Добрый вечер или день для всех владельцев четырёхколёсных железных колесниц!
решил немножко добвавить свои впечатления, может кому будет на пользу, да и умных людей послушать.
В принцине, для меня отзыв , как конференция. т.е обмен опытом, а не пустышки и не глупые высказывания читателей.Переубеждать никого не собираюсь, особенно злобных читателей,которые не могут и не хотят отличить кроссовер или универсал от легковушки, или внедорожника.Слава Богу пришлось поездить и на тех и на других и по роду работы и по необходимости, но это отдельный разговор.За автопрогрессом не угнаться, да и надо ли?Автомашина -не роскошь, а средство передвижения, а ещё и источник повышенной опасности, не забывайте, особенно те, кто с лёту пролетает на красный свет, или летит по дворам под 100 км.
Но в тоже время авто становится произведением искусства, и тюнинг не на последнем месте.Это "у них тюнинг-доводка, совершество, без границ", а нас как всегда это называют колхозом.Совершенству нет предела, как нет предела человеческой глупости.
Ну да ладно. это лирическое отступление. Прокатился я по роду работы в В.Новгород,затем пришлось заехать в Рыбинск.Какая всё- таки клюква в тех местх, эх были бы ещё дороги...хотя к приезду Царя немного подлатали ,(ямочный ремонт) в ямочной стране.Под Новгородом пришлось с клиентом ехать за город, после дождей, пришлось и побарахтаться, но японец не подвёл. Залеззть на бордюр или шпалы переехать- это цветочки, а вот по колее тракторной 8 км в тумане, тут я вспомнил про Уазик...Встретили братьев из бл.зарубежья на Черроки, подсели они на пузо, приехали землицы подкупить.Вытолкали их кое-как, 10 м уложили ветками и лагами.Не знаешь броду....ходи пешком.
Да, конечно, для города - надо иметь махонькую машинку с дорожным просветом Хаммера, чтоб прыгать по ступенькам и бордюрам.Замерял свой просвет -28 см, немного, как у танка Т-72.А если не извращаться и немножко любить свою машину, то на ней можно всё преодолеть.Как говорит мой приятель, "дело было не в бабине,......сидел в кабине". Кстати защита картера и бампера выручили не по-детски, движок с фильтром не заплевало грязью и ...кстати фары остались чистыми.Назад ехал на круизе, расход заметно меньше, ощутил завывания спойлера при прохождении подъём-спуск,мюгеновцы в характеристике ссылаются на эффект придавливания к дороге.Похоже на то...С порогами(ступенькой) пока не решил, красиво, но надо ли? Да, пожалел , что нет подогрева руля, ночью было -8, а перчатки где-то то посеял.Хотя климат работает как надо, тепло, комфортно,да ещё термосок прихватили.
Ну что, будем ждать от братье самураев гибридный вариант Хонды, это уже реальность.Всем удачи и не терять голову за рулём ... и на эшафоте.
PS Сделал немного фоток накануне...не обессудьте.1 фото-не моё, для любителей наворотов.