Дамы и господа, леди и джентльмены здравствуйте.
Как говориться дело было вечером, делать было не чего, вот и решил написать отзыв, тем более что и повод появился покупка нового авто.
Немного отвлекусь. В семье были в основном тазики: 6ка, 5ка, 9ка, но и был опель (кадет, если не ошибаюсь) который постоянно сыпался. Всё время вспоминаю выражение «любой автомобиль когда-нибудь становится опелем» Но это как я и сказал, были семейные авто, а первым личным авто до CRV была Toyota Carina E 93г.в. (отзыв есть на сайте) посиму буду иногда на неё ссылаться. Кстати именно после владения кариной я понял, что при наличии денег ни за что и ни когда не куплю новый тазик, лучше подержанная иномарка так как машина должна быть создана для человека, а не человек для неё. Продав с горем пополам карину и по низкой для меня цене, начались поиски нового авто. Начав продавать я уже предполагал на какую сумму я буду рассчитывать, но я так и не мог определится что я хочу. Ни какое чтение различных форумов мне не помогало и этого в том числе. Одному машина нравится, досталась она ему в хорошем состоянии и он её всем рекомендует, другому попался убитый аппарат и он её хает. Решил ходить по рынку и смотреть всё подряд. После нескольких дней хождения по рынку я понял, что в районе 10000 у.е. нет ни чего приличного, либо хлам по низкой цене, либо авто 2003 года и новее уже по запредельным для меня деньгам. Я уже и на мазду 626 в новом кузове 98 года стал засматриваться и чуть было не купил нисан максиму 99 годя, но меня вовремя отговорили хотя авто было шикарным. И вот пошла четвёртая неделя и я уже как на работу с утра на рынке брожу без особого энтузиазма что-то найти. Решающую роль кстати в выборе сыграло то, что всё-таки нужно авто с большим дорожным просветом и каким не каким, но полным приводом, так как зимой постоянно езжу кататься на лыжах, а летом за город на шашлыки.
И вот стоит она: блестящая, начищенная, при беглом осмотре в идеальном состоянии за исключение пару меленьких тычков. Спрашиваем цену и…. короче 11800. Думаю ни за что не пойдёт вниз, но тем не менее начинаем торговаться и сбиваем до 11000, а в наличии только 10500, тем не мене оставляю залог и бегу занимать не достающую сумму.
Договариваемся на оформление через день, начинается томительное ожидание. К счастью кто продавал он перегонщик со стажем и в гаи много знакомых, вообщем управились за 1,5 часа вместе со страховкой и тех осмотром. Кстати перед тем как принять решение о покупке загнали на сто. Народ с умным лицом всё осмотрел и выдал, что нужно заменить правую рулевую тягу и всё. Пока ехали на сто был слышен стучок спереди, ну я и подумал что эта и есть тяга. Машина в остальном и в правду оказалась в идеальном состоянии не битая не крашеная, и днище было без капли ржавчины. В последствии в бардачке была обнаружена сервисная книжка. Несколько отметок о походах в сервис отсутстволи но последняя была. ТО было пройдено на 150 000 тысячах 11.12.08, а я купил её 2.06.09 с пробегом 154 500. Искал я кстати машину именно серебристого или белого цвета так как карина была цвета «баклажан» т.е. тёмная и мыть я её запарился да и не нравился мне тот цвет, а если бы она осталась ещё и на это супер дождливое лето то вообще хоть вешайся.
За 2 месяца владения поменяны 2 рулевые тяги и яйца, но чёртов стучок так и не ушёл. За это время выявился гул заднего редуктора при поворотах, но это было легко исправлено заменой масла (спасибо црвклуб.ру). Так же через несколько тысяч км появились удары сзади. Облазил всё сам в гараже, но ни чего выявить не смог. Принял решение съездить ещё в один хвалёный сервис. По поводу стука спереди они посоветовали «зажать» втулки стабилизатора и большие задние сайлентблоки нижних рычагов. Что я собственно так и не сделал, руки всё не доходят, да и мне кажется, что дело не в них а в рейке. По поводу стука точнее ударов сзади, я грешу на опоры заднего редуктора но местные кулибины сказали что сзади всё ОК и делать ни чего не надо как я их не убеждал что если всё хорошо то откуда стук.
К плюсам я бы отнёс высокую посадку, не джип но и не на асфальте сидишь.
По сравнению с кариной, шумоизоляция отличная до 100-120 можно спокойно разговаривать в салоне(само собой с закрытыми окнами) Но всё же после 100 общий шум становится навязчивым и становится отчётливо слышен двигатель, так как 100 км/ч на 5 передаче это 3000 об/мин (после 3000 двигатель начинает орать) Кстати чем руководствовались конструктора МКП для CRV не понятно. На автомате 4х ступенчатом 100 км/ч это то же 3000 об/мин., спрашивается зачем нужно было делать на МКП 5 передать? Передачи переключаются отлично, мне очень нравится. Салон опять таки по сравнению с кариной сделан очень добротно, ни чего ни где ни стучит и не скрепит. Меня в крине бесила обшивка дверей из ДСП обтянутого сверху тканью, а снизу кожзамом. Здесь хоть и не мягкий, но всё-таки пластик, который хорошо мыть если вымажешь. Очень не нравится то что машина самая настоящая «засранка». Да же проехав по слегка влажному асфальту, все борта грязные и не дай бог попасть в ямку с водой, окатит себя с ног до головы. Говорят исправляется установкой порогов но пока к сожалению на данный девайс нет денег. Очень порадовало наличие столика в багажнике, жаль что ещё в комплекте нет пары складных стульчиков. Под столик можно при дальней поездки спрятать ещё одну запаску, либо возить там кучу всякой полезной мелочи и при этом багажник будет пустым. Понравилось стандартное литьё. Оно отличается не только наличием пяти, а не четырёх шпилек как на японцах но так же и рисунок крупнее, и лично для меня симпатичнее. Так же плюсом могу отметить большие зеркала заднего вида в которые всё отлично видно. Не понравилось то, что не возможно получить ровную площадку при раскладке сидений. В японцах, а может и в европейцах но других комплектаций есть некий рычажок который позволяет сделать подобие ровной площадки под небольшим углом за счёт поднятие заднего сидения, но такового рычажка у меня нет.
Многим не нравится расположение блока управления стёклами на торпеде, по началу мне то же не понравилось, но так как левая рука, как правило, лежит на подлокотнике, а кнопки на этом же уровне я очень быстро привык и теперь мне да же нравится, не нравится только то, что нет их подсветки.
В планах на будущее затонировать зад, поставить ветровеки и проставки на задние пружины так как корма немного просела и начал появляться домик. А как пружины просядут и с проставками, выкину всё и поставлю новые пружины. Так же нужно поменять магнитолу и динамики, было бы хорошо и буфер поставить. Хотя стандартные динамики и магнитола достаточно прилично играют. Для того, что бы слушать то, что хочется, был куплен фм-модулятор (дёшево и сердито) Хотелось бы ещё бампера покрасить в цвет кузова но бы мешает.
Очень многие пишут отзывы и начинаю сравнивать со старой машиной. Что вот в той машине было так, а здесь через жопу, а тут было так хорошо, а здесь опять таки через жопу. Продав свою карину я то же думал что не найду ни чего что сможет её заменить, привык я к ней очень сильно не смотря на то, что частенько приходилось её делать. Сей «сервант» мне очень по душе, ни сколько не жалею что купил её. А те кто вспоминает старую машину и жале что купил новую… ну чтож, значит они выбрали не то авто. Вообщем машиной я очень доволен, хорошее авто, маневренное, с хорошим обзором и за нормальные деньги. Будут вопросы, обращайтесь, чем смогу помогу. Всем спасибо, что дочитали до конца. Удачи на дорогах.
P/S c нетерпением жду зимы и много снега, что бы вкусить всю прелесть большого просвета и полного привода.