Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1998

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
13756
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-11, город 10-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Smartscape
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Сероголубой
Всем привет! Вот настала и моя очередь рассказать о моей ласточке! Первые впечатления улеглись и теперь я спокойно могу рассказать что и как.

На HONDA CR-V я пересел после отцовской шестёрки, которая уже доживала своё и вот вот умерла бы, если бы не нашлись добрые люди и не пожертвовали 50 килорублей эа эту машинку.

Итак, был конец декабря 2007. После продажи "шахи" стали задумыватся о новой машине. Изначально хотели просто новую машину, отцу очень нравилась ВАЗ-2114, но отзывы на форумах в стиле "купил 14ю.Доволен. Тока поменял то и то и то..." как-то наводили грустные мысли о том что придётся частенько что-то делать, да и Дорогостоящие Гарантийные Плановые ТО тоже не хотелось делать. Вобщем решение пришло само-собой - будем брать БУ иномарку.

Поиски мы начали с барахолки. Искали хорошую вместительную машину с большим клиренсом... вообще мне и раньше нравилась CR-V, но я не думал что за 96й год просят всего 320 тыс в среднем. Вобщем на барахолке я посмотрел несколько CR-V'шек, но все они были 96-97 годов с пробегом за 130 тыс... да и состояние их было, мягко говоря, не очень... но посидев за рулём и оценив простор в салоне при внешней компактности я просто офигел! Вобщем было огромное желание купить именно такую машину, но в более нормальном состоянии, поэтому от барахолки я перешел к частным объявлениям, где наткнулся на вполне приличное авто 97го года с аукциона Японии с оценкой 4A. Мы позвонили по телефону продавцу, оказалась, что это компания, которая занимается доставкой машин с аукциона, а поскольку на дворе было 27е декабря, нас попросили позвонить после праздников.

Итак, наступил новый год и уже 9го числа мы с отцом топали по указанному адресу. Адрес мы нашли по дубль гису, а также узнали что у этой компании есть адрес. Оказалось что это филиал Иркутской компании (помимо новосибирска у них было еще с десяток филиалов в других городах), вобщем мы были уверены, что компания солидная и нас не кинут. Я не буду называть её, дабы не заниматься рекламой :-)

Итак, взяв с собой 30 килорублей для задатка мы отправились в офис компании, однако нас сразу огорчили, машина уже продана в Иркутске, так что даже до новосиба она не доехала...

Вобщем нам предложили заказать машину с аукциона. Мы, немного пообмыслив ситуацию и изучив договор, согласились. Очень понравилася пункт по которому мы могли оплатить машину только после её прихода.
Мы быстро составили договор о том, какая машина нам нужна и они тут же посмотрели, что сейчас есть на аукционах. Мне очень хотелось чтобы машина была непременно с люком, но ребята из компании сказали, что таких машин очень мало и вероятность купить именно такую была мала. Однако после долгих и мучительных недель ожидания чего-то подходящего мы остановились на нашей нынешней машине. Она появилась на аукционе тогда когда мы уже поставили на 2 другие, которые были тоже ничего, но в них небыло изюминки чтоли... С большим трудом и чуть на заработав штраф мы отменили обе ставки и поставили на нашу. Она мне сразу понравилась своими яркими глазками отливающими фиолетовым оттенком и слегка золотистым оттенком кузова. Дальше началось ожидание... и вот на следующее утро нам позвонил менеджер и сказал: "Поздравляем, машина Ваша!".

Немного о машине:
Серебристая HONDA-CR-V, 98й год, порбег 65 тыс, оценка 4B, Комплектация Smartscape, в комплекте литьё, люк, спойлер, заднее зеркало, спортивная решетка и главная достопримечательность CR-V - столик в багажнике :) Сам же японец установил DVD и CD-Changer.

Сразу после победы на аукционе нам прислали фотографии машины во всех ракурсах, где мы и узнали что значит A1, B2 и пр... вобщем косяки были только на бамперах да на чихле запаске, и то не очень заметные. Для 10 летней машины это вполне нормально я считаю. Дальше было долгое-долгое ожидание пока машину перевезут из Японии во Владик а потом и в Нск.
Но вот прошли мучительные 43 дня ожидания, и нас позвали забирать машину с сетки. Было начало марта когда мы приехали на стоянку. Там мы впервые увидели её живьём... она стояла занесенная лёгким инеем и без запаски (запаска была аккуратно уложена в багажник дабы сократить длинну машины)...
Что меня удивило, так это то, что капот машины был открыт (возможно ещё с Японии, т.к. на фотках он был тоже не захлопнут)....
Поскольку машина была закрыта мы с отцом начали изучать дефекты на предмет их соответсвия аукционному листу. Всё сходилось. Новых косяков замечено небыло. Колёса те же, что и на фотках. Тут как раз подоспел директор компании с ключами от машины и проводами для прикуривания, но они не понадобились - машинка завелась с полоборота. Бензина было мало, поэтому, немного прогрев её, мы заглушили. Салон был практически в идеале, а двигатель работал ровно. Мы расплатились с Директором и аккуртано поехали домой. Несмотря на то, что резина была явно летней да и не новой дорогу наша HONDA держала превосходно....ничего нигде не стучало ни бренчало... только шум колёс и всё... приятной мелочью стало наличие штатного кассетного магнитофона, спрятанного в бардачке под прикуривателем...

Вот так закончилась покупка нашей первой (дай бог не последней) иномарки с Правельным рулём :))

Теперь расскажу немного об эксплуатации (Я уже вижу как вы жадно потираете руки, т.к. вас уже утомил рассказ про покупку). Сейчас прошло ровно 5 месяцев с моента покупки и на спидометре прибавилось 5 тыс километров...

Сразу после покупки мы поменяли масло в двигателе, залили синтетику Castrol Magnatek 5W40. Двиоатель стал постукивать клапанами на холодную потом вроде всё нормализовалось... больше ничего не меняли, поскольку под копотом нашли наклейку о замене масла в коробке 2 тыс км назад. Однако планирую поменять как будут деньги, заодно сделаю полное ТО ближе в 80 тысящам с заменой всех жидкостей. Про ездовые качества могу сказать следующее: едет машинка привосходно, но вот после 140 практически не тянет (наверное сказываются передаточные числа и 130 сильный мотор) на 150 сильном можно было бы положить стрелку, однако CR-V это не гоночная машина, в ней гораздо приятнее плыть со скоростью 60-100км/ч (кстати, при 100км/ч стрелка тахометра ровно лежит на 2.500 оборотов). При переключении скоростей пробуксовок нет, однако иногда чувствуется рывок при переключении на повышенную... в ближайшем будущем, наверное, потребуется замена задних пружин ибо колёса начинают становится домиком при загрузке багажника.
Про вэдовость хочу сказать отдельно. Еще небыло случая, чтобы продераясь по разбитой грузовиками грунтовке в дождь у меня возникли сомнения насчёт проходимости. Хонда уверенно едет несмотря ни на что!

Вобщем автомобиль мне нравится всем. Единственное что меня беспокоит, так это выбор: или сделать полное ТО и ездить пока не развалится или же поменять но что-то более свежее, но вот на что? В CR-V меня всё устраивает на 100%, а более новые кузова RD-3,5,6,7 и третее поколение меня не радуют...
Чтож, лучше Хонды может быть только такая же Хонда, только новая :) Спасибо за внимание!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3263
Honda CR-V, 1998
9426872, Якутск
Honda CR-V, 1998
4.6
36710
Honda CR-V, 1998
Андрей, Нижний Новгород
Honda CR-V, 1998
4.2
59108
Honda CR-V, 1998
macs2901, Новосибирск
Honda CR-V, 1998
4.8
51892
Honda CR-V, 1998
Максим, Новосибирск
Honda CR-V, 1998
4.8
25153
Honda CR-V, 1998
Эцелоп на гравицапе

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 700
Пробег похоже скручен. Откуда ноль перед шестёркой? К тому-же стоит ноль неровно.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
хороший отзыв.5! отличный автомобиль, судя по шильдикам - у тебя юбилейный выпуск...скажи во сколько обошлась
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
2Del088 ноль и должен стоять, там же обычные крутилки, а вот то что "0" криво, это факт
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
 
 
Ответить
автор
2 Del088
Пробег реальный, Брали непосредственно на аукционе USS, в аукционнике она была еще с японскими номерами, а там сами знаете за скручивание пробега Харакири делают :) да и наклейка под копотом говорит о том недавней замене масла в коробке на 62й тысяче совсем недавно. Так что в пробеге я уверен на все 100%, да и состояние машины это доказывает - накладки на педалях как новенькие ;-)

2 S.K.A

Да, о том что у неё золотые шильдики мы узнали только когда пришли продробные фотки из Японии. А обошлась покупка в 380 тыс
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Если всё устраивает,зачем менять.Уже не молодая т.е.свои деньги не возьмёшь.И про пробег не поверят по большому счёту.Тем более юбилейный выпуск.
Ещё пол жизни на ней отъездить можно.250000 тысяч точно.
Есть возможность и желание береги её,таких уже не делают.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8660
про колеса домиком, скорее это ушастые сайлентблоки загнулись, болезнь хонд с такой подвеской, проверь, если будешь менять ставь оригинал, дбликаты долго не ходят, проверял :-) Удачи на дорогах
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
 
Ответить
Ну как можно верить тому, что пробег 65 тысяч когда машине 10 лет? Это практически невозможно. Просто Сервант очень надежная машина и при пробеге за 200 тысяч, если она правильно эксплуатировалась все будет с движкой хорошо, даже масло может практически не кушать. Если 65 тысяч это просто была бы почти новая машина со всеми узлами и ходовкой в идеале. Каждый хочет верить, что ему попалась хорошая машина. Это психология покупки. А есть машины якобы с пробегом 40-50 тысяч, и у них уже стучит рулевой вал и даже рейка! Такого не может быть никак при таком пробеге даже если на машине часто ездили по бездорожью. Это уже с пробегом не менее 150 тысяч.
1
 
Ответить
Smart_Scape
Южно-Сахалинск
хорошая машинка, согласен с автором, точь в точь такая же, брал 2 года назад с пробегом 73 тыщ, отъездил ок 20 тыщ, полет нормальный, сделал полностью шумоизоляцию, заменил штатную акустику, рад до сих пор, при чем приэтом на своем веку каких только машин не было, но хочу обратить все-таки на неизбежные болячки, ездил очень аккуратно, однако пришлось менять, задние салейнты, линки, рулевые тяги и наконечники, слабые передние ступечные подшипники, они же закрытые, та прокладка которая отделяет сам подшипник достаточно тонкая, чтобы пропускать воду, грязь.....так что не держи ступицу в воде на длительное время, а то загудит, грешным делом подумаешь на редуктор, тому если менять масло вовремя цены точно нет .....что еще крестовина кардана, которая идет сразу от двиги, она же первая, разбалтывается где-то при пробеге в 150-200 тыщ.....тебе не грозит еще долго......вообщем удачи и поздравляю с покупкой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Езжу на Одиссее.Хочу поменять на что-то повыше и поменьше. в CR-V смущает, что практически на всех б/у а/м отрицательный развал задних колёс даже без загрузки. в чём причина и на сколько это плохо?
 
 
Ответить
Станислав-автор
автор
В том то и дело, что я уверен в порбеге, поскольку есть сервисная книжка и наклейки под капотом в которых указана мастреская, дата работ и пробег. Согласно сервисной книге машина ежегодна проходила ТО, да и состояние у неё практически идеальное. На кузове, под зеркалами, есть разводы, которые говорят о том что машина оооооочень долго стояла, ворзможно она была второй машиной в семье и юзалась только для выезда загород, поэтому и пробег такой маленький. Или вы не верите официальному акционному листу USS - одного из самых крупных аукционов Японии?
 
 
Ответить
Станислав-автор
автор
2 Smart_Scape
Спасибо огромное за комментарий. У тебя тоже юбилейная?

Про пробег сказать трудно, всё зависит от того, как машина эксплуатировалась. Можно и за месяц убить подвеску если летать по щебенке, а можно годами ездить по ровненькому японскому асфальту, так что всё же считаю, что не стоит дожидаться определённого пробега или когда что-то сломается, а делать диагнозтику как можно чаще. Как говорится профилактика дешевле лечения :)
 
 
Ответить
Японцы пробег действительно не скручивают,это же не мы русские,которые пытаются друг друга мягко говоря на..бать.
Я вот свою 2000 года получил с пробегом в 60 тыс,все идеальн,кроме сайлентблоков задних.Так что товарищ не слушай ни кого ездий и радуйся.
 
 
Ответить
Мои наилучшие пожелания автору! Я тоже на USS покупал практически такую же. Пробег тоже маленький - и тоже в машине осталась сервисная книжка, со всеми японческими печатями и пробегами, плюс на кузве возле двери наклейка о прохождении очередного ТО. Изучив все документы - делаю вывод, что в среднем моя машина проходила в год 5-6 тыс. км. Все наперебой мне говорят - не может быть! А что здесь такого, у меня есть знакомые, которые в России проезжают в год столько же.

Единственный подозрительный факт - у тебя он тоже кстати есть (см. фото) - изолента на проводе , идущему к аккумулятору. Почему-то мне всегда казалось - что не могут япы как мы изолентой в машине пользоваться. Ну хоть бы термоусадкой сделали бы...

Еще была такая хрень - если резко стартуешь с второстепенной дороги с вывернутым рулем - слышалось некое поскрипывание. Потом такое же поскрипывание ощутил, когда закопался в глубокую пыль передними колесами и газанул - типа 4WD проверил. Стал думать, что бы это могло быть , и поменял жижу в заднем дифференциале.И - о чудо! Все перестало скрипеть!

Я посчитал, чтобы достигнуть 200 тыщ пробега, мне потребуется 8-9 лет. опупеть просто - столько на одной машине я не выдержу :-)

P.S. Как , кстати в новосибирские морозы она заводится?
 
1
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 311
..USS - одного из самых крупных аукционов Японии?.. Как раз про USS на дроме мало что хорошего пишут.Что по накладкам на педалях , так они стоят копейки на exsiste том же.
 
 
Ответить
Станислав-автор
автор
2 #CRV#

Ссылочку на оригинал пожалуйста! Еще ни разу не слышал ни одного плохого отзыва о USS, а вот о всеких там AAC ходят не очень приятные слухи!

Если кто и скручивает пробеги, так это либо пакистанцы на стоянках в Японии, либо наши во Владике. А когда берешь машину непосредственно у Японца через аукцион таких подстав просто не может быть, ибо менталитет у Япов такой. Для них машина это как телевизор. Вы бы стали перебивать номера на телевизоре чтобы продать его? Это ведь бред, согласитесь! Так что всё дело в ценностях. Для Японца машина не роскошь, а средство предевижения на несколько лет и учитываяф цены на машины они их меняют с переодичностью смены обуви у русского человека!

2 Unlimited
А что тут такого? Изолента явно заводская. она и называетя ИЗОлирующая ЛЕНТА, так что ей там самое место, она для этого и придумана :)
 
 
Ответить
2 Станислав - Я еще зимой Хонду не эксплуатировал -подскажи, хватает ли японского аккумулятора и как она в морозы заводится.
Ставишь ли зимой при парковке на ручник - говорят, что он может примерзать. Я зимой на тойоте на ручник никогда не ставил. Как будешь менять масло в коробке передач - частичной заменой или полной на аппарате?
 
 
Ответить
Станислав-автор
автор
2 Unlimited

Машину я приобрёл в начале марта, поэтому в реальные морозы мне её эксплуатировать еще не приходилось, однако когда мы её забирали она завелась с пол оборота. Аккумулятор стоит штатный Хондовский. Тяжело сказать новый он или родной, но заводит без проблем. Кстати, если долго слушать музыку при заглушенном двигателе, то при разрядке до определённого уровня всё отрубается, причом проблем с пуском движки после этого нет.

На ручник, естественно, ставлю когда машина припаркована на горке, зимой еще не пробовал, но летом держит отлично - не снимишь - не поедешь!

Масло скорее всего начну менять через 600 километров, тоесть уже где-то через месяц. Причом в коробке буду менять только методом 3 разового слил-залил ибо смена на аппарате для CRV противопоказана!!!!, так же заменю всю остальную жижу на сервисе.

P/S Не поленитесь открывать на холодном двиге крышку радиатора для сброса лишнего давления иначе попадёте на новый радиатор!!! Заодно порверите её состояние - на ней недолжно быть следов коррозии!
 
 
Ответить
SpecTR
Такой вопрос, господа Хондоводы. Столик который находится у Вас на CR-V между переднеми сидениями, как он выглядит? Прост столик сподстаканниками спереди и выдвигающимися сзади? Просто у себя в городе, (Усть-Илимск, да и в Братске кстати тоже), все машини ездят именно с таким столиком. А у меня там бардачок и + столик под крышкой. Это как-то от комплектации зависит, или как? Подскажите плз
 
 
Ответить
2 Станислав Не в первый раз слышу, что на ЦРВ аппаратом нельзя менять масло в коробке. Но почему???
Кстати, таким методом замены даже в сервис ехать не надо - все в гараже можно провернуть.

По крышке радиатора - не понял, как часто надо ее открывать -в первый раз об этом слышу.

З.Ы. Все равно антифриз перед зимой буду менять, т.к. у меня японский плотностью до -20 С
 
 
Ответить
Станислав-автор
автор
2 Unlimited

Как я понял замена масла в коробке автоматом под давлением приводит к разрыву маслянного фильтра (да, да он там есть!!!) + вгоняемой под давлением масло способствует поднятию шлама, который так же забивает фильтр, поэтому сама хонда рекомендует менять масло в коробке методом переодического сливания-заливания. Обычно достаточно 2-3 раз с промежутками по 500км.

Про крышку радиатора. У CR-V это болезнь, если крышка радиатора закиснет, то она перестаёт спускать давление в расширительный бачок и радиатор лопается, а стоит он оооочень дорого и не подлежит ремонту, поэтому я рекомендую хотя бы раз в месяц когда антифриз не очень горячий аккуратненько приоткрывать её и посмотреть нет ли на ней следов коррозии. если есть, то рекомендую промыть охладительную систему, залиить новый антифриз и заменить крышку от граха подальше!

Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
2 Станислав
Спасибо за совет! Теперь все стало ясно!
Удачи!
 
 
Ответить
азат31
Стерлитамак
Я поменял масло на аппарате ,ушло 12 литров,два месяца прошло все отлично!
 
 
Ответить
азат31
Стерлитамак
а в пробке надо проволочку подложить и давление будет сниматься .Проволочку под клапан подкладываешь,засунув в отводящий патрубок
 
 
Ответить
азат31
Стерлитамак
кому интересно тел 89014409034
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 311
Вот например ссылка по uss, были еще темы. лень искать https://forums.drom.ru/vybor-pr...
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 311
SpecTR - бардачок этот опция (редкая), б.у можно заказать с аукциона, к комплектации не привязан
 
 
Ответить
nab
 
Сообщений: 145
С проволочками под пробку радиатора не увлекайтесь- это не верная методика. Лучше поменять пробку, стоит она копейки, а будете спокойны. Кстати, сам радиатор в сборе стоит всего 2 т. российский рублей, мне кажется не так и дорого..
А аккуммулятор надо будет точно поменять, они все полуживые - летом ничего, зимой точно будут проблемы. Когда будете менять, надо посмотреть место под акк. -часто можно поставить большего размера и емкости, но не всегда.
Удачи!
Мои отзывы: Kia Sorento 2010, Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
nab
 
Сообщений: 145
А насчет изленты- если черная, то скорее всего японская, если синяя- то наши чего то мастерили.
 
 
Ответить
Ездил на такой CRV 96г. c 99 по 2007 год (сам + жена последние 3 года).
Брал с пробегом 26500км, продал с 175000 км. На 100000км менял ремень ГРМ, 2 раза менял большие салентблоки в задних продольных рычагах, менял тяги поперечной устойчивости 1 раз (обжимал их и рулевые раз в 2 года). Ремонтировал 1 раз крестовину кардана (с одной стороны). Ну и ремни в двигателе какие надо. Продал с родными амортизаторами, их и дальше не меняли. Коробка правда со 150000 стала переключаться плохо, особенно на холодную и вниз. После нее ездил на CRV 03 2.4л американке и CRV 06 2.0 новой. Резюме - старая лучше - однозначно, особенно под наши дороги (Новосибирск). Новая хлипкая (пальцем страшно надавить на кузов), скрипят безбожно уплотнители на дверях, реальный клиренс - никакой, передние стойки сыпятся быстро и стоят как самолет. Была-бы такая-же RD1 свежая с левым рулем - поменял бы не думая. Даже пластик внутри гораздо лучше и устойчивей к царапинам и пыли. Один только минус - под рост 185 маловата, в новых с этим лучше. Но жене в самый раз.
 
 
Ответить
На пробеге спорь не спорь все равно непонятно сколько она прошла,но лично мне не верится что в Японии так мало отъездила.Да и лучше на это не смотреть и не спорить.Судят только по годам.Счетчик и есть он счетчик дело техники.Но у тебя странно покрашен.Перед у тебя скорее всего битый.Даже туманок нету на кенгурине.Да может быть туманки сняли если б сняли должны были остаться дырки на кенгурине,следовательно новые это уже подозрительно?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Идиоты,вы верите или нет ,что бывают машины 98 года с пробегом 2.700?А я видел,это был эскудик коротыш,возможно 3-4-5 машина в семье-это про пробег.Теперь насчет битая -небитая.Товарищ тут пишет хрень собачью про кенгурин,ясно одно товарищ этот полная лошара в CR V.Обосную для тех кто в бронепоезде-кенгурины бывают разные,с очками и без с туманками и без,с 2 и 4-мя туманками,хромированные с очками и хромированные и с черными очками,если туманки убрать-то есть специальные хром заглушки в кенгурин и издалека не видно вообще гнезд этих.Вариантов масса.Да и как вообще возможно по фотке судить про битость-небитость авто?Человек же ясно сказал что НЕ !!R-ка!!(битая и востановленная в Японии) машина была куплена,какие еще вопросы?Если вы бараны упертые и покупаете у перегонов машины на базарах,которые скручивают пробеги и наводят внешний лоск-это ваше дело.А человек разумно и грамотно купил ее в Японии можно сказать в он-лайне,с родным пробегом(кстати большой пробег,можно было наковырять с пробегом 15-20 тыщтот же год-но дороже),и нормальной оценкой,коцки мелкие А1-А2 по контуру ерунда-это у всех.Автору удачи,остальным читать статьи про аукционы и пробовать самим купить.Отзыв слабоват-но это от недостатка опыта,все будет со всременем.Ставлю из солидарности 4.:)всем удачи.
MPS
 
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1517
пробег действительно может быть не большим, а по поводу того что типа машинка 40 тыс. и у нее рейка и рулевая начинает стучать типа значит реальный пробег 150, ну так а что хотели то? машина то не новая, даже если она стоит это не зер гут, все резинки трескаются пыльники дубеют и т.д. начинаешь ездить и все и вылазит, а япошки просто срвшки зачастую как третий или второй аппарат держут, и выезжают раз в месяц куданить на природу и все, да и то не всегда поэтому так и бывает что в год они наезжают всего по 4 тысячи в итоге 12 летка может быть с пробегом 48тыс. км. И это реально у меня была Камрюха так я на ней редко ездил и пробег за 6 лет у меня всего составил 30тыс. км. Так что есть повод и поверить малым пробегам японских старушек :-)
Ведь можем, когда не надо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Это лишь ваша теория пацаны,твердого мнения нету вас.Маузер,что ты заладил про японцев.Ты хоть брал сам тачку в Японии?Я совневаюсь.Нет ничего возможного.Да сколько у меня знакомых,которые берут машины с аукционов.Не все так идаельно как кажется.Че ты думаешь такие лохи сидят там,те которые продают.По статистике 65.3% тачки с Японии практически все битые.Японцы умеют делать не то,что наши некоторые в большинстве случаев делают умельцы.Поверь их технология по восстановлению машины намного опередила наших!
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Ну это и не мудрено. Разве будут продавать хорошую машину? Хотя большенство CR_V"шек продают именно из-за того, что они стали старыми а и их сожержание становится не по корману.
Про то, что 63.3% это битые машины это чистая правда - взять хотя бы статистику аукционов где больше половины машин имеют оценку R и RA. Так что прошлое машины как на ладони. Другое дело когда берешь машину у перекупа с Владика (Без обид, мужики, не все же такие барыги), который купил её в убитом состоянии и восстановил из китайских запчастей, скрутил пробег и придал внешний лоск. а подделать аукционник ничего не стоит - был бы фотошоп.

Конечно бывают и случаи когда машина была куплена в отличном состоянии, но при погрузки в порту её ударили или что еще, тогда её шаманят прямо во время доставки морем и качество такого ремонта оставляет желать лучшего. Обычно в таких случаях говорят, что машина такая и была а мы тут не при чом!

Автору респект. Хорошая машина по хорошей цене. в Нске таких комплектаций не так уж и много.
 
 
Ответить
То что у этой машины пробег скручен это однозначно-НАРОД очнитесь!!! это японский автопром в котором не бывает(без вмешательства) кривых цыфер на одометре(относительно друг друга), посмотрите в любую иномарку циферки стоят идеально ровно в одной оси. Второе кто сказал что противопоказано делать полную замену маcла в АКПП, какой вы там фильтр увидели??? Когда я в своей старушке(CR-V 96г.в.) делал полную замену увидел в этом же сервисе в соседнем цехе АКПП CR-V в разобранном виде и на мой вопрос а где же этот злаполучный фильтр на меня криво посмотрели и сказали "КАКОЙ ФИЛЬТР ВОТ СЕТОЧКА ДЛЯ КРУПНОЙ ГРЯЗИ И ВСЕ, ВЕСЬ ФИЛЬТР!!!"
 
 
Ответить
насчёт полной замены масла в коробке, аппаратом,автор прав,особенно насчёт шлама! какая разница в сервисе,что будет с твоей коробкой,им бы деньги срубить. Очень редко встретишь автослесаря,который тебе скажет,что не рекомендует этого делать.Про зиму-заводиться нормально при -27(правда не 1го раза),насчёт ручника фигня ни разу ни примёрз,хотя такое иногда случилось(хорошо не у меня) весна-осень,когда очень резкие перепады были,когда по слякоти днём ездишь,а ночью мороз. Сейчас 03г RD-5 нравиться больше,чем 96г RD-1,машинка новее,шумоизоляция лучше,дорогу держит отлично(в поворот 90* на 120км/ч заходит с небольшим,даже маленьким,заносом),подвеска менее жесткая(плавнее проходит мелкие ямочки),после продажи 96г,долго стоял вопрос что брать,сошлись на CR-V,новее годом на какую денег хватит.Съездили во Владик и взяли.
 
 
Ответить
Unlimited
Вот тут пишут: "японский автопром в котором не бывает(без вмешательства) кривых цыфер на одометре(относительно друг друга), "
как раз в прошлую субботу еду, на одометре 49999 , думаю, как сейчас цифры на 50000 переключатся - перекючаются и 5 стоит капитально криво. Вот тебе и автопром.

Так что это не показатель.

Сиденья в хонде не очень - в смысле боковой поддержки и не хватает выступа в пояснице. Я видел у одного в машине даже такую небольшую подкладку на сиденьи. Так что относительно сидений - Хонде незачет.

Так и не понял, зачем это маленькое зеркальце на левом крыле.
Еще вот что заметил: летом машина заводилась за секунду, теперь на холодную стартер крутит дольше- секунду две примерно.

Возил на машине картошку - долго ломал голову, сколько можно погрузить без ущерба. Вроде по книжке грузоподъемность - 500 кг если равномерно на обе оси. Т.е. 5 пассажиров по 100 кг это предел для машины - больше нельзя.

Имхо гарантия пробега - это сервисная книжка со всеми японческими штампами, подделывать ее никто не будет, так как цена машины в Японии смехотворна. Я купил в Япии за 130 т. руб, остальное- это таможня + доставка.
 
 
Ответить
2 Unlimited

Согласен на 100% про то, что цифры стоят не ровно! Даже на суточном пробеге они ровненько стоят после обнуления, а через некоторое время выстраиваются в неравномерный ряд. так что это всё механика. к тому же есть такое понятие как люфт между шестернями в колесиках с цифрами.

А про коробку.... так у автора же 98го года машина, там коробка другая, поэтому не стоит сравнивать её с машиной 96го года!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20BОШАДОК в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром