Добрый день всем!
Напишу свои впечатления о машине и затратах на нее, то, о чем не знаю, трогать не буду, ибо это мой первый отзыв :) Фотки будут попозже, пишу с работы.
Стояла цель - продать нашу добрую верную Короллу универсал 2000 г. (вспоминаю с теплом - до того была неприхотливая и ЭКОНОМНАЯ), и купить авто для поездок жены по пересеченной слегка местности (она у меня ученый).
Машина была взята в ноябре 2007 на авторынке на Приречной, 1998 г., беспробежная по РФ, счетчик был явно скручен, поскольку на нем стояло 105 тысяч, а на правой двери прилеплена наклейка по замене масла с иероглифами, там были пробеги 158-165 тысяч км :). То есть, как минимум, скручено около 60-70 тысяч. Покупала жена, поскольку я был занят, ну да ладно, в итоге я так понял, что она повелась на хороший внешний вид и то, что перекуп скинул цену с 360 до 340 :) (наверное он так и рассчитывал).
Внешний вид - нормален, не считая мелких коцок и царапков, замазанных как будто кистью, притом широким мазком, на заднем крыле и бампере. Масло нигде не подтекало, былоо видно, задний привод включался нормально, без скрежета, как многие пугали, динамика порадовала (после королки). К рычагу на руле привык быстро, сейчас, садясь в другую машинку, дергаю по привычке :)
Стоит магнитола Кенвуд, вся навороченная, правда без МР-3, не адаптированная. Сигналки не было, только заводской иммобилайзер. Японец или китаец оснастил свою машину ДВД навигатором и с телевизором, правда от них толку в наших условиях...
После первых соплей, охов и ахов, буквально через месяц, моя половинка, не рассчитав, газанула на трамвайном переезде, в итоге зад взбрыкнул приводом и выкинул ее сперва правым крылом на трамвайное бетонное ограждение, потом левым колесом на высокий бордюр.
В итоге пришлось поменять нижний левый рычаг спереди, рассыпался бачок резонатора (под крылом), заодно меняли также все фильтра, ремень ГРМ, сальники, ролик ГРМ, прокладки поддона и головки блока, линки, резинки, задние ушастие сайленты, еще что-то, не помню уже, правка крыла, покраска, китайцы делают хорошо и дешевле, чем наши, свечи, заменили все жидкости, какие были, только вот бензин почему-то приходится менять каждые 3 дня, непорядок :).
Итого где-то под 50 тысяч. (после замены масла в заднем мосту исчез гул при движении с задним мостом, кстати). В общем, перебрали практически всю подвеску :).
После ездили нормально, машина нравится всем, кроме расхода!!! Понял, что на низкие машину не сяду по своей воле никогда :).
Про расход хочу рассказать отдельно.
Во-первых, по городу летом он составляет в пределах 12-13л/100 км. Зимой, по замерам, доходит до 15-16 литров. Перелопатив кучу информации, выяснил - этот расход для CR-V НОРМАЛЕН. В интернете владельцы Ниссанов Хитрил и Тойот РАВ-4 также рассуждают на темы расхода, не меньше, чем ЦРВ.
Разговаривал со многими владельцами Хонд, и никто из них не признал, что расход в 8-9-10 л. по городу на Хонде CR-V НЕРЕАЛЕН. Все сразу же втирают что мол, "моя машина без всякого ТО" жрет указанные граммы. При разговорах с перекупами и специалистами на СТО, все они говорили, что эти низкие цифры не могут соответствовать действительности. Ну не может довольно тяжелая машина жрать всего 10 л!!! Специалист с СТО ездит на Хонде SMX - рядом с ЦРВ просто мелочь пузатая, говорит - делал всё, что можно, с двигателем, системой впуска, даже катализатор убрал (двигатель В20В, такой же, как на CR-V) - один хер,зимой жрет 14 литров!!!
Сейчас планирую сделать ТО - регулировку клапанов,чистка БДЗ, клапана ХХ, лямбду помотрят, диагностику через комп - там будет ясно, что с расходом.
Итог:
Первое: машина хороша для тех, кто планирует выезжать на мелкое бездорожье, но не более. Мне с моими небольшими запросами хватает на 100%. Один раз на пробу заехал на крутую гору, весной по по размытой глинистой грунтовке с ручьями - выехал!!! На песчаных пляжах Байкала - тоже все реально, только главное не зарыться передними колесами окончательно. Насчет всяких там бордюров и прочей городской мелочи - даже не заморачиваюсь.
Второе: придется привыкать (кто как и я пересел с экономной машинки) к повышенному расходу бенза - это НОРМАЛЬНО, и является платой за комфорт и претензий на кое-какую джипистость :)
Третье: Все-таки ТО для Хонд - дорогое!!! Замена спецжидкостей во всех емкостях машины - нехило выходит по деньгам. Стоимость деталей подвески (оригинал) - даже неудобно говорить :), но это того стоит.
Четверте: Много говорят про шумность, пластмассовость салона, туповатый двигатель - ну что сказать? Покупайте машину ДОРОЖЕ и будет вам Щастье :).
Пятое: Может забыл еще что-то, спрашивайте, отвечу :).