Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1998

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
47953
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.4
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20128 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: ткань
Здравствуйте!
Давно обдумывал, как бы написать этот отзыв. Дело в том, что я не видел смысла писать отзыв об автомобилях Хонда Ц-РВ или Ниссан Икс-Трейл. Давно уже о них все всё написали, чего я могу добавить со своими обывательскими потребностями. Но все сложилось так, что я стал обладателем этих автомобилей, по очереди, сперва, в 2008году, в августе я стал обладателем Нисан Икс-Трейл, 2002  год выпуска, правый руль, пробег 64000 км. Спустя ровно год я приобрел Хонду Ц-РВ, 1998 года выпуска, левый руль, из Германии, сборка Япония, пробег на тот момент составлял 128000 км. Причина продажи нисана – желание иметь авто с левым рулем (стали напрягать слухи о запрете правого  руля, повышении налоговых ставок и т.д.) Все это конечно в необозримом будущем, но, если уж говорят, то значит это когда нибудь произойдет, достаточно богатый опыт имеется на этот счет. Так же надоело постоянно вытягивать шею на обгонах, по трассе передвигаюсь постоянно, и летом и зимой. Плюс ко всему в нашей семье ожидалось очередное пополнение, в связи с чем требовалось срочно решать квартирный вопрос и, как следствие, нужны были деньги. С выбором из всех моделей различных производителей не парился, знал что за имеющиеся деньги ничего лучше не куплю. Нужна была простая, надежная машина, с левым рулем, без заморочек с поиском запчастей. Так вот, задумано-сделано, 12 августа 2009 года я  довольно удачно продаю нисан икс-трейл и через три дня становлюсь счастливым (или не очень?..), но все, же обладателем серванта, Хонда Ц-РВ в кузове RD1. В результате такого обмена была отбита достаточно хорошая сумма.
Скажу сразу, восторга и соплей от недавно приобретенной Хонды не было абсолютно, не чем было восхищаться по сути.
Итак, подробно о приобретении. Досталась в достаточно неплохом состоянии, до сих пор так считаю. Автомобиль прибыл в РФ в 2002 году, из Германии, под заказ. У нового хозяина автомобиль был «вторым» в семье, использовался для поездок на Алтай два раза в год, летом и зимой. Основным средством передвижения для владельца была «десятка», чуть позже «калина», в основном на работу. Работает дядечка в органах, поэтому рисоваться не рисковал, а катался на «ТАЗАХ». Оно и понятно, для 2002 года Ц-РВуха, да еще и европейка была круть неимоверная. Итого Хонда проехала за 6 лет 30 тысяч километров. С обслуживанием товарищ тоже не заморачивался, все расходники были родные (свечи, топливный фильтр made in France) воздушный фильтр, по всей видимости тоже менялся в последний раз еще в Германии. В бардачке была найдена сервис-книжка, где читалась вся история автомобиля. Впервые понял, что такое немецкая педантичность,- в книжку были сложены даже этикетки с канистр с маслом и коробочки от масляных фильтров. Кстати, оказалось, что автомобиль всю свою жизнь ездил только на Мобил, в Новосибирске его заправляли таким же маслом. Не стал нарушать устоявшихся традиций и я, при обслуживании заправил двигатель все тем же Мобил-ом. После приобретения я загнал автомобиль на СТО, где после дефектации было выполнено: Двигатель- замена ремня ГРМ + приводных + конечно все ролики и сальники, включая коренной. Замена масла в ДВС с демонтажем поддона, с последующей его установкой на герметик (были видны следы подтекания масла, родная прокладка уже «усохла»). Так же была снята крышка головки БЦ, отпескоструена и покрашена глянцевой термостойкой полиуретановой эмалью черного цвета. Сделано это было по причине не удовлетворявшего внешнего вида «лица» двигателя, краска шелушилась и облазила. Был очень удивлен состоянием внутренностей двигателя, ни нагаров, ни чего. Далее был заменен диск сцепления и выжимной подшипник. Корзина дефектацию прошла, было решено её оставить. Для выполнения указанных выше операций двигатель  был демонтирован вместе к коробкой, далее все делалось «на земле». Естественно, все техжидкости и расходники тоже были поменяны: все фильтра, свечи, антифриз, тормозуха, жидкость ГУР, жидкость в сцепе, масло в коробке, жидкость в заднем редукторе. Кстати до замены жидкости в редукторе при пробуксовке раздавался не очень приятный скрип, после замены все прошло. По ходовке были поменяны передние верхние шаровые, задние «ушастые» сайлентблоки, пыльник заднего шруса (был порван). Амортизаторы и колодки было решено оставить, так как с ними было все нормально.
После приведения авто в нормальное техсостояние установил сигналку и затонировал стекла. Сигнализацию поставил необычную, «сталкер». Сигналка хорошая, надежная, без глюков, с хорошим радиусом действия, но пустая, как барабан. Функций маловато в ней, зато много свободных каналов. На X-trail стояла starline b9, намучился я с ней, потому и решил поставить на новую машину по рекомендациям знакомых «сталкер», о чем не жалею. Зная о проблемах с холодным пуском, установил предпусковый подогреватель «гидроник». Хорошая вещь, но дорогая, хотя это смотря с чем сравнивать. В завершение установил корейский ксенон 4300К, как «родной» на японцах. 5000К и выше не нравится, во-первых он хуже светит, во вторых эта голубизна не очень мне не по душе. Модифицированная система головного света была установлена с подключением напрямую от аккумулятора, через свои предохранители и реле, что дает более высокую надежность и долговечность, в отличии от подключения по штатной проводке. Итого первый этап перевоплощения пенсионерской драги в нормальный аппарат обошелся ровно в 100000 руб.  Кстати, музыка осталась родная, немецкий «Блаупункт», читает только CD.
Далее началась повседневная эксплуатация. В этой главе хотел бы привести сравнения с X-Trail, для чего собственно и решил написать этот отзыв.
Итак, первое впечатление после того как впервые уселся за руль «серванта»: в ширину салон заметно уже, сиденья не такие удобные, зато сидишь как будто повыше и боковая поддержка в сиденье получше. Далее минусы и плюсы по сравнению с Nissan X-Trail.

- багажник меньше в длину и ширину.
- дверь багажника состоит из двух частей, при открывании на плотной парковке порой не возможно открыть нижнюю «калитку».
- пороги постоянно в грязи, как итог очень сложно выйти из машины и остаться с чистыми брюками. На Иксе в нижней части дверей установлено резиновое уплотнение, которое прикрывает ту часть порога, которой обычно касаешься брюками. Сам процесс посадки/высадки на иксе более удобный.
- машина грязнуля по своей природе, даже в небольшой дождь, борта и корма очень быстро покрывается слоем грязи, не смотря на наличие брызговиков. Из-за особенности носовой части (отсутствие переднего свеса) половина содержимого лужи попавшей  под колеса оказывается на капоте, лобовом стекле, крыше.
- неудобный блок управления стеклоподъемниками, нет клавиши открывания/закрывания дверей. Нет подсветки клавиш этого блока.
- старомодная подсветка приборов оранжевого цвета. Собираю информацию по доработке приборки «псевдооптитроном».
- не смотря на установленный ксенон, фары светят не так как хотелось бы. Свет не такой ровный, на дальнем малоэффективен.
- тормоза, после четырех дисковых вентилируемых на икс-трейле, рассчитанных на версии с турбомотором мощностью 280л.с., на серванте просто ни о чем. Способов установки на Ц-РВ задних дисковых тормозов  либо просто не существует, либо цена доработки будет сопоставима с половиной стоимости авто.
- аэродинамика кузова в районе боковых зеркал такова, что при движении по трассе в ненастную погоду передние боковые стекла забрасывает грязью. Думаю, установка ветровиков должна исправить ситуацию.
- в салоне очень мало всевозможных «нычек» и «помоечек», нет подстаканников. Размеры бардачка очень малы.  Карманы в дверях малофункциональны. Нет карманов в спинках передних сидений. Лично мне не нужен проход между передних сидений, не нужен этот откидной столик с бесполезными подстаканниками. Нужен нормальный подлокотник и место для хранения дисков.  Скорее всего, придется дорабатывать и это место под свой вкус и запросы.
- коробка передач вкупе с двигателем, на мой взгляд, не вполне удачно друг другу подходят. Дело в том, что весь расчет, по всей видимости, сделан на то что автомобиль будет передвигаться по городу. Комфортно можно передвигаться, не выкручивая двигатель выше 3000 об.мин., а это 100 км/ч на 5 передаче. Дальше сплошное мучение, звук двигателя превращается в рев. Хотя, если крутить по городу выше 4000-5000 оборотов, можно даже получить некоторое удовольствие от вождения.
…шумоизоляция на обоих машинах никакая.
+ управление лучше чем на Иксе. Все связано с тем, что высота кузова на Ц_РВ ниже чем на Икс-трейле. Отсюда меньше крены в поворотах, нет раскачки на низкой скорости на волнистой дороге.
+баланс жесткости/мягкости подвески у Ц-РВ на мой взгляд лучше. Во-первых, при прохождении ямок и неровностей на скорости на Ц-РВ до пробоев дело не доходило ни разу, что на Икс-трейле не было редкостью. Размер колес на Ц-РВ: 205-70-15 (временно, на таких колесах купил); 215-65-16 (зима, остались с Нисана).

С начала эксплуатации проехал 9000 км. За это время выявлено: если хватит терпения, к весне нужно будет менять задние стойки, при движении по гребенке сзади раздается стук. Если не хватит, буду менять зимой. Еще вычитал на форуме, что причиной стука  может быть люфт в креплении заднего редуктора или в шлицах приводов (в соединении с задним редуктором).
В планах установить нормальную музыку (без DVD, TV), хороший звук с усилителем но без саба (нах он нужен))). Еще лежит бортовой комп multitronics, правда не знаю подойдет он на Хонду или нет. Сам по себе комп этот вещь хорошая, правда, для того чтобы полноценно пользоваться, нужно плотно в нем разбираться. Так-же не устраивают задние фонари, есть желание заказать с www.injapan.ru альтернативные. С этого же сайта планирую заказать колесные диски R16, work 37, это по совету друга.
В качестве выводов могу сказать следующее. Хонда Ц-РВ хороший автомобиль, один из первых в своем классе, и только лишь по этой причине имеющий некоторые недочеты. По сути, конкуренты хорошо поработали над этими ошибками и создали более хорошие автомобили, например, нисан икс-трейл. Я думаю, что последующие модели линейки Ц-РВ имеют более высокие потребительские свойства, однако проверять не имею большого желания, если все сложиться как надо, через пару лет следующим моим автомобилем будет Нисан Икс трейл-2.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3258
Honda CR-V, 1998
9426872, Якутск
Honda CR-V, 1998
4.6
36630
Honda CR-V, 1998
Андрей, Нижний Новгород
Honda CR-V, 1998
4.2
59018
Honda CR-V, 1998
macs2901, Новосибирск
Honda CR-V, 1998
4.8
51821
Honda CR-V, 1998
Максим, Новосибирск
Honda CR-V, 1998
4.8
25152
Honda CR-V, 1998
Эцелоп на гравицапе

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отлитчный машин!По снегу кстати довольно хорошо идёт!5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
23
5
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
ДЛЯ МАШИНЫ МОДЕЛИ 95 ГОДА, КОНКУРЕНТОВ У НЕЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. Понятно, что следующее поколение ЦРВ исправила недостатки предшественника.
Отзыв интересный 5
21
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Низя на ней сильно буксовать - коробки ломаются тока так.
14
11
Ответить
  
Нск
Сообщений: 317
Механка не сломается... Икстреил вообще шляпа..после него сажусь в црв как король...
Крепче за шофёрку держись баран!!!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
27
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Правый руль не запретят - многих это беспокоит!
Не запретят по глубокой фундаментальной экономической причине - Россия хочет вступить в ВТО!
И поэтому придется разрешить ввозить авто с правым рулем (ну может запретят это делать юр.лицам) но не физикам!
Из "правой" Англии можно же ездить в "левую" Европу!
Также ни кто не сможет запретить эксплуатацию правого руля!
Иначе фиг этим нефтесосам торговать нефтью без заградительных пошлин со стороны стран импортеров нефти!!!!
Так вот...
11
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
молодчина! я тож помнял црв в кузове рд1 96 года с небольшой доплатой на...црв в кузове рд1 2001 года:)) доволен как слон, машине до 2000х годов среди паркетников- нет кокурентов. сравнивать ее с рав4 я б не стал -один только вид рафика в перов кузове вызывает отвращение
ML350- Touareg V8-BMW X3
16
5
Ответить
    
Сообщений: 33978
црв нравится но нравится и Х)))) мне кажется очень удачные машины от япов.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
все по теме - 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
angarkey:насчёт отвращения к RAV4(первому):по сравнению надёжности ездовых качеств и многого другого - CR-V сосёт лапу...
12
34
Ответить
ps: извиняюсь - автору зачёт
4
7
Ответить
Ага давай давай буксуй по больше, на ней муфта стоит для покл-я задней оси срок ее службы очень ограничен при пробуксовке, а стоит она очень не дешево.
6
4
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Хоршая машина, и на дачу после небольшого дождя можно проехать
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 714
че за завод??? ни Чкаловский???
2
 
Ответить
     
Комсомольск на Аму
Сообщений: 2514
Автар, ты машину принципиально не моешь, типа ,, это не грязь это пот,,? За отзыв 5. Тут есть ветка ЦРВ, похоже тебе к нам
Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 798
romaha211, Ну и как Гидроник, не глючит?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 31
В Оке места и то больше,чем в RAV.Да и бенза он жрет поболее.Ну а про внешний вид я вообще молчу......
14
4
Ответить
 
г.Белоярский Ханты-Мансийский АО
Сообщений: 170
multitronics ri/rif500 точно подойдет у меня стоит
Съезди купил антифриз, заехал на диагностику, заменил стойки,а не было б машины, когда бы я успел
2
 
Ответить
"Так вот, задумано-сделано, 12 августа 2009 года я довольно удачно продаю нисан икс-трейл и через три дня становлюсь счастливым (или не очень?..), но все, же обладателем серванта, Хонда Ц-РВ в кузове RD1. В результате такого обмена была отбита достаточно хорошая сумма."
Неужели такая-уж большая разница по деньгам между Иксом 2002 года и ЦРВ 98(левый руль)притом что,"Итого первый этап перевоплощения пенсионерской драги в нормальный аппарат обошелся ровно в 100000 руб." Помоему автор в финансах заблудил
7
 
Ответить
Анна
Есть еще +( в Хонде есть подсветка замка зажигания) В Х тр.его не предусмотрели,на мой взгляд неудобно.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
Как бы не корректно сравнивать Сервант98 и Хитрилу02%), а по теме 5;-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
2
1
Ответить
Автор сравнивает машины ,у которых четыре года разница в возрасте.Предлагаю ему сесть за руль срв 2006 года,японского производства.Это будет рд-7 .Двигатель втек ,обьем 2,4. 5 скоростной автомат,камера заднего вида ,сонары ,датчики дождя.Кнопка д,перевод автомата на 3 пониженных передачи и др.Я думаю мнение автора изменится.Четыре года это много для японского авто .Против х-трейл ничего против не имею.Хорошая машина. Отзыв понравился.
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88349
некорректно так сравнивать. машины ох как разные.
ну а если так подходить как афтор то всё что сам не спроектировал - фуфел. переделки твои на не нужны будут следующему владельцу СРВ. Впервые слышу что ТРЁХ бардачков мало....
Диски некуда складывать.. ПЗЦ..
капризный отзыв. коль такие запросы - надо платить и не ныть что в той на которую денег нашлось этого-этого-этого нет..
запросы НЕ НА срв у тебя. МАШЫНА не виновата что ТЕБЕ ТАК НАДО.
Её такой сделали. И вот когда машыну берут в сложных ситуациях финансовых а потом нюньки а чо там не то и тут не то.. Смешно.
на троечку.
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
31
5
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
5
****
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Хорошая Хонда.
BMW 7 Series
3
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
то чтот доктор прописал.! 5
-The Power of Dreams-
5
1
Ответить
Земляку и всем здрасти!Бампера в цвет кузова задуть немедленно!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 231
Афтор, что смог сделать с подсветкой приборки ? У самого Nissan Sunny, та же жёлтинькая никакущач подсветка. Всё думаю что с ней делать
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5 !
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
Автор, хорошего звука без саба не бывает!
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
3
5
Ответить
непонятная у тебя комплектуха,на этом самом столике аж 4 подстаканика 2 вперед и 2 назад,а также на задних дверях по одному подстаканику на каждую,далее где твой подлокотник?он тоже отсутствует(на большинстве комплектаций он есть,+ еще подлокотник пассажира,далее кармашки на сиденье тоже отсутвсуют,на многих они есть даже небольшого размера боковые....(((на японских версиях поголовно на всех это присутствует)))
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Хорошая машина, получше РАВ4 будет, и тем более Х - трейла.
9
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Слабые места у Црв(как и у многих Хонд) коробка и задние крылья на арках гниют а так машина отличная по сравнению с Раф4 места в ней больше и двиг. намного приемистей.5+
7
4
Ответить
     
Сообщений: 89938
левый...
зачот)
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Често говоря из за паранои ни за, что бы не поменял авто с правым рулем на более старый с левым.
На иксе катался, мне очень понравиля сравнивать его можно только с СРВ во втором поколении.
imho конечно
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
4
1
Ответить
Хороший отзыв, все по делу и в сравнении.Подумай ставить или нет диски на 16.Я воткнул литье 16 и машина стала "гулять", как будто, подруливает. Лето откатался вроде привык. На зиму поставил 15 литье, и машина стала совсем другая. Никогда бы не подумал, что так может быть. Будь здоров.
4
 
Ответить
Всем привет! Спасибо всем за оценки и комментарии. Отвечаю на ваши вопросы. 054rus: фото сделаны на заводе 401ГА Sk&Petr: гидроник не глючит, просто включаю его с сигналки и все. самое главное контролировать заряд аккума, т.к. при городском режиме недозаряд обычное дело, а предпусковик немало тока потребляет. Вчера утром было -34, через полчаса работы гидроника с сигналки запустилась с первого раза. jfje: в финансах мы не блудим. Немного поясню. Изначально планировал купить икс-трейл 2004-05 года, с левым рулем. Однако, как уже писал, жизнь внесла свои коррективы. Поэтому пришлось не доплачивать, а минусовать. Я получил по доступной цене устраивающую меня машину. Самое главное, чтобы ездила и не ломалась. Конечно, прикольно когда в машине полно «ништяков», особенно установленных на заводе, но приходится по «одежке тянуть ножки». Старый Хрыч: Никто не говорит что сравнение корректное. Мы же не в журнале «за рулем», сравнивать тойоту короллу и хонду цивик, одного года выпуска и с разницей в цене в 50 тыров.. Я написал отзыв для таких же как я сам. Когда ездил на нисане, мне было интересно, как хонда будет в сравнении с моей машиной. И никто не давал мне такого ответа. Для того и описал свой взгляд на хонду С-рв в сравнении с иксом, где нюньки то разглядел??? В моей машине нет трех бардачков, подлокотники, бардачки под сиденьями, карманы в спинках сидений и т.п. пошли на машинах с конца 98г.в. Интересно читать ваши суждения, о том что мои доработки новому хозяину не нужны будут. Не будут нужны, пусть вернет в исходное состояние, делать то я буду не для него, а для себя. Roshka: как будет время, займусь вот этим: http://bihalogen.ru/page.php?17
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Автор знает о чем пишет,а без СРВ и Ниссану бы сдирать было не с чего
Мой отзыв: Honda Logo 1997
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
+ 5 отличный отзыв, тока не пойму зачем шило на мыло менять, да ещё и мыло притом развалюхой оказалось (пол стоимости машины ввалил). А если боишься что ПРАВильные машины запретят, то сразу автоТАЗ покупай - это г***но в россии не запретят и ещё долго будут пытаться за нормальную машину выдать.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
5
Ответить
romaha211
Новосибирск
Ден77, читайте отзыв внимательнее, на ремонт было затрачено 40 тыр, остальное на сигналку, гидроник, ксенон и т.д... машина такая стоит +/- 400000 рублей. итого получается на ремонт потрачено 10%, а не 50%, как вы указали. Единственно, в чем я с вами солидарен, так это в том что таз г**но, а поменял машину на леворукую в основном из-за того что не хочу при каждом обгоне чувствовать себя ущербным и тянуть шею. не всегда удобно совершать обгон на трассе. и только во вторую очередь изза слухов о запрете.
3
2
Ответить
Helicopters
Завод изготовитель не рекомендует R16,так что не гонись за крутизной.(205-70-R15 оптимальный размер)
1
 
Ответить
Судя по твоему отзыву машина тебя мягко говоря НЕ УСТРАЕВАЕТ и ездить долго на ней ты не собираешся.Так стоит ли подгонять под себя вваливая такие бабки,которые при продаже не отобьеш?Покупай X-трейл на лицо большой и тесный внутри,а Хонду не лажай.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
Внутри это авто очень сильно напоминает уазег.
RS Team
1
9
Ответить
Без рейлингов не смотрится,зато внутри на дверях ручки не пепельницы,как на современных и всякая кака там не скапливается.А задняя дверь супер,открыл окно и грузи длинномеры сколько хочешь(многим,особенно дачникам,это нравится)
4
1
Ответить
хфх
X-трейл-нет,лучше что-нибудь другое
3
 
Ответить
v045
Машина классная!На все случаи жизни!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
дедушка Хо:
Внутри это авто очень сильно напоминает уазег.
уазеку лет сто надо, чтоб внутри как срв напоминать. Никакого сравнения.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
7
1
Ответить
29A
Новосибирск
MaxK25:
Ага давай давай буксуй по больше, на ней муфта стоит для покл-я задней оси срок ее службы очень ограничен при пробуксовке, а стоит она очень не дешево.
Никто же не говорит что он ей тапок в пол нажимает и по асфальту со свистом уходит. Зимой когда со светофора трогаешься почти всегда с пробуксовкой и в такие моменты иногда скрип и раздается, о котором говорит автор.
Старый Хрыч:
Впервые слышу что ТРЁХ бардачков мало.... Диски некуда складывать.. ПЗЦ..
Ну скажем не трех а двух... На месте третьего бардачка стоит подушка безопасности пасажира. Второй бардачек - под пасажирским сиденьем - в него у меня вошла только папка с дисками, ну а основной бардачек на леворуких ЦРВ имеет глубину сантиметров 10, не больше, так что особо не разгуляешься. Выручает кстати неплохо в багажнике место для "банана", туда много чего входит.
Хонда=ЦРВ:
непонятная у тебя комплектуха,на этом самом столике аж 4 подстаканика 2 вперед и 2 назад,а также на задних дверях по одному подстаканику на каждую,далее где твой подлокотник?он тоже отсутствует(на большинстве комплектаций он есть,+ еще подлокотник пассажира,далее кармашки на сиденье тоже отсутвсуют,на многих они есть даже небольшого размера боковые....(((на японских версиях поголовно на всех это присутствует)))
На этой машине назад подстаканников нет. Подлокотника нет по тому что МЕХАНИКА, из за него до рычага не дотянешься, да и особо времени небудет им пользоваться - скорости-то переключать надо. А на счет карманов на седеньях - у меня кожа, 1998г. карманов нет.
Xondovod:
Слабые места у Црв(как и у многих Хонд) коробка и задние крылья на арках гниют
Коробка слабая если автомат, с механикой проблем не слышал. И еще одно слабое место - задний редуктор.


p.s. Хороший отзыв и хорошая машина, у самого такая же. Удачи.
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
про проблемы с АКПП только в интернете и слышу. Наяву же, сколько знаю ЦРВ шников - никто не жалуется.
Задний редуктор - меняйте жижу вовремя, вот и все обслуживание и не будет проблем
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
Ден77:
уазеку лет сто надо, чтоб внутри как срв напоминать. Никакого сравнения.
УАЗ не трогай, новые уазы хорошо зделали.
 
9
Ответить
  
Сообщений: 8772
banderones:
УАЗ не трогай, новые уазы хорошо зделали.
Выходит всего-то лет на 20-30 от хороших машин отстаёт.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Roshka:
У самого Nissan Sunny, та же жёлтинькая никакущач подсветка. Всё думаю что с ней делать
Продать это ... и купить нормальную машину
Helicopters:
Без рейлингов не смотрится,зато внутри на дверях ручки не пепельницы,как на современных и всякая кака там не скапливается.
Кака то не скапливается, зато ручки полно г...о. Руку фиг положишь. По твоему идеальная ручка на машине, это прямая дверь и ручка как обычная в комнату...
Helicopters:
А задняя дверь супер,открыл окно и грузи длинномеры сколько хочешь(многим,особенно дачникам,это нравится)
Это да, но не забывай что если при этом трясти то газовые упорчики то убиваются. Реально три метра бруски доски и так далее только с открытыми окнами, это не всегда удобно... Но зато с релингами и правда что угодно можно перетащить...
banderones:
УАЗ не трогай, новые уазы хорошо зделали.
Насколько новые? Двух, трехгодовалые только на картинках нормальные, в жизни материалы такое Г.НИЩЕ
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
хорошая машина
SG6 EJ255
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Не зню - мне больше X TRAIL нравится!!!!! И по тех характеристикам и по внешнему виду
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
старко:
Не зню - мне больше X TRAIL нравится!!!!! И по тех характеристикам и по внешнему виду
Но он дороже :) Давй уж будем объективны - ЦРВ самая дешевая пожалуй из паркетников.
И поэтому в отношении цена/качество просто рулит :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Ну где же ЦРВ дешевле - ценник вобще конский за 98-99 г.
2
 
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Ну и срач под копотом. За отзыв 3.
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
alkl:
Но он дороже :) Давй уж будем объективны - ЦРВ самая дешевая пожалуй из паркетников.
И поэтому в отношении цена/качество просто рулит :)
в обсуживании дешевле рав4, при прочих равных.
SG6 EJ255
 
3
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
Yrka14:
Ну и срач под копотом. За отзыв 3.
это не срач, а ежедневно эксплуатирующийся автомобиль в условиях межсезонья. срач это когда насрано.
SG6 EJ255
1
 
Ответить
Сыктывкар
Сообщений: 1
Уважаемый , если вы сравниваете ниссан и хонду и склоняетесь все же к ниссану так какого же вы купили хонду ??? ездили бы на ниссане и дальше !!! И в годах немного определяйтесь ! ниссан ваш моложе хонды которого вы взяли на порядок !!!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
evgeni4:
в обсуживании дешевле рав4, при прочих равных.
При прочих равных при покупке (одинаковый год, 5 дверей) рав никак не дешевле выходит...
Про обслуживание - вообще бред. Владели чтобы подобную чушь писать?

И даже откинув это я пробовал и то и другое. Извините, я за хонду... Хотя тут каждому свое.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
alkl:
При прочих равных при покупке (одинаковый год, 5 дверей) рав никак не дешевле выходит...
Про обслуживание - вообще бред. Владели чтобы подобную чушь писать?
И даже откинув это я пробовал и то и другое. Извините, я за хонду... Хотя тут каждому свое.
с чуши вы напрасно начинаете.
я бывший владелец именно этой хонды. И настоящий владелец РАВ4 1995г.в. и 2008г.в. Если сравнивать хонду и рав4 2008г.в. то из запчастей только свечи на хонду дешевле(но только на эту модификацию, после 2000г.в. все поменялось, остальное все дороже, даже дублевые стойки. я даже не беру во внимание все ньюансы с техжидкостями и особенности эксплуатации и культуру технического обслуживания в РФ.. А так да, хороший ликвидный автомобиль.
SG6 EJ255
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром