошные разгоны и торможения, зачем "прыгать" с перекрестка, если на следующем опять все стоят, и те кт прыгнул, и те кто спокойно ехал. Езжу на Хонде ЦР-В 11 месяцев, укладываюсь в городе в 9,5 литров 92 бензина, зимой - 11. Правда небольшой нюанс, резина стоит меньшего размера, 195/65. Это тоже дает экономию. На трассе получается 8-8,1. Вот такая она, "прожорливая". Машиной доволен полностью, ничего не напрягает. Ко всем "вывертам" управления дворниками, стеклоподъемниками давно привык. Об остальном расскажу в своем отзыве.
Ответить
   
23.07.2008
Господа, расход топлива зависит от манеры езды. Ездил я как-то на Авенсисе, наблюдал "моментальный" расход, т.е. в каждую секунду времени, так он доходил до 40 литров на сотню при разгоне, а общий потом - 12-13 литров. Город - сплошные разгоны и торможения, зачем "прыгать" с перекрестка, если на следующем опять все стоят, и те кт прыгнул, и те кто спокойно ехал. Езжу на Хонде ЦР-В 11 месяцев, укладываюсь в городе в 9,5 литров 92 бензина, зимой - 11. Правда небольшой нюанс, резина стоит меньшего размера, 195/65. Это тоже дает экономию. На трассе получается 8-8,1. Вот такая она, "прожорливая". Машиной доволен полностью, ничего не напрягает. Ко всем "вывертам" управления дворниками, стеклоподъемниками давно привык. Об остальном расскажу в своем отзыве.
Ответить
   
   
23.07.2008
Возьми Хорька свежее 2000г.в. НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ
Ответить
   
   
23.07.2008Am1go
     

Сообщений: 91
CR-V в RD-1 кузове... неоднозначная машина, ко всему выше сказанному можно добавить что цена не неё весьма и весьма завышена.
Ответить
   
   
>Возьми Хорька свежее 2000г.в. НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ< Ну конечно, совет 100%! Может сразу TLC-100/200 посоветовать? Или Лексус? Основные претензии у автора: мощность двигателя, расход, шумоизоляция, комфорт, сложность обслуживания.... Так нужно было брать не паркетник, а машину представительского класса. Все минуса бы исчезли. только вот расход не обещаю, что понравится. Тут чудес не бывает. CR-V, как и любой паркетник - машина для определенного круга лиц. Не правильный выбор изначально. И где фото? 3 с минусом. Хоть я и не Хондавод.
Ответить
   
   
23.07.2008Хонд
1 - отзыв дилетанта ни о чем
Ответить
   
23.07.2008витальон
  

Сообщений: 374
ТОЙОТА она и в Африке ТОЙОТА, что бы не говорили про неё, пусть она дороже в цене других своих братьев. Но полностью с лихвой компенсируется в ремонте и обслуживании при эксплуатации без всяких заморочек и головной боли. И убеждаюсь в этом всё больше.
Ответить
   
   
24.07.2008
Мнения тех людей, которые профессионально занимались ремонтом, всегда заслуживают внимания
Ответить
   
   
24.07.2008рыжая 1
 
Новосибирск

Сообщений: 7
Полностью согласна с автором, владела ср-в 3месяца по ощущениям от комфорта в машине (не корректно) но сравню со своей первой (ездить училась) таёта виц один в один теперь таёта хариер прелесть других слов нет
Ответить
   
   
27.07.2008CaRёV
     
Иркутск

Сообщений: 101
Ага, машина г, а тем не менее суперпопулярная машина в этом кузове в нашем городе, вот к чему бы это?.. =) у меня такого расхода нет, из всех минусов с автором соглашусь только с шумкой. Но это скоро исправится вместе с новой музыкой ;) насчет ремонта и обслуживания.. знаю как минимум двух мастеров, которые мечтают об этой машине и говорят, что она довольно крепкая и несложная в ремонте.
Ответить
Honda CR-V 96г., RD-1, серебристый маленький жып! =)
   
   
29.07.2008nab
 

Сообщений: 165
В целом все правильно автор пишет, но негативные моменты, конечно, преувеличесны. Да, шумоизоляцие - г-но, особенно на скорости больше 90,подвеска жесткая, но зато дорогу держит хорошо. Насчет приемистости и тяговитости, наверное, автору не повезло. У меня была та же байда поначалу, но после некоторых регулировок машина стала "шустрик"- движок охотно раскручивается и тянет ну очень хорошо. При этом, конечно, немного вырос расход, но все-равно не такой высокий, как у автора, по городу, летом 12-12,5. Может просто не повезло?
Ответить
Мои отзывы: Honda CR-V 2000, Kia Sorento 2010
   
   
30.12.2008
люди плиз помагите мне в сервиси сказали что у меня 1передачи нет че делать
Ответить
   
   
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв