Всем привет! Вот настала и моя очередь рассказать о моей ласточке! Первые впечатления улеглись и теперь я спокойно могу рассказать что и как.
На HONDA CR-V я пересел после отцовской шестёрки, которая уже доживала своё и вот вот умерла бы, если бы не нашлись добрые люди и не пожертвовали 50 килорублей эа эту машинку.
Итак, был конец декабря 2007. После продажи "шахи" стали задумыватся о новой машине. Изначально хотели просто новую машину, отцу очень нравилась ВАЗ-2114, но отзывы на форумах в стиле "купил 14ю.Доволен. Тока поменял то и то и то..." как-то наводили грустные мысли о том что придётся частенько что-то делать, да и Дорогостоящие Гарантийные Плановые ТО тоже не хотелось делать. Вобщем решение пришло само-собой - будем брать БУ иномарку.
Поиски мы начали с барахолки. Искали хорошую вместительную машину с большим клиренсом... вообще мне и раньше нравилась CR-V, но я не думал что за 96й год просят всего 320 тыс в среднем. Вобщем на барахолке я посмотрел несколько CR-V'шек, но все они были 96-97 годов с пробегом за 130 тыс... да и состояние их было, мягко говоря, не очень... но посидев за рулём и оценив простор в салоне при внешней компактности я просто офигел! Вобщем было огромное желание купить именно такую машину, но в более нормальном состоянии, поэтому от барахолки я перешел к частным объявлениям, где наткнулся на вполне приличное авто 97го года с аукциона Японии с оценкой 4A. Мы позвонили по телефону продавцу, оказалась, что это компания, которая занимается доставкой машин с аукциона, а поскольку на дворе было 27е декабря, нас попросили позвонить после праздников.
Итак, наступил новый год и уже 9го числа мы с отцом топали по указанному адресу. Адрес мы нашли по дубль гису, а также узнали что у этой компании есть адрес. Оказалось что это филиал Иркутской компании (помимо новосибирска у них было еще с десяток филиалов в других городах), вобщем мы были уверены, что компания солидная и нас не кинут. Я не буду называть её, дабы не заниматься рекламой :-)
Итак, взяв с собой 30 килорублей для задатка мы отправились в офис компании, однако нас сразу огорчили, машина уже продана в Иркутске, так что даже до новосиба она не доехала...
Вобщем нам предложили заказать машину с аукциона. Мы, немного пообмыслив ситуацию и изучив договор, согласились. Очень понравилася пункт по которому мы могли оплатить машину только после её прихода.
Мы быстро составили договор о том, какая машина нам нужна и они тут же посмотрели, что сейчас есть на аукционах. Мне очень хотелось чтобы машина была непременно с люком, но ребята из компании сказали, что таких машин очень мало и вероятность купить именно такую была мала. Однако после долгих и мучительных недель ожидания чего-то подходящего мы остановились на нашей нынешней машине. Она появилась на аукционе тогда когда мы уже поставили на 2 другие, которые были тоже ничего, но в них небыло изюминки чтоли... С большим трудом и чуть на заработав штраф мы отменили обе ставки и поставили на нашу. Она мне сразу понравилась своими яркими глазками отливающими фиолетовым оттенком и слегка золотистым оттенком кузова. Дальше началось ожидание... и вот на следующее утро нам позвонил менеджер и сказал: "Поздравляем, машина Ваша!".
Немного о машине:
Серебристая HONDA-CR-V, 98й год, порбег 65 тыс, оценка 4B, Комплектация Smartscape, в комплекте литьё, люк, спойлер, заднее зеркало, спортивная решетка и главная достопримечательность CR-V - столик в багажнике :) Сам же японец установил DVD и CD-Changer.
Сразу после победы на аукционе нам прислали фотографии машины во всех ракурсах, где мы и узнали что значит A1, B2 и пр... вобщем косяки были только на бамперах да на чихле запаске, и то не очень заметные. Для 10 летней машины это вполне нормально я считаю. Дальше было долгое-долгое ожидание пока машину перевезут из Японии во Владик а потом и в Нск.
Но вот прошли мучительные 43 дня ожидания, и нас позвали забирать машину с сетки. Было начало марта когда мы приехали на стоянку. Там мы впервые увидели её живьём... она стояла занесенная лёгким инеем и без запаски (запаска была аккуратно уложена в багажник дабы сократить длинну машины)...
Что меня удивило, так это то, что капот машины был открыт (возможно ещё с Японии, т.к. на фотках он был тоже не захлопнут)....
Поскольку машина была закрыта мы с отцом начали изучать дефекты на предмет их соответсвия аукционному листу. Всё сходилось. Новых косяков замечено небыло. Колёса те же, что и на фотках. Тут как раз подоспел директор компании с ключами от машины и проводами для прикуривания, но они не понадобились - машинка завелась с полоборота. Бензина было мало, поэтому, немного прогрев её, мы заглушили. Салон был практически в идеале, а двигатель работал ровно. Мы расплатились с Директором и аккуртано поехали домой. Несмотря на то, что резина была явно летней да и не новой дорогу наша HONDA держала превосходно....ничего нигде не стучало ни бренчало... только шум колёс и всё... приятной мелочью стало наличие штатного кассетного магнитофона, спрятанного в бардачке под прикуривателем...
Вот так закончилась покупка нашей первой (дай бог не последней) иномарки с Правельным рулём :))
Теперь расскажу немного об эксплуатации (Я уже вижу как вы жадно потираете руки, т.к. вас уже утомил рассказ про покупку). Сейчас прошло ровно 5 месяцев с моента покупки и на спидометре прибавилось 5 тыс километров...
Сразу после покупки мы поменяли масло в двигателе, залили синтетику Castrol Magnatek 5W40. Двиоатель стал постукивать клапанами на холодную потом вроде всё нормализовалось... больше ничего не меняли, поскольку под копотом нашли наклейку о замене масла в коробке 2 тыс км назад. Однако планирую поменять как будут деньги, заодно сделаю полное ТО ближе в 80 тысящам с заменой всех жидкостей. Про ездовые качества могу сказать следующее: едет машинка привосходно, но вот после 140 практически не тянет (наверное сказываются передаточные числа и 130 сильный мотор) на 150 сильном можно было бы положить стрелку, однако CR-V это не гоночная машина, в ней гораздо приятнее плыть со скоростью 60-100км/ч (кстати, при 100км/ч стрелка тахометра ровно лежит на 2.500 оборотов). При переключении скоростей пробуксовок нет, однако иногда чувствуется рывок при переключении на повышенную... в ближайшем будущем, наверное, потребуется замена задних пружин ибо колёса начинают становится домиком при загрузке багажника.
Про вэдовость хочу сказать отдельно. Еще небыло случая, чтобы продераясь по разбитой грузовиками грунтовке в дождь у меня возникли сомнения насчёт проходимости. Хонда уверенно едет несмотря ни на что!
Вобщем автомобиль мне нравится всем. Единственное что меня беспокоит, так это выбор: или сделать полное ТО и ездить пока не развалится или же поменять но что-то более свежее, но вот на что? В CR-V меня всё устраивает на 100%, а более новые кузова RD-3,5,6,7 и третее поколение меня не радуют...
Чтож, лучше Хонды может быть только такая же Хонда, только новая :) Спасибо за внимание!