При начале эксплуатации в 2012г.серьёзных проблем не было помню что сразу поменял зад.стойки (были мокрые)поставил kYB ходят до сих пор!где-то через 6месяцев зам.перед ступ.подшипников(1600р)+шар.опора(1200)+материал в итоге подшипники поменял в круг в течении года чисто мое мнение это слабое место.как и шар.опоры.Ещё я намаялся когда загорелся чек (двигателя)сделал диагностику выяснилось что кислородный датчик хана(а у меня европеец!а это как оказалось стоит 2-я отчистка выхлопа!!(на америкосах-такого нет,и на японцах тоже .Ну что подумал не менять же машину!ездил с горящей лампой пока не надоело,а надело мне только в2016г итог прост Установка переходника под кислородный датчик S2.Цена вопроса700р.+700р.установка по ходовке в основном проблема что много ржавчины!!!(а я думаю из-за того что в Питере она была полтора года!итог-замена тормозных суппортов зад.Можно еще сказать про кардан-не знаю как в других городах,ноу нас в новосибе(хондаsib)меняют крестовины очень профессионально(поверьте мне я ездил до этой срв на срв рд-1-5лет!!!на этой я поменял только перед.крест-у и езжу до сих пор!!!!главное что не нужно делать это при старте на светофоре 1м не жать педаль в пол!!! Тогда крестовина будет служить долго.Ну и кому интересно выложу фотки с проделанными серьезными работами.По движению по городу,а у меня 2л(150резвых британцких жеребцов с узкими глазами(шутка)-но без шуток хондарь прет неплохо!На трассе при манёврах ведет себя отлично!иногда читаешь кто пишет про2х литр.двиг.что мол не едет,а я так скажу-едет!!!и еще как!!!бензин ⛽ только аи-95!!!(есть фото)+лью только в двиг.масло Honda ULTRA LTD SN 5W30 зимой и летом.фильтра меняю каждые 3-4 месяца ну и свечи где то 1раз в год +-Ну а по коробке это отдельная история напишу попозже