Решили мы сменить свой Nissan Terrano 1995 г.в. на новое авто... поездили по салонам и авторынкам...
посмотрели корейцев, Субару, Митсубиси, Форд, Тойоту. Выбирали паркетник... цены у всех практически одинаковы, но чего-то не хватало. Напоследок заехали в Хонда-центр...На улице стояли подготовленные для клиентов СРВшки... (Блеск!!!) Там нам продложили любой цвет и любую комплектацию Honda CR-V. Время ожидания около месяца... деньги в течении 2-х недель... Короче выбрали комплектацию "Elegance" с автоматической коробкой передач. (я не гонщик а 150 сил- это не только экономия топлива, но и транспортного налога ;-))
И вот 18 декабря звонок из фирмы - забирайте авто... (дополнительно сразу установил защиту картера (довольно внушительная железяка) и тягово-сцепное устройство)... Фирма подарила комплект шипованных зимних колес и бесплатное обслуживание на 2 года... После оформления документов и краткого инструктажа менеджера выезжаем с дочерью за ворота... Естественно включаю дворники вместо поворотника ;-)) и левой рукой "исчу" в двери рычаг автомата :-)))). (Ну это как в рассказе про "Сиамский вояж Степаныча" - только наоборот). Впечатление после Терраны - приемистость (150 сил хватает за глаза...) и плавность работы автомата. Едешь как на троллейбусе... на ровной дороге переключений не слышишь вообще... Заметил, что наката почти нет - сбросил газ и машина тормозит двигателем существенно. Под гору больше 80км/час не разгоняется. В фирме посоветовали хотяб 1000км проехать на 95-м бензине, что и делаю... Прикольно наблюдать секундный текущий расход... ;-) -дисциплинирует. По городу в пробках (это была конечно не езда, а 50% стояния, да и скорость в потоке
20-40 км/час) расход за неделю получился 15-17 литров на сотню... 3 января съездил с отцом на Красноярское море в залив Шумихи...-57 км от Красноярка (Красноярцы знают эту дорогу в сторону Дивногорска и дальше за плотину ГЭС) дорога типично горная с серпантинами и горными ловушками. Расход туда - 8 л на 100км. Назад с включенным круиз контролем на 80 - 90 км/час 7,7 литра на 100км
Круиз контроль работает четко... в гору сам "зажигает". А сейчас про вездеходные качества... В залив Шумихи идет узкая лесная дорога с крутым спуском 4 км протяженностью. Уклоны до 15%... Внизу стояли только 4WD авто... паркетники всех мастей, УАЗики, Нивы, ну и джипы... Назад выехали без проблем... Машина держала дорогу на крутых поворотах с подъемом... Кто хочет проверить свой авто на экстрим - может попробовать (это 57-й км от Красноярска в сторону Абакана). Что не понравилось - это в городе езда по ледяным корытам с асфальтовыми проплешинами. Шипованная резина на поворотах с захватом шипами асфальта издает неприяный звук, хотя машину не таскает... В ледяную колею иногда сваливается (дорожники перед Новым годом вообще нюх потеряли... дороги в Красноярске были дрянь)
Конечно вытащил сам предохранитель номер 37... ;-)) Это чтобы днем фары не жечь. Насчет салона...
Он не меньше Террановского, а у задних пассажиров места еще больше чем в Террано с кузовом R50.
Задние сидения двигаются назад-вперед, По ширине салон большой. И двери распахиваются так, что посадка... ну очень удобная. Сидения довольно жесткие (может еще разносятся :-)). Двухзонный климат-контроль реально рулит... и двухступенчатый обогрев передних сидений - очень удобная вещь.
Машина мне нравится... я ей в подарок "Каску" подарил...