Особенности конструкции и комплектации CR-V III серии

Особенности конструкции и комплектации CR-V III серии

Honda CR-V 2007

, Москва
Пробег: 40 000 км
Темы: Другое

Отклик на Ваши комментарии:

• Для 26.11.2009 димонннн. В принципе со всем согласен, кроме проходимости. Прадо и Паджеро – это внедорожники, другой класс. Компактные же кроссоверы не предназначены для бездорожья, поэтому принимать в расчет внедорожные параметры автомобилей не имеет смысла. А CR-V - кроссовер, универсал повышенной проходимости (в тех.паспорте –универсал легковой). Понижающей передачи нет и не должно быть. Эта Honda — действительно паркетник, стихия ее — ровный асфальт. (Хотя у CR-V есть и блокировки: первой, второй передачи и трёх первых. Как я понял – мало кто их использует). Полный привод – в основном для скоростной езды под дождём или по подмёрзшей дороге, да в городе позволяет уверенно передвигаться зимой по снегу и каше.

• Для 18.10.2009 ALEX677. Спасибо за Ваши заметки. "Клуб любителей СР-В" посетить рекомендую всем. Проседания задней подвески не вижу. Но машина не для перевозки больших грузов. Полной загрузки (т.е. 5 человек + мешки с цементом сзади) у меня не было. Максимум, что возил – упакованный книжный шкаф на дачу из ИКЕА (справа по всей длине до «бардачка») с пассажиром и полностью загруженным багажником.

• C установкой двигателя 166 л.с. (2.4 л) вопросы к мотору CR-V III серии сняты: сейчас 2.0 л - не недостаток, а вопрос выбора. Кстати, в городе 150 л.с. вполне достаточно. Претензии к мотору 2.0 л возникают при движении по трассе с высокой скоростью или вдруг решаешь устроить гонки на скорость с едущим по соседней полосе Q5 (211 л. с.) или RDX (здесь все в порядке: 2,3-литровый турбированный двигатель от «Honda» со сложным названием DOHC i-VTEC имеет мощность 240 л.с.)

• К жесткому пластику CR-V я отношусь спокойно. Honda - не премиум-сегмент, проблема надумана. Передняя панель, сделанная из жесткого пластика, выглядит достойно, пластик нормальный, хорошо очищается, минимальные зазоры, есть с чем сравнивать – шесть лет ездил на Пассате 2001 г.вып., там пластик хуже, но тоже никак не давил и не скрипел. Вот у Тигуана мягкая обивка «торпедо», но при этом Tiguan не эталон класса (как Passat и Volkswagen Golf), хотя и один из лучших.

• Для 26.11.2009 39. Спасибо за комментарий. Согласен с Вами - выбор (если говорить о классе компактных кроссоверов) не богат. Если менять машину, меньше по размерам уже не возьмёшь…

• 26.11.2009 39. Зеркала заднего вида… шумят. На мой взгляд немного надумано. После 130 км\ч или при встречном ветре на меньших скоростях действительно появляется небольшой шум (но не адский!). Возможно, хондовцы сэкономили на аэродинамике…Но размер зеркал и великолепный обзор всё окупает (здесь уместно сравнение с Tiguan’ом и др.однокласниками);

Для тех, кто планирует покупку нового CR-V (или замену), возможно интересно, что:

1. Впереди рестайлинг CR-V, продажи начнутся с весны 2010 года.

2. Возможно появление двигателя 180 л.с. (как в Сев.Америке). А вот о варианте CR-V с пневмоподвеской и приводе двери багажника остаётся только мечтать…

3. В 2010 году могут отменить ограничения на использование ряда военных частот, в т.ч. (надеюсь) частоты хондовского радара. И нам в России будут доступны (как в Европе и Америке) система предотвращения столкновений и уменьшения их последствий (CMBS), а также активный круиз-контроль CR-V.

И будут ли учтены особенности эксплуатации на наших дорогах зимой и в грязь?

В целом у CR-V III серии мелких пожеланий по конструкции и комплектации много.

То, что не требуется американцам, нам необходимо (в чём-то повторюсь):

• электрообогрев лобового стекла и форсунок, тем более, что дворники на лобовом стекле действительно находятся в необогреваемой части (14.11.2009 Vokui из Н.-Мара), а форсунки забиваются сбрасываемым вниз снегом;

• лобовое стекло бронировать еще при покупке. На каждой машине меняю...Хонда должна обязать дилеров это делать (мне в 2007 году в салоне не смогли поставить, сейчас езжу с «меткой» справа);

• электрообогрев заднего сиденья\сидений (как опция),

• подогрев руля (как опция, на любителя), без перчаток зимой холодно первые минуты;

• контроль давления в шинах,

• звукоизоляция – очень точное определение 15.12.2009 Саши Питерца: слышно плохой асфальт;

• дорожный просвет для России психологически правильнее был бы 20 см (с понижением центра масс хондовцы перегнули на 1,5 см, но на седанах он еще меньше, и ведь ездим);

• разделить включение обогрева боковых зеркал и заднего стекла (сейчас одна клавиша),

• клавиши подогрева сидений (2 режима) перенести: расположены справа, не видно, не совсем удобно.

• сигнализация минимального остатка в бачке омывателя !!,

• струйный омыватель фар высокого давления (у них – от снега, нам же нужен от грязи),

• ключ зажигания должен складываться. Неудобно (часто вспоминаю свой предыдущий Volkswagen Passat B5 GP) и несолидно (еще лучше - бесконтактный ключ);

• система выборочного доступа для дверей и двери багажника. Открывание дверей должно быть: только водителя и все сразу при повторном нажатии кнопки. Не вижу сложностей. И управление замка багажника с брелока тоже необходимо (опять вспоминаю Passat);

• блокировка всех дверей из салона водителем. Явный ляп. Почему-то 2 равноценных варианта (см.фото): красный «флажок» у ручки (сверху) и кнопка ниже. Логичнее, если бы «флажок» блокировал\разблокировал только дверь водителя (это не блажь, а защита от "барсеточников");

• держатель для мобильника на торпедо (вынужден был купить подставку с присоской, см.фото);

• место для зонтика должно быть в салоне у каждой двери, а не в багажнике;

По комплектации и аксессуарам:

• резиновые коврики российского производства, которые я получил в 2007 году в автосалоне, слишком мягкие, не фиксируются к полу и не очень по размеру (опять вспоминаю Пассат).

• полка в багажнике (штука хорошая!) должна иметь небольшой бортик спереди, чтобы легкие вещи не скатывались вперёд и вниз при торможении (самое интересное, Хонда об этом знает и предупреждает в инструкции о травмоопасности при езде с откинутой спинкой заднего сиденья и грузом на полке (до 10 кг.Это же снаряд при экстренном торможении!!).

• пузырёк для подкраски, который я получил в 2007 году в автосалоне, с краской несколько другого оттенка (и опять вспоминаю Пассат, там был баллончик с краской 1:1).

Большинство пожеланий-опций имеют только российскую специфику. По аналогии с электропакетом и «зимним» пакетом их можно назвать: «российский» или «русский» пакет.

Всем удачных автомобилей и удачи на дорогах.

Honda CR-V.
Honda CR-V.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв