Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2008

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

, Москва
4977
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 136 000 км
Руль: Левый
Название: Executive
Салон: Кожа
Двигатель: рядный 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр SOHC
Хонду CR-V выбрал не случайно, в семье намечалось пополнение вторым ребенком и бывшей Тойота Матрикс, наверно, не хватило бы на все хозяйство, которое включает коляску, около 6 дорожных сумок ну и 5-х седоков естественно... Машина нужна была автоматная и не более 180 л.с мощности. Метался выбором между X-trail, Pathfinder и Outlander. Почему не выбрал их, у первого и третьего вариаторы, покатался на тестах, не впечатлили, динамики не чувствуется, а по отзывам понял, так у них там есть болячка с подшипниками какими-то, короче вычеркнул, идем за Pathfinder, полазили в нем покатались, не понравилась посадка, спереди норм, сзади сидишь коленками лоб подпираешь, что поделать рамник, пол высокий, так как семья пои постоянные спутники в дороге и ездием далеко, такой уровень комфорта явно им не подходит. Остановился на Хонде кожаный салон, 2,0 двигатель, гидромеханическая АКПП, классика жанра. Покупал б.у. с пробегом 80000 км, ценник на 2013 год был 720000р. С выбором не ошибся ни разу.

  Двигатель. Многих читаешь тут, пишут 2,0 не тянет... Не знаю с чем они сравнивают, а может быть просто не умеют ездить на нем. У самого были всегда только японцы и когда мне говорят, что хондовский ВТЕК пусть и одновальный не тянет, это вызывает как минимум сомнения. Сам автомат адаптивный и не отличается тупостью и на мой взгляд довольно предсказуемо управляется с мощностью мотора. Совет простой, если надо чтобы мотор тянул и натягивал соседа по потоку переходите на ручное управление. Если на старте, то перещелкивайте передачи сами, с 1 по D, мотор легко крутится в своем рабочем диапазоне т.е. до 6000 оборотов. Если надо уехать в движении, включаем кнопочку овердрайв и пошуршали с ускорением. Его 150 сил с головой хватает чтобы ускориться в любой момент даже груженым. Первое время не успевал штрафы с камер платить за превышение т.к. с 90 до 120 разгон происходит довольно незаметно. Да, больше 180 км.ч. она не едет, но кому и где нужно разгонять кроссовер больше? Если вы подумаете, таким насилием можно убить автомат, то успокойтесь, при моем пробеге с учетом рег. замены, раз в 40000 км. АТФки, состояние автомата не вызывает никаких подозрений, не толкается, не пинается не воет и жидкость светлая. Автоматы, на CR-V априори должны выдерживать большие обороты двигателя. Есть и минус, с такой ездой на высоких оборотах заметен жор масла, ну порядка 500мл на 6500 (именно через столько я меняю масло), масло лью тойотовское SN 5W30, оно хорошо себя показало на прошлом моторе 2ZZ, да и по цене норм, порядка 2200 за 4-х л. канистру.
  Были и проблемы, но все кривых рук и невнимательности :) Сначала загудел подшипник шкива компрессора кондиционера. Подумал, пока новый придет буду ездить на машине, пусть свистит себе. Но... дальше хуже, в тот день машину отдал жене, она возвращалась домой и звонит мне, типа привет тут что-то из печки паленым несет. Я не придал этому особое значение, ну думаю мало ли с улицы вонь какая-то залетела. Благо есть у меня хорошая привычка, заглядывать под капот по утрам, масло проверить и т.д., смотрю лежит рядом с двигателем порванный приводной ремень, и запашок такой паленый, короче говоря подшипник на этом шкиве заклинил, его перекосило, он начал тереться об электомагнитную муфту, она перегрелась в итоге ремень перетерся и лопнул. Но этот же ремень крутит водяную помпу, первое, что мелькнуло в голове - перегрев двигателя, но прикинул, жена ехала до дома около 2-х километров на низких оборотах, проверил ОЖ, масло, эмульсии вроде нет, масло не уходит. Сделал кондей, покатался неделю, тут пятница пробка, решил проскочить по обочине, а она писец какая, грязь, каша, глубокая колея, лезу по ней тут бряк по днищу, думаю ладно цепанул подрамником, не беда, через несколько секунд - масленка на приборке, писец, все понял сразу, выключаю двигатель, смотрю под днище и наблюдаю как потоки японского масла выливаются на российские просторы, встал благо около дома, посветил фонариком, смотрю целого куска 3*5 см нет в поддоне. Купил поддон, промыл систему, сейчас все норм. Говорят, что нельзя автоматные CR-V таскать на галстуке с заглушенным мотором, все гон. Ничего не случилось, буксировали меня около 7км, со скоростью около 30 км.ч. Ничего автомату не стало. Работает как раньше. Так, что в откровенное бездорожье на CR-V не стоит лазить. Правда по рыхлому и высокому снегу и даже на ледяные горки лазит уверено, ни разу не закапывался, задние колеса подключаются вовремя.
  Подвеска - жесткая и выносливая, только просвет маловат, поэтому на лето ставлю 18R, проблема только со стойками стабилизатора, передние ходят год, если не оригинал, задние - около 4-х лет, вместе с ними лучше поменять втулки стабилизатора, брать только оригинал, все стоит копейки, и с заменой выходит около 3000р. Зато никаких стуков, бряков на ямах и стыках. Да, один раз перебирали с отцом электрорейку, это известная болячка CR-V с 2,0 Заказывал втулку из капролона 1000р., но с заменой умудохался, нужно частично снимать подрамник. Выглядело это так, отец металлической палкой оттягивает подрамник вниз, а я в это время вытаскиваю рейку, обратно также. Главное при переборке рейки промаркировать положение всех деталей, иначе потом собирать её тот ещё гемор. На сервисе такая операция стоит около 20000р.
  Трансмиссия, про автомат я уже написал, единственно, что можно добавить, менять АТФ в ней нужно только частичным методом, не соглашайтесь на полную замену, т.к. в АКПП два фильтра, один снаружи - спонжик, меняется элементарно, другой - в сердце самой коробки, так вот если при полной замене он забьется, а это очень вероятно, то пинки и рывки обеспечены и тут поможет только переборка АКПП. Так что примите к сведению.
  Кузов, живой до сих пор с 2008 года по сей день никаких жучков, паучков не замечено. ЛКП не супер стойкое, но при малейшем прикосновении, как некоторые пишут, царапины не остаются. Но для кроссовера он мягковат, если ездишь по большим неровностям прям чувствуется как его крутит, но это экстремальные условия для этого автомобиля.
  Управляемость, у меня вторя рабочая машина это фокус 1,6, так чисто по ощущениям CR-V управляется легче и предсказуемей чем он. Вообще если сравнивать со всеми машинами её класса, то пустая CR-V рулится как хороший средний хетчбек, без кренов, намеков на валкость и тяжесть в руле. Этим она мне и нравится, поверьте такого ощущения нет в других кроссах. Ещё нравится посадка, выдвигаю сиденье по лифту максимально высоко, с моим ростом 189см, не еще с запасом хватает до потолка, далеко гляжу, а это дополнительная безопасность на дороге. Удобные подлокотники добавляют комфорта, мой ежедневный пробег от Балашихи до Подольска и обратно порядка 100км, так я даже не устаю за рулем. Ездили и на юга полной семьей, двое взрослых и двое детей и половина квартиры в багажнике. Мне понравилось, 1700 км, средняя скорость 110-120 км.ч. расход 7,8 л., усталости не было, да и дорога пролетела незаметно.  
  Минусы, ну салонный пластик, х.з. у меня не царапается, мы все аккуратные, может быть завышенный расход топлива, зимой в городе под 13 литров, для машины весом 1800кг, вот что реально хотелось бы это клиренс побольше, но тогда бы управляемость хуже была... Короче все здорово в этой машине. Реальный помощник в  семье а не деньгососущий  бестолковый понторез типа БМВ.
  Салон, мне нравится качество кожи, машине 8 лет, а она как новая внутри, ещё кайфую от ровного пола под ногами, что спереди, так и у задних пассажиров, впереди ровный пол спасает тем, если припарковался и через свою дверь вылезти нереально, то можно легко перебраться на сторону пассажира, а не задирать ноги до потолка. В новой CR-V такого уже нет.
  Итог: идеальный и беспроблемный автомобль, сейчас буду продавать, посмотрел - альтернатива для меня только Паджеро 4, следующая ступень развития для меня и такой-же надежный.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6703
Ford Tourneo Custom, 2013
13125006, Краснодар
Nissan X-Trail, 2019
4.7
26890
Nissan X-Trail, 2019
17353225, Барнаул
Kia Sportage, 2017
4.2
12342
Kia Sportage, 2017
10049905, Екатеринбург
3687
Lifan X70, 2019
DGB007, Волгоград
Nissan X-Trail, 2018
4.6
41226
Nissan X-Trail, 2018
Алекс, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
фото бы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром