Итак, мой отзыв больше посвящён тем, кто выбирает машину и присматривается к тем или иным вариантам находясь в поисках..........
Сравнивать буду с :
Toyota Corona AT190 93 года (отъездил год и потратил на машину за это время меньше 10тыс. руб - ГРМ менял сам + термостат + резина бу. Продавал со слезами....до сих пор жалею..предлагал даже новому хозяину выкупить машинку обратно себе).
Toyota Caldina ST195 96 года (полный привод) с салоном Корона Премио. в эксплуатации 1.5 года - сначала у меня и последние 3 мес у супруги. За этот период потрачено более 80 тыс, не считая топлива (23т - ГБО, 25т резина зимняя и летняя + диски литьё + мелочёвка).
Перекопана куча инэта и из отзывов стало понятно, что владельцы ОЧЕНЬ довольны своими СеРВантами, особенно праворукими, за исключением некоторый врождённых болячек......
Итак, вот оно чудо... : мечта бедного студента с семьёй из 4х человек и только строящейся дачи - паркетник с огромным салоном, высокой посадкой, приемлемой грузоподъёмностью, но скромным багажником. 98год, 2 года в Питере, приемлемая цена в 215тыщ (сторговано с 250), и небольшое количество маленьких косяков.....как оказалось БОЛЬШОЕ количество ХРОНИЧЕСКИХ косяков.
Не буду углубляться в подробности, а опишу что нравится и что не нравится, а также, что вообще такое "СеРВант"
Для краткости будет Корона, Калда и СРВ
Салон в серванте существенно больше - для ног места много, между передними сидениями ходить можно, а рычаг АКПП на руле - вообще сказка, за исключением того, что все переключения ужасно невнятные, на скорости невозможно включить пониженную передачу.
багажник - по литражу багажник Калдина/СРВ примерно одинаковые, но в СРВ он ВЫСОКИЙ, а в Калдине длинный. Естесственно, длина нужна намного чаще, т.к. например бутыли с водой не особо-то поскладываешь вместе с генератором, инструментом и т.д.
В короне и калде ощущаешь себя единым целым с машиной, что вы вместе едете,трогаетесь, поворачиваете и т.д. В СРВ сидишь как в автобусе. На самом деле, даже больше на маршрутку похоже.
Управляемость - Калда на 4ВД - просто сказка. не хватает только двигателя GE или GTE. В серванте управляемости нету.......
приборная панель в СРВ ушлёпищьная. Как в тазике практически. Управление печкой - более понятное, чем в Калде и Короне. Но особо здесь никого не выделить лучше/хуже.
Шумоизоляция - в СРВ ещё просто нету. закрываещь двери - как в копейке 82года. Корона/Калдина - твёрдая "5-" в этом вопросе.
Обзорность - огромные лопухи + ветровики на СРВ напрягают (приходится за стойку постоянно заглядывать), зато для наблюдения обстановки сзади - просто отлично. Калда и Корона в этом проигрывают.
Перельница с СРв ужасная. Я не курю и использую перельницу как мусорку: перельница в СРВ в 2 раза меньше, чем в Калде и Короне.
Печка - в СРВ нифига не греет. Даже после замены салонного фильтра - на скорости приходится включать печку на полную (видимо сказывается то, что штатный термостат на 78 градусов. Я уже прикупил термостат на 88 град, но не успел поставить, т.к. холодно на улице, а отстёгивать на сервисе 800руб не хочется). Частично это из-за отсутствия шумки. В Калде и Короне все ОК.
Дворники - в СРВ управление под рулём - просто хуже не придумать! регулировки времени интервала нету! УЖАС!!!!!!!!!!!!!! если кто-то знает, как сделать, чтоб была регулировка интервала работы дворников - напишите! Про включение дальнего - вообще отдельная песня....В Калде все ОК - максимально удобно. В Короне - тоже не ахти, но проблем не доставляло.
ПРоходимость: у серванта выше клиренс - удобно. А вот зарыться в рыхлом снегу или на мокрой шлине - вообще запросто, где Калда без блокировок проползает запросто.
На сегодня хватит. позже опишу ещё.