Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
23178
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18литров л/100км
Руль: Правый
Как я покупал себе машину.
Хонда  или Тоета или Нисан?
Доброго времени суток!
          Сразу оговорю: в моем отзыве минимум о ремонте. Большей частью я посвящаю его тем, кто в ближайшем будущем планирует купить себе машину, но не определился с выбором. Я мало читал отзывов, где указаны примерные затраты на ремонт и содержание. В течении  3 месяцев я очень подробно изучал все отзывы, касающиеся  машин свежих  годов.  Читал  многое и всякое разное. Особенно меня интересовали отзывы из прим края и дв региона. Кстати, таких, увы, оказалось мало. Мне кажется, что многие в этом году задумались сменить своего железного коня. До этого у меня были машины:  Мазда Фамилия, Креста, Целика, Краун, Цедрик. Именно на цедрике  дизель, коробка,  я проездил 5 лет.   В июле 2008 года, я решил сменить машину. Параметры поиска: удобный салон, большой багажник, 4ВД, высокий клиренс, средние размеры и расход топлива, бензин. Изначально  я выбрал марку ТОЕТА ФИЛДЕР  2005 гв. 4вд, 1,8л, макс комплектация.  Но в течении 2 недель вариантов нормальных  не было. Так как на филдерах  «еще ездили японцы». Нормальный вариант это 4 АА с пробегом до 80 т км.  Естественно, время  не теряя, я штудировал  отзывы, тем более  деньги уже были на кармане. Из Тоеты мне приглянулся РАВ4, из Нисана Икстрейл. Настоятельно рекомендую всем посидеть внутри машины, а  не выбирать только по внешним признакам и рекомендациям друзей. В РАВе оказалось тесно за рулем (рост 186) и невозможно тесно на задних сидушках. Икстрейл неприятно удивил «дубовостью» и скрипами пластика.  Хонда  мне никогда раньше не нравилась. Гоночные моторы, дорогое обслуживание. Но… видимо время изменилось. СРВ очень распространена во Владивостоке. После короллы, наверное, самая популярная модель. Вот и я обратил на нее внимание. Машина отвечала всем требованиям поиска, за исключением: дороговизны обслуживания.  И все же решил брать Хонду. Вот, что я взял: 1999,  4wd, 2л, автомат,ABS, SRS, VSA (анти занос - еще не проверял), TSR (межосевой дифференциал), CD-changer (8), NAVIGATION. Максимальная комплектация  в формате «ACTIVE».
            Машина для семьи 2+(2) -идеально. Багажник большой, расход  город 12л/100км, трасса 10л/100км.  Зимой  город   18л/100км.  Бензин строго  АИ-95 (читаем дальше). Есть сервисная книжка, где все поменяно вовремя еще в Японии.  Масла, фильтра поменял на СТО- «Мобил» -3000р. В трансмиссии срок замены еще не подошел.
      Добавочно установил блок, теперь показывают 20 каналов ТВ. Установил DVD player.  Привоз машины с постановкой, укреплением оптики, охранным комплексом мне обошелся  в 16 000  енотов. Дополнительно: ОСАГО -3800 (2чел), КАСКО-21 000.
            Теперь о грустном:  был наивен, полагая, что если берешь авто на ауке с высоким балом, то меняешь только масло (свою купил с оценкой 4АА, пробег 72т км). Покупать авто – надо на ауке. Тем более, что есть вполне солидные фирмы на рынке. Мне дали полный расклад по финансам. А вот бал можно и пониже. Один фиг - минимум работ за максимум денег сделать придется.    Авторемонт (ушастые сайлентблоки, шаровые, линки,) –13 000р, комплект зимней резины на литье -13 000р (стояла новая шоссейка на дисках с колпаками).  Датчик  давления масла в тормозной системе- 2500р, замена масла  в редукторе-700р, воздушный фильтр – 1000р, авто чехлы – 2300р, очистка дроссельной заслонки-1000р, свечи -500р. По свечам отдельно: такого нагара я  не видел никогда. Теперь перестал заливать АИ-95 и сменил заправку. АИ-92. Аккумулятор-2600. Самому ремонтировать Хонду – мне  сложно и времяемко.  Много электроники. На двух СТО сканером не смогли определить поломку датчика. За 5мин это сделали в Хонда-Сервис. Но и расценки там – ОГО!  Зато спецы – ОГО-ГО!  На машине надо ездить, а не валяться под ней. Менял салонный фильтр – хватило!  Если  подытожить мой 6 мес. опыт владения  Хондой:  брать на ауке, проходимость отличная – в сопочку (20%) на гололеде трогается нормально, очень маневренная (для города), 2000у.е еще придется вложить покупателю, чтобы ездить и не бояться,  салон просторный, жрет бензина –по среднему (на бензин трачу 4000р/месяц- 1000км/месяц), постоянный доход у владельца, комфортная для езды машина –получаешь удовольствие и не паришься, заводится с пол оборота, печка термоядерная, обзор великолепный, посадка высокая. Заканчиваю. За удовольствие всегда надо платить. И если есть такая возможность, то машина должна понравиться. В общем, господа, надеюсь, что мой отзыв хоть как-то поможет определиться  с выбором при покупке авто.
Хорошего настроения и дешевого бензина!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Комсомольск-на-Амуре
Поздравляю тебя с приобретением данного аппарата! Но комплектация у тебя FULL MARK. Как ты определил, что у тебя вышел из строя датчик давления тормозной жидкости?
1
 
Ответить
Rubes1
Комсомольск-на-Амуре
Да еще про диффиринциал могу тебя огорчить. Межосевого там нет. Стоит обычная, проверенная DUAL PUMP. При пробуксовывании передних колес подключаются задние.
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
"постоянный доход у владельца" Повезло тебе братишка у тебя постоянный доход
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
29
2
Ответить
 
Владивоток
Сообщений: 6
to Rubest: действительно расстроил. а я блин уже размечтался! Полагал, что при буксе автоматиески подключаются задние. А назначение TCS -именно блокировка. По датчику: при трогании (а может и через 5мин движения) загораются и не гаснут: "ABS" и "VSA".
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Дружище могу тебя еще раз огорчить. ABS VSA TCS это комплекс который работает совместно VSA отвечает за курсовую устойчивость авто, TCS за контролем тяги авто ABS за торможение. А загораются они у тебя потому что сигнализацию тебе устанавливали неправильно, как следствие они у тебя просто неработают. Если интересно пиши мне на мэил я объясню что и как. С такой проблеммой на такой же машине я уже сталкивался
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Держи 5!!!Хорошая машина!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1138
Про бензин правильно написал,сам сталкивался с этим на предыдущей машине.А во сколько встало переделка ТВ?Я так понимаю,у тебя там японская Nаvi стоит?У них же совсем другой формат...
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв 4.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
2
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 602
Машинка хороша!
А постоянный доход это сколько нулей?_
ТАЗ-капсула смертников_
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
1
 
Ответить
 
Владивоток
Сообщений: 6
to Mrsergo: блок Абсолют -5000р, переделка-2000р, антенны (яп)-1000р
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Владивоток
Сообщений: 6
to crazy Borat: бензин+гараж+2-3тр откладывать на текущее содержание. Думаю, что 10тр/месяц/машина.
 
 
Ответить
Rubes1
Комсомольск-на-Амуре
Для Maluta. Письма не дождался. Поэтому напишу так, а то совесть замучает потом, что не сказал.VSA,ABS у меня загорались по причине неправильной установки сиги, а именно. Технологически сигу поставили правильно, согласно инструкции, только вот в CR-V реализована схема двойной диагностики VSA,ABS,TCS. Т.е при включении зажигания лампы гаснут, после заводки еще раз загораются и гаснут. Сигнализация пропускает только один контур диагностирования (т.к ЭБУ запитывается через сигу). Соответственно при повторном запуске лампы иногда гаснут, но могут зажечься это зависит от мощности подачи тока по цепи, либо не гаснут вообще. Для решения этой проблеммы на цепь сиги ставят реле, и диагностика через сигу проходит только после заводки двигателя. Соответственно при включении зажигания лампы гаснут, заводишь они снова гаснут. А выключить принудительно ты можешь только TCS кнопкой на панели при этом загориться зеленый индикатор TCS и колеса при пробуксовке будут шлифовать. VSA отвечает за курсовую устойчивость и работает по принципу торможения разными колесами для поддержания автомобилем заданной траектории. Поэтому когда горят лампы на табло это обозначает что данная функция неисправна или выключена.
6
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
хорошо!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 8
rubes1 А почему но... Full Vark? Эта комплектация побогаче Performa. А отсутствие колеса на задней двери удобнее - дверь легкая, запаска достается без проблем. Хотя я за 3 года доставал ее 1 раз.
 
 
Ответить
 
Владивоток
Сообщений: 6
to Rubest: извини за задержку. работы навалом. у меня именно так и было. приехал к установщикам повторно-установили реле с временной задержкой. и все тип-топ. а тут реально вышел датчик из строя - на Хонде сделали диагностику - им доверяю. после замены датчика все фунциклирует нормально. и все работает нормально. спасиб за науку насчет TCS
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Неплохой выбор однако!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
1
Ответить
Зря к форестеру не присмотрелся -зря.
3
6
Ответить
895
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 179
Не зря выбрал Хонду, не зря!
7
2
Ответить
Хонда - прекрасный выбор! 5.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 221
Форестер хорошо, но СRV конечно лучьше.
А странные люди кстати, покупают форестеры, а потом лазят по отзывам хондаводов. Странно
Honda CR-V '97
4
 
Ответить
На самом деле я шпиен с сайта субароводов - вот хотелось посмотреть о чем вы тут калякаете парни ,внести так сказать чего нибудь свеженького.Мне нравится CRV вообщемто симпотный кузов и движка нормальная ,но по подвеске слабоват и эта виско-мувта в каких то серьезных условиях при длительной буксовке в снегу или грязи перегревается и отказывает.Самое главное достоинство в это машине так это то что можно по всему салону за девками бегать так сказать беспрепятственно с передних сидений на задние ,ну и пивко пить тоже очень удобно у моего друга такая ,так мы такое вытворяли в ней оооооо эээээээх были времена то однако ,у меня в форике так не покувыркаешься.
3
1
Ответить
подскажи что за кнопка main on
 
 
Ответить
+5 машина хорошая только непонятно т.к. у твоей комплектации должно быть колесо на задней двери, машинка в ремонте лёгкая сам всё делаю(по сравнению с Инспаером вообще велосипед) , т.к. надоело отдавать всё в корявые руки..
Про Форестер кто незнает тот помолчал бы, Форестер наголову выше CR-V, только салон у него особенно сзади тесный, а на новый(он большой:)) денег нехватает...( из за "постояноого дохода"..)..
3
1
Ответить
5+ машина хорошая у самого такая же скажи только где CD чейнджер и куда DVD поставил вместо блока навигации и вывел на родной экран?Проблем не было?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Тони Мантано
Хонда вискомуфту не использует, 4WD включается пакетом сцепления расположеном в одном корпусе с задним дифференциалом. Для защиты от перегрева масла при длителном буксовании есть клапан отключающий 4WD. Система достаточно надежна и способна перебрасывать больший момент нежли банальная вискомуфта.
RD1 '99
2
 
Ответить
Новосибирск
В конце кое где преувеличил
1
1
Ответить
Аборигенчик
где CD чейнджер,он под водительским сидением устанавливается)
1
 
Ответить
подскажите где находится электромагнитный клапан А управлением давления муфты автом.коробка не переключаютсяскоростя на пониженную
1
 
Ответить
addr2
кнопка на кулисе - овердрайв, при каком положении выключена, а при каком включена?
 
 
Ответить
Мечтал о ФОРЕСТЕРЕ ... купил цефиро А33
Прокатился на ФОРИКЕ... ((((( 2литра ОВОЩЬ... качество((( ... 4 цилиндр...
Теперь понял летом беру ЦРВ
 
 
Ответить
Хабаровск
Fjorester-отличная проходимость,хлёсткая двига,если турбовый. Беспонтово тесный салон,дорогой ремонт.Немоё пальто. CRV-зачёт!
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1720
а что-за кнопка оранжевая слева от TCS? у меня такой не было на моей ЦРВ..и еще, синий цвет на приборке - сам делал?
а так за отзыв 5! машина отличная!
Mitsubishi Lancer X. 2.0
1
 
Ответить
Собираюсь брать CR-V 1999-2000 г., но слышал, что у них задние колеса "разъезжаются домиком". Это естественный недостаток или всетаки такое бывает от перегруза автомобиля?
1
 
Ответить
24RUS
Красноярск
Тоже CeRVант хачуууууууу!!! Машинка супер! +5
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
1
Ответить
после того как тронулся с места,при первом же торможении загораются лампы VSA и ABS и больше не гаснут.Что мне с этим делать? подскажите . . .
1
 
Ответить
     
БарнаСиб
Сообщений: 2272
Отличный отзыв! подскажите модель штатной навигушки хондовской что выше на фото? хотел мануал по ней найти а то застряла на одной станции и другие кнопки на нажатия не реагируют(((
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Здравствуйте . Хочу преобрести этот автомобиль HONDA CR-V . Но до 2000 годов несоветуют брать говорят много минусов особенно с проводкой . Действительно ли это так ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром