Как я покупал себе машину.
Хонда или Тоета или Нисан?
Доброго времени суток!
Сразу оговорю: в моем отзыве минимум о ремонте. Большей частью я посвящаю его тем, кто в ближайшем будущем планирует купить себе машину, но не определился с выбором. Я мало читал отзывов, где указаны примерные затраты на ремонт и содержание. В течении 3 месяцев я очень подробно изучал все отзывы, касающиеся машин свежих годов. Читал многое и всякое разное. Особенно меня интересовали отзывы из прим края и дв региона. Кстати, таких, увы, оказалось мало. Мне кажется, что многие в этом году задумались сменить своего железного коня. До этого у меня были машины: Мазда Фамилия, Креста, Целика, Краун, Цедрик. Именно на цедрике дизель, коробка, я проездил 5 лет. В июле 2008 года, я решил сменить машину. Параметры поиска: удобный салон, большой багажник, 4ВД, высокий клиренс, средние размеры и расход топлива, бензин. Изначально я выбрал марку ТОЕТА ФИЛДЕР 2005 гв. 4вд, 1,8л, макс комплектация. Но в течении 2 недель вариантов нормальных не было. Так как на филдерах «еще ездили японцы». Нормальный вариант это 4 АА с пробегом до 80 т км. Естественно, время не теряя, я штудировал отзывы, тем более деньги уже были на кармане. Из Тоеты мне приглянулся РАВ4, из Нисана Икстрейл. Настоятельно рекомендую всем посидеть внутри машины, а не выбирать только по внешним признакам и рекомендациям друзей. В РАВе оказалось тесно за рулем (рост 186) и невозможно тесно на задних сидушках. Икстрейл неприятно удивил «дубовостью» и скрипами пластика. Хонда мне никогда раньше не нравилась. Гоночные моторы, дорогое обслуживание. Но… видимо время изменилось. СРВ очень распространена во Владивостоке. После короллы, наверное, самая популярная модель. Вот и я обратил на нее внимание. Машина отвечала всем требованиям поиска, за исключением: дороговизны обслуживания. И все же решил брать Хонду. Вот, что я взял: 1999, 4wd, 2л, автомат,ABS, SRS, VSA (анти занос - еще не проверял), TSR (межосевой дифференциал), CD-changer (8), NAVIGATION. Максимальная комплектация в формате «ACTIVE».
Машина для семьи 2+(2) -идеально. Багажник большой, расход город 12л/100км, трасса 10л/100км. Зимой город 18л/100км. Бензин строго АИ-95 (читаем дальше). Есть сервисная книжка, где все поменяно вовремя еще в Японии. Масла, фильтра поменял на СТО- «Мобил» -3000р. В трансмиссии срок замены еще не подошел.
Добавочно установил блок, теперь показывают 20 каналов ТВ. Установил DVD player. Привоз машины с постановкой, укреплением оптики, охранным комплексом мне обошелся в 16 000 енотов. Дополнительно: ОСАГО -3800 (2чел), КАСКО-21 000.
Теперь о грустном: был наивен, полагая, что если берешь авто на ауке с высоким балом, то меняешь только масло (свою купил с оценкой 4АА, пробег 72т км). Покупать авто – надо на ауке. Тем более, что есть вполне солидные фирмы на рынке. Мне дали полный расклад по финансам. А вот бал можно и пониже. Один фиг - минимум работ за максимум денег сделать придется. Авторемонт (ушастые сайлентблоки, шаровые, линки,) –13 000р, комплект зимней резины на литье -13 000р (стояла новая шоссейка на дисках с колпаками). Датчик давления масла в тормозной системе- 2500р, замена масла в редукторе-700р, воздушный фильтр – 1000р, авто чехлы – 2300р, очистка дроссельной заслонки-1000р, свечи -500р. По свечам отдельно: такого нагара я не видел никогда. Теперь перестал заливать АИ-95 и сменил заправку. АИ-92. Аккумулятор-2600. Самому ремонтировать Хонду – мне сложно и времяемко. Много электроники. На двух СТО сканером не смогли определить поломку датчика. За 5мин это сделали в Хонда-Сервис. Но и расценки там – ОГО! Зато спецы – ОГО-ГО! На машине надо ездить, а не валяться под ней. Менял салонный фильтр – хватило! Если подытожить мой 6 мес. опыт владения Хондой: брать на ауке, проходимость отличная – в сопочку (20%) на гололеде трогается нормально, очень маневренная (для города), 2000у.е еще придется вложить покупателю, чтобы ездить и не бояться, салон просторный, жрет бензина –по среднему (на бензин трачу 4000р/месяц- 1000км/месяц), постоянный доход у владельца, комфортная для езды машина –получаешь удовольствие и не паришься, заводится с пол оборота, печка термоядерная, обзор великолепный, посадка высокая. Заканчиваю. За удовольствие всегда надо платить. И если есть такая возможность, то машина должна понравиться. В общем, господа, надеюсь, что мой отзыв хоть как-то поможет определиться с выбором при покупке авто.
Хорошего настроения и дешевого бензина!