Начну с предъистории владения автомобилями. За рулем 6 с небольшим лет, езжу на автомобиле ежедневно, редко бывает такое, что бы машина день или два стоит в гараже. Карьера автомобилиста начиналась с ВАЗ-21099, затем 2114 и 2112. Последний автомобиль Renault Megane II Extreem на механнике 2007 года выпуска. Ничего плохого об автомобиле французского производства сказать не могу, отъездил чуть меньше года на нем, поэтому каких-либо проблем он возможно не успел мне доставить. Теперь ближе к делу. Выбор Хонды ЦРВ был на самом деле случайным, поскольку до последнего хотел приобрести Аккорд 2007 года Executive, но в последний момент знакомый предложил ЦРВ 2007 года за небольшие деньги. Комплектация автомобиля следующая: цвет черный, двигатель 2.0 литра, АКПП, бежевая кожа, ну и как говорят в объявлениях о продаже автомобилей есть все! После покупки автомобиля, долго ждал номера, ну и 30 декабря свершилось, оформил. Два месяца владения оказались на самом деле полны впечатлений и наполнены радостью от обладания и управления этим автомобилем. Расход бензина АИ-95, 13-15 литров по городу, за город выезжать не представилось пока возможность. По бензину хочу сказать следующее, у нас в городе не много компаний, которые предлагают потребителю "качественный" бензин. Заметил, если заправляюсь на левых заправках расход увеличивается до 15 литров, если же на зарекомендовавших себя, то снижается до 13 литров. По управлению и ездовым характеристикам автомобиль полностью устраивает, если не считать несколько вялого разгона до 60 км/ч, после, динамика заметно возростает. Однажды выезжал на природу, но так как снегом нас природа пока не радует, в полном объеме испытать "внедорожные" качества этого автомобиля я пока не смог. Есть один по моему мнению неприятный момент, может конечно и зря переживаю, но при запуске холодного автомобиля и включения Drive на АКПП, в области задних колес появляется небольшая вибрация и неприятный шум, после прогрева двигателя все пропадает. Пришел к выводу, что лучше уж прогревать. Пробег автомобиля в настоящий момент составляет 35000 километров, а на 37500 необходимо ехать на ТО, поскольку машина проходила ТО на 15 тыс, а затем на 22,5 тыс., там и узнаю по поводу шума. Вообще автомобилем доволен, японец и паркетник впервые, и я полагаю, что выбор именно на этот автомобиль выпал не напрасно, на низкий автомобиль больше садиться не охото. Вот такой вот отзыв получился, если кому не понравиться, извините, написано было на одном дыхании, без исправлений.