Всем привет, пишу свой второй отзыв теперь о CR-V, предыдущий о примьере смотрите здесь
Отзыв о Nissan Primera. CR-V моя вторая машина японского происхождения первая была Н-Примера, купил я ее в феврале после всех накруток, хотя хотелось Форика или Хитрилу, но кризис и пошлины сделали свое дело форь в обслуживании дороговат, а икс стоит дорого. Но че говорить хонда в обслуживании тоже недешевая, только с запчастями полегче чем форестер, хотя хонды раньше я не очень жаловал, все больше по ниссанам, короче на хондаводство меня продвигнул кризис. Теперь я счастливый обладатель HONDы CR-V в РД-1 кузове, 128 сил про которую уже все написано и переписано так что, если повторюсь не ругайтесь сильно. Первое что понравилось в машине это просторный салон, пустота между сиденьями еще больше усиливает ощущение просторности, малой у меня ходит в машине как в квартире. Сиденья тоже понравились высокие и боковая поддержка вроде не ярко выражена,но держит хорошо. К переключателю на руле пришлось привыкать то дворники включишь, то пустоту между сидушками ловишь. а если все таки доберешься селектора то D-шку еще поймать надо. В управлении руль мягкий, но дорогу чувствует. На ходу дорогу держит нормально только при скорости выше 120 зад начинает немного плавать в отличие от Примеры, у которой чем больше скорость, тем лучше она дорогу держит, больше с ней сравнивать толку нет, все таки разные категории.
За 1.5 месяца эксплуатации мнение о машине: хорошая или плохая еще не сложилось. Из хорошего пока: высоко сижу далеко гляжу, 4ВД в виде 2+2 при этом включение заднего моста вообще не ощущается, недавно оценил 2+2ВД когда проехал мимо трех засевших под бампера машин при этом одна из них была CR-V в RD-2 кузове. Че еще из хорошего: полноценная запаска, обилие нужных и ненужных бардачков и самое важное это отменный мотор, работает как часы и нешумный, после цепного SR-18 не в обиду ниссанам, SR-18 пожалуй самый крепкий японский мотор для нашего рынка. Шумоизоляция для меня вполне терпимая на Примере была хуже в несколько раз, но не сравнить с Тоетами в этом виде она бесспорно лидер.
Теперь о том, что не понравилось: Такое ощущение что делали ее наскоряк особенно не заморачиваясь на мелочах подвеска от Цивика, движка от Орхии и т.д. Салон убогий даже для тех лет, это х***ый пластик, убогая подсветка приборов, стрелки топлива и температуры не видно вообще, подлокотники можно было бы поставить сразу, а не через пару лет, когда едешь на дальние расстояния, часа через 3 езды, левую руку не знаешь куда девать, о кнопках стеклоподъемников и замка сказано уже немало, не понравилось переключатели печки и обдува без четких фиксаций положения приходится отвлекаться на них. Не понравилась задняя подвеска, слишком перемудренная и много резинок натолкано, которым суждено все время разбиваться и требовать замены, лучше бы туда мост воткнули в ходовых качествах много бы не потеряли и принудительное включение ВД. Также не понравилась работа АКПП особенно при кик-дауне переключение на низшую передачу происходит с перегазовкой сначала обороты до 5000, потом переключение кажется, что фрикционы счась загорятся, наверное поэтому она не располагает к быстрой езде. Появился шум в правой передней ступице видать подшипник, но люфта пока нет, гремит задняя дверь грешу на гидрогаситель двери все добраться не могу.
Из расходов пока только замена масла в двигателе,доливка PSF в гидроусилитель и покупка DVD с двумя мониторами. Для меня главный критерий это надежность машины, пока удовлетворяет.
Ну вроде пока все, написано сумбурно, если добавил нового буду рад.