Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
11470
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12-город 9-трасса л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:темно-серый со ветлыми вставками
Салон:очень много различного рода шкер и бардачков, магнитола с СД-чейнджером на 10 дисков, столик между передними сиденьями, выносной столик для пикников
Кузов:противотуманные фары, багажник на крыше, все остальное как в базовой комплектации в японском варианте ведущей модели в своем классе (в понятии косопузых)
Ходовая часть:специально покупалась машина без электронных и других навертов вроде адаптивного автомата, ЛСД, АБС, различного рода датчиков и примочек и т.д.
Двигатель:помытый, 2-х литровый без системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов
Купил случайно. Предыдущий 2141 умер путем ушиба о тополь. АЗЛК конечно крепкая вещь, но и дерево оказалось не из ваты.  Слюна текла по Хонде-пилот, но это мечта двадцать второго века, поэтому запал на малютку.Совершенно не жалею. Японец гонщик был еще тот - дурной не хуже нас, поэтому за 110 тыс.км  убил рулевое,в двигателе масла было 2 л., в вискомуфте половина, в ГУРе жижа страхолюдного вида, антифриз при минус - 20 желе, у фильтра салонной печки весь Фетр плотно набит (видимо их знаменитой сакурой). 14 тысяч наших, совершенно не зеленых рублей - и ребята из "Хонда-Клуба" на Взлетной 2 (г. Красноярск) решили эти проблемы с заменой всего что не внушало им доверия. Первые ощущения -отличная легковушка, именно для нащих дорог. Хороший просвет, полный привод, умеренный жор у движка, высоко сижу - далеко гляжу. Наличие небольшого количества соответствующего масла в черепной коробке и отсутствие среди предков откровенных тормозов, позволяет вполне уверенно чувствовать себя и в родном Красноярске, и на трассе (в забегах на 300-700 км со средней скоростью км эдак 100 - 110 в час). Сравнивать особо не с чем, ибо старательно лоббируемый верхами российский автопром рядом просто не лежал. Лишь богатый опыт владения Запорожцем, 2140, четырмя 2141, Ваз 2106, Ваз 2107, позволяет не уподобляться рогатому домашнему зверю пялющемуся на совершенно новые ворота, когда открываешь капот у СРВ. Опыт общения с япономарками ограничивается наблюдением за собственным Паджеро 1987 года выпуска, который страдает от меня уже шестой год. Но сравнение с Хондой - это бизон и трепетная лань. В ветерана маленькие люди с Востока засунули бензиновый двигатель с турбиной и рессорно-торсионную подвеску как на Боевой Машине Пехоты. Дивное сочетание для имеющих проблемы с адреналином. На том и другом ходил 160 в час. В Хонде - ехал, а в Паджеро - потел и героически держал  ее на трассе. Удержал, но больше не хочу. Что касается  РАВки - возьмите у портного сантиметр и снимите мерочки внутри, если не впечатлило - повторить. И уже просто  без слов оставлю ее внешность - ни рожи, ни кожи. На этом пока прощаюсь, всем товарищам по счастью, привет! Вован.

Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв