Вот и решил написать еще один отзыв про свою машину уже о HONDA CR-V 2014 года с 2.0 –х литровым мотором мощностью 150 л.с. Про свою прошлую машину писал я отзыв вот он
Отзыв о Honda CR-V#comment6891559 .
Покупка:
Когда продал свою первую машину прошло 2 дня и появилось объявление на дроме о продаже автомобиля. Авто как я и хотел и мечтал именно 2014 года с 2х литровым мотором, да и цена устраивала более чем, при чем 2014 год, АКПП и комплектация самая простая, в новосибирске была единственным объявлением. Приехал посмотрел и купил ни чего такого даже нету рассказать о покупке. Вообще этот четвертый кузов есть мой самый любимый, давно заглядывался на него, и очень мечтал. Ни знаю почему но душа лежит именно к хонде црв ни к рав4 ни к икстрейлу а именно к хонде. Рав4 ни люблю…вот ни люблю и все, внешность УЖАС…салон просто ужасный…есть плюс да он повыше конечно, да цена меньше но ни лежит душа к нему. ЦРВ хотел белую как и прошлую машину но черная тоже очень понравилась.
Эксплуатация:
Машину купил с пробегом 14 000 км, за два месяца пробег щас 16500, все равно еще рано писать что и как но машина превзошла свои ожидания. Во первых очень мощная динамика хоть и 150 л.с. но все равно машина прям подрывается особенно в спорт режиме, под рулевые лепестки просто класс, АКПП переключает даже ни замечаешь, плавно и быстро))) во вторых црв ни потеряла репутации машины для всей семьи. Во первых как и в кузове RD-1 багажник просто огромный, даже еще больше потому что багажник стал располагаться ниже. Во вторых место для задних пассажиров так же очень много. Машина хоть и стала ниже но я загружал 4 мешка с картохой в багажник и вез по очень неровной дороге и машина ни разу ни зацепилась днищем об землю что порадовала. Да конечно это ни внедорожник как RD-1 на той я мог проехать везде и где захочу, а на этой машине больше подходит вольяжная езда.ну и что говорить о водительском месте то там все отлично, хорошая обзорность, руль отзывчивый…кстате про руль, на этой стоит электроуситель который уж очень ни похож на гидрач старой црв, рульна старушке был очень легкий уже ОЧЕНЬ легкий, в городе да это был плюс но ни на трассе при скорости 120-130 км…когда руль приходилось держать двумя руками потому что при такой скорости легкость руля вызывала неудобство. Электроусилитель на этом авто пожестче, ни такой легкий но на трассе с ним уверенно чувствуешь. Вообще честно говоря японцы сделали огромную работу над ошибками старого црв, на самом деле придраться щас не к чему. Порадовало очень это колеса они 18 диаметра что очень смотрится, вообще в планах 19 поставить и литье другое купить но это еще тока планы. Вообще о резине отдельный разговор, так называемая всесезонка или липучка как еще называют зимнюю резину без шипов. На старой црв зимой стояли шипы, честно говоря тормозила машина так себе, и часто срабатывала абс, но на этой ни чувствую себя неуверенным на дороге, всесезонка делает свое дело и мне нравиться как едет автомобиль. Машина на льду тормозит ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ здорово, абс ни срабатывает даже, отпало желание покупать шипу, это конечно мое мнение может у кого то оно другое. Ну и все таки расскажу о неприятностях:
Во первых через 200 км погасла фара…ни работал блок розжига ксенона, фиг с ним думаю куплю и поменяю, купил но менять было очень ни удобно, ни знаю родной ли стоил блок но он был прикручен к фаре саморезом, я еле еле вытащил его от туда, неприятно конечно вроде мелочь но хлопот доставило.
Во вторых штейкер на ксеноновую фару уже 3 раза вылетал….вставляю обратно немного езжу, попадаю на кочку и фара тухнет…мелочь а ни приятно.
В третьих ГРЕМИТ задний диван а именно замок…это просто капец как ужасно…проблема кстате почти у всех у кого сборка Англия. Подмотал тряпочной изолентой и все равно немного гремит, другой водитель тоже сказал что диван гремит и ни знает даже что делать и вроде некогда этим заниматься. Вот надо думать что делать.
Ну и в четвертых что просто ни приятно ЛКП очень слабое…металл кузова стал тонким, пластик в салоне особенно на дверях так вообще ногой проминается, мелоч а ни приятно. Кстате сколы на кузове а их было примерно 4 штуки я убрал лаком для ногтей))))
Расход минимальный который я смог добиться это 6 литров но это уже совсем пенсионерский стиль вождения а так по городу 11-12 а по трассе 7-9 литров. Машина полностью устраивает если что будет рассказать то напишу еще)