Появился после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов - "домик" задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус - слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет недозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой, выход - следить, вовремя заряжать (поставил датчик для контроля заряда-разряда). Штатные коврики салона - промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя).Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Ю. Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам )мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены (масло H SN 0W20 - 7500 km, H ATF - Z1 (DV1) - 40000 км путем двойной частичной замены со сменой наружного фильтра, фильтры - воздух, салон, масло), что дорого, но значительно увеличивает ресурс. Сказки про замену масла через 10000 -20000 км проверил на практике во время поездки на большие расстояния, на 8500 км масло резко темнеет, меняет запах и начинает уходить на угар, увеличивается расход топлива, мотор работает шумнее, теряется приемистость, после замены - штатная работа.Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую!