Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1998

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
5550
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RD-1
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20128 л.с.
Расход топлива:Город (99% всех поездок)- 12-13л. лето, 14-16л. зима. Трасса - 8,5л. (до 110 км/ч) л/100км
Руль:Правый
Добрый день всем!
Напишу свои впечатления о машине и затратах на нее, то, о чем не знаю, трогать не буду, ибо это мой первый отзыв :) Фотки будут попозже, пишу с работы.
Стояла цель  - продать нашу добрую верную Короллу универсал 2000 г. (вспоминаю с теплом - до того была неприхотливая и ЭКОНОМНАЯ), и купить авто для поездок жены по пересеченной слегка местности (она у меня ученый).
Машина была взята в ноябре 2007 на авторынке на Приречной, 1998 г., беспробежная по РФ, счетчик был явно скручен, поскольку на нем стояло 105 тысяч,  а на правой двери прилеплена наклейка по замене масла с иероглифами, там были пробеги 158-165 тысяч км :). То есть, как минимум, скручено около 60-70 тысяч. Покупала жена, поскольку я был занят, ну да ладно, в итоге я так понял, что она повелась на хороший внешний вид и то, что перекуп скинул цену с 360 до 340 :) (наверное он так и рассчитывал).
Внешний вид - нормален, не считая мелких коцок и царапков, замазанных как будто кистью, притом широким мазком, на заднем крыле и бампере. Масло нигде не подтекало, былоо видно, задний привод включался нормально, без скрежета, как многие пугали, динамика порадовала (после королки).  К рычагу на руле привык быстро, сейчас, садясь в другую машинку, дергаю по привычке :)
Стоит магнитола Кенвуд, вся навороченная, правда без МР-3, не адаптированная. Сигналки не было, только заводской иммобилайзер. Японец или китаец оснастил свою машину ДВД навигатором и с телевизором, правда от них толку в наших условиях...
После первых соплей, охов и ахов, буквально через месяц, моя половинка, не рассчитав, газанула на трамвайном переезде, в итоге зад взбрыкнул приводом и выкинул ее сперва правым крылом на трамвайное бетонное ограждение, потом левым колесом на высокий бордюр.  
В итоге пришлось поменять нижний левый рычаг спереди, рассыпался бачок резонатора (под крылом), заодно меняли также все фильтра, ремень ГРМ, сальники, ролик ГРМ, прокладки поддона и головки блока, линки, резинки, задние ушастие сайленты, еще что-то, не помню уже, правка крыла, покраска, китайцы делают хорошо и дешевле, чем наши, свечи, заменили все жидкости, какие были, только вот бензин почему-то приходится менять каждые 3 дня, непорядок :).
Итого где-то  под 50 тысяч. (после замены масла в заднем мосту исчез гул при движении с задним мостом, кстати). В общем, перебрали  практически всю подвеску :).

После ездили нормально, машина нравится всем, кроме расхода!!! Понял, что на низкие машину не сяду по своей воле никогда :).
Про расход хочу рассказать отдельно.
Во-первых, по городу летом он составляет в пределах 12-13л/100 км. Зимой, по замерам, доходит до 15-16 литров. Перелопатив кучу информации, выяснил  - этот расход для CR-V НОРМАЛЕН. В интернете владельцы Ниссанов Хитрил и Тойот РАВ-4 также рассуждают на темы расхода, не меньше, чем ЦРВ.  

Разговаривал со многими владельцами Хонд, и никто из них не признал, что расход в 8-9-10 л. по городу на Хонде CR-V НЕРЕАЛЕН. Все сразу же втирают что мол, "моя машина без всякого ТО" жрет указанные граммы. При разговорах с перекупами и специалистами на СТО, все они говорили, что эти низкие цифры не могут соответствовать действительности.  Ну не может довольно тяжелая машина жрать всего 10 л!!! Специалист с СТО ездит на Хонде SMX - рядом с ЦРВ просто мелочь пузатая, говорит - делал всё, что можно, с двигателем, системой впуска, даже катализатор убрал (двигатель В20В, такой же, как на CR-V) - один хер,зимой жрет 14 литров!!!
Сейчас планирую сделать ТО - регулировку клапанов,чистка БДЗ, клапана ХХ, лямбду помотрят,  диагностику через комп - там будет ясно, что с расходом.

Итог:
Первое: машина хороша для тех, кто планирует выезжать на мелкое бездорожье, но не более. Мне с моими небольшими запросами хватает на 100%. Один раз на пробу заехал на крутую гору, весной по по размытой глинистой грунтовке с ручьями - выехал!!! На песчаных пляжах Байкала - тоже все реально, только главное не зарыться передними колесами окончательно. Насчет всяких там бордюров и прочей городской мелочи - даже не заморачиваюсь.
Второе: придется привыкать (кто как и я пересел с экономной машинки) к повышенному расходу бенза - это НОРМАЛЬНО, и является платой за комфорт и претензий на кое-какую джипистость :)
Третье: Все-таки ТО для Хонд - дорогое!!! Замена спецжидкостей во всех емкостях машины - нехило выходит по деньгам. Стоимость деталей подвески (оригинал) - даже неудобно говорить :), но это того стоит.
Четверте: Много говорят про шумность, пластмассовость салона, туповатый двигатель - ну что сказать? Покупайте машину ДОРОЖЕ и будет вам Щастье :).
Пятое: Может забыл еще что-то, спрашивайте, отвечу :).
Опубликован
 

Комментарии

31.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Отзыв хороший,а вот машина на любителя.Помоему CR- V стали делать практичные автомобили,только в последнем кузове
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
31.10.2008Мишлен
  
БАРНАУЛ

Сообщений: 8
У меня кузов RD5 03 года. По трассе расход - 10 литров, по городу 12-13 это летом. Зимой не замерял.
Цитировать
   
   
02.11.2008
Гнал подобный аппарат (RD-1,В20В) с Хабаровска в Николаевск-наАмуре. Уложился в 9,5 л. Из 1000км дороги 600 - направление.Кто знаком с регионом, знает. Посмотрим, че по холодам будет.
Цитировать
   
04.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
неплохой отзыв. ждём фото.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
06.11.20085cat
  
Барнаул

Сообщений: 273
Ты не поверишь! Пузатая мелочь SMX весит больше CRV!
Цитировать
RD1 '99
   
   
10.11.2008
Добавлене к отчету - сделал дополнительное ТО - прочистка блока дросельной заслонки, клапана ХХ, замена топливного фильтра. Техники со станции сказали - "как вы ездили с таки грязным блоком?" Грязь вываливалась кусками. Общее впечатление - холостой ход стал ровным, и самое главное - заводиться стала, даже простояв на улице в минус 15 пять часов в сильный ветер - с первого раза!!! Так что рекомендую всем раз в год проделывать эту операцию, тем более тем, кто только что купил машину.
Цитировать
   
   
13.11.2008ekspert
  
Владивосток

Сообщений: 297
Возмутило: пузатая мелочь SMX!!! Дальше читать не стал...
Цитировать
CR-V RD1
   
15.11.2008
Владивосток
Реально,,,
Цитировать
   
   
20.11.2008
Читаю. Думаю, брать, не брать?... А так 4 за отзыв, но твердая.
Цитировать
 
   
   
21.11.2008Хондовод-УУ
то Макар, насчет брать/не брать: Машинка реально - хорошая, при условии соблюдения сроков ТО и замены всех жидкостей, это уж как аксиома должно быть. Самые прочные кузова, наилучшая геометрическая проходимость и наименьшее количество проблем - у CR-V в кузовах RD1, RD2, хотя конечно зависит всё от первоначального состояния авто. Что касается комфорта - салон просто нереально большой, внутри больше, чем кажется снаружи, высокий клиренс - это просто сказка, на низкую машинку больше не сяду однозначно, проходимость на вполне себе уровне, залазил в грязь, в песок, по ручьям ездил, в городе запросто переезжал травайные пути. Минус - при диагональном вывешивании машина просто тупо стоит и не едет. Ну это бывает редко :). Багажник - большой, что ж сказать, коляска входит, а если сложить все сиделья, то можно вдоль положить ОЧЕНЬ длинные стройматериалы, я даже металлические напрявляющие возил, а на крыше очень удобно гипсокартон таскать, на рейлингах :). На гололеде задний привод помогает РЕАЛЬНО - сколько раз, заезжая на обледенелые склоны, чувствовал, словно кто-то аккуратненько так толкает машинку в зад :), на дорогах чувствую себя уверенно, больше боюсь за тех, кто едет сзади :). Само собой, нужно приновориться к системе реального полного привода, что бы не подвел и не взбрыкивал, когда не нужно. Еще мысли про полный привод - он ведь реально нужен только когда гололед/плохая дорога. В остальное время пусть себе едет на переднем приводе, зато - уменьшается расход бенза. Знакомый ездит на Субару Форестере - говорит по трассе летом жрет аж 11-13 л - вот цена за полный неотключаемый привод! Так что меня лично хондовский полный привод - устраивает. Хотя конечно было бы здорово, если бы была кнопка, как на Ниссане Хитриле - 4 WD. Жена таскала на тросе Жигуленок - говорит даже не замечала, что сзади что-то болтается :). Один раз на трассе съехал на обочину, заметенную снегом, оказалось - глубокая придорожная сливная яма, правым боком упал на брюхо, фактически. Думал - п..ц, застрял... На первой потихоньку выкарабкался :). Одно НО - машинка греется довольно медленно. Даже после замены салонного фильтра, салон нагревается минут за 5-10. Правда говорят можно его снять, фильтр-то, но мне не хочется. На зиму закрываю движок войлоком, реально помогает. Старая королка нагревалась за пару минут, пока дверь в гараже закрывал :). Обзор хороший, правда немного напрягают широкие стойки, зато высоко - после Королки небо и земля, радует. Что касается сверчков/стуков/шумов - ну я, как-то не заморачиваюсь, потому что это неважно. Главное - машинка доставляет удовольствие от вождения и возможности залезть в недоступные ранее места :). Я перелопатил кучу инфы по расходу бензина, это мой бзик - экономичность :). Хонда 2 поколения жрет БОЛЬШЕ однозначно, что по трассе, что по городу. Движок после регулировки клапанов и прочисток - кросавчег, просто не узнать! Правда сейчас с моими режимами поездок по городу - очень короткие поездки о постоянные прогревы - расход под 18, но это зависит ТОЛЬКО от режима, так что не показатель убитости/неправильного расхода. Показателем является расход при движении по трассе (летом) - если он больше 9-10 л (до 110-120 км/ч) - то это уже явно указывает на проблемы с движком/лямбдой/впускной системой/фильтрами/свечами. У меня по трассе - 8,5 л - это очень даже ничего, у CR-V 2 поколения - минимум 9,5-11 л. Так что брать 2 поколения я передумал :). На сайте Хондоводов есть рекомендации, как можно уменьшить расход, но там нужно слесарить, мастерить, самому неохота лезть. На СТО сказали - CHEСK не горит? - тогда не лезь :). Такое вот мнение.
Цитировать
   
23.11.2008chulyim
     
красноярск

Сообщений: 107
согласен на все 100! кто колбасил этот агрега тот поймёт))) ну кроме лесников!
Цитировать
   
   
25.11.2008zip
   
БУРЯТИЯ

Сообщений: 913
10 литров по городу, црв на мехе 2000год. могу поспорить что уложусь на ящик пива)))
Цитировать
Toyota Camry 2007г. R4
   
   
03.12.2008ekspert
  
Владивосток

Сообщений: 297
Сам пересел с короллы на ЦРВ, что сразу заметил: 1. Большой радиус разворота (ну это дело привычки) 2. Плохая печка 3. Обзорность все-таки похуже 4. Управление стеклоподъемниками для инопланетян, не удобное 5. Думал на королле нет шумоизоляции, ошибался на ЦРВ ее нет Но это мелочи, остальные плюсы в разы перекрывают эти минусы... Расход зимой 15 литров, но я меньшего не ожидал.
Цитировать
CR-V RD1
   
   
07.12.2008
Ангарск
Для эксперта: замени салонный фильтр- потеплеет, Неудобность широких стоек явно можно простить за высоту над другими, дело привычки. Шумка и правда херовенькая, но у меня салон вибропластом и битопластом под музыку делан, оч даже ничего. Продать не получилось- даже рад! Ща номера старые повешу, музыку всю на место и займусь обвесом. Хонда CR-V! ДЛя тех, кто хочет ездить много и везде!
Цитировать
   
   
08.12.2008Эдуард.
Езжу на CR-V 10 мес. Впечатление приятное. Со многими приведенными здесь недостаттками (не очень хор. шумоиз., плохой обзор из-за передних стоек, долго прогревается салон)согласен.Но не бывает чтоб все было прекрасно. Вот с чем не согласен - с расходом. Зимой: город/трасса - 12/10, летом - 11/9. Если больше, то, наверное, слишком агрессивная манера тезды. Вот, как и у хозяина отчета, появилась проблемка. Той зимой заводилась хорошо, а этой стала плохо.Свечи посоветовали поменять - не помогло. Думаю замена топливного фильтра поможет.
Цитировать
   
   
09.12.2008Хондовод-УУ
Эдуарду: Насчет расхода - как я написал выше, все зависит от количества прогревов и растояния пробегов. У меня пробеги ОЧЕНЬ короткие, 2-3-5 км, а машинка стоит около работы, сейчас морозы под минус 20, постоянно прогреваю - то есть получается, что даже не езжу, а стрелка на глазах падает в ноль. Поэтому иногда можно не уложиться и в 20 литров в таких режимах. НО: стоит только например, с утра хорошо поездить, мотаясь по городу, так сразу же - относительный расход падает значительно - у меня за эти выходные получился расход 14,5 л. по городу! Это, считаю, вообще нормально для такой машины. А топливный фильтр на нашем бензине нужно менять почаще, мне заменили его при регулировке. Сейчас свербит мысль - а что будет, если все-таки ПРОБИТЬ катализатор и заменить ЛЯМБДУ? Судя по всему, лямбда и кат в наших условиях долго не живут. Стоимость вопроса - лямбда NGK - 1500 руб. (оригинал), кат - тоже недорого. Но все равно страшновато :)
Цитировать
   
   
11.12.2008Хондик
    
Хабаровск

Сообщений: 63
Отчет ясный, но жену бы не отправил авто покупать ставлю 5
Цитировать
" Уходя гасите всех"
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Toyota Mark II 2002
   
25.12.2008
подскажите че такое лямда?
Цитировать
   
   
26.12.2008Хондовод-УУ
Лямбда-зонд - кислородный датчик, устанавливается до и после катализатора, и подает сигналы в управляющий комп, который уже определяет качество и количество топливной смеси. Если лямбда-зонд неисправен или начинает умирать, то увеличивается расход топлива. Определяется по расходу при движении по трассе :). В наших условиях, как я понял, лямбда помирает дстаточно быстро, хотя CHECK может даже еще и не гореть. Оригинал стоит неприлично дорого, неоригинал - NGK/NTK или BOSH - от 1500 до 2500 рублей. ВОт, думаю...
Цитировать
   
   
09.01.2009
Мне понравилось! но вот про бензин скажу сделал замер по бензину за городом ездил с Владика на Арсеньев и обратно получилось что 10.3литра на сотню. Неповерил но смирился. Перед выездом залил полный бак и на той же заправкевернувшись домой залил до полного и так получилось. причина почему думаю так, 1 92 лью иногда добавляю присадки американцев для октана высокого.2 заменены масла оригинальные, везде. Фильтра воздушный топливный масленный все оригинальные, плавная работа акселератором, свечи оригинальные. В городе соответственно расход приличный и из-за пробок и местности. Ремонт советовали ставить оригинальные части согласился но дорого. Лично очень доволен этой машинкой резвая необычно для такого класса. Удачи.
Цитировать
   
   
12.01.2009Хондовод-УУ
Ту Vellovich и всем: Насчет оригинальных запчастей. Общаясь с ремонтниками, с продавцами в магмзинах, с частниками - вывел для себя: то, что продается в фирменной упаковке с лейблом "Honda" - фактически на 100% подделки! То есть, вы покупаете за большие бабки неоригинальные, часто китайские, запчасти, которые неизвестно сколько времени будут ходить. Так что - лучше уж покупать качественный аналог по честной цене, чем якобы оригинал за туеву хучу рублей. Например, задние ушастые сайленты - при мне вскрыли ремонтники пакет мужику, которых их менял на Хонде Цивик - показали, как болтаются резинки в корпусе. А потом достали старый меняный сайлент, родной, показали качество, даже у хоженого видно, насколько он лучше и жестче. Мужик за эти говенные китайские сайленты переплатил минимум втрое. Вот, информация к размышлению...
Цитировать
   
   
26.01.2009
Имею C-RV 1999 года. Машина нравится. Единственная беда-низко висящий глушитель под центром автомобиля. Год назад стоял у обочины, в лоб вошла волга 31 ая под углом. Та развалилась на 3 части, а у хондика только бампер, да брусы безопасности в смятку и радиатор задело. Ремонтнопригодность замечательная. Простой как жигули. Если есть опыт общения с русскими авто, то наш человек легко и это починит. Запчасти беру немецкие. Родные дорого. Расход за городом не превышая 90 км/ч 8 литров, а вот в городе и зимой 14. Недавно выезжал 150 км по снегу по плотным УРАЛовским колеям с тремя пассажирами. Вытащил. Я когда выбрался сам обалдел. Машина не для понтов,очень практичная. В салоне перетаскал столько стройматериалов, грузовик позавидует. Смотрел на ЦРВ последнего выпуска, его уже жалко пускать в такие передряги.
Цитировать
   
   
04.04.2009
На данный момент у меня Тойота камри2001г. До неё была ЦРВ 96г.проездил я на ней 3-года. досихпор нравиться Вот по расходу по городу летом 10л. Зимой небольще 12 Это Уменя реально выходило Быть может у меня манера спокойно ездить.
Цитировать
   
   
03.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16540
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв