Финал

С большим опозданием начинаю писать финальную часть отзыва. Буду немного краток, т.к. некоторые моменты уже успел забыть.

Прошлой зимой довелось мне покатать девчонок по нашим славным окрестностям. Занесла нас нелегкая на заснеженный пляж вблизи ГЭС - место красивое, а красивых девчонок, ведь только на красивые места! ;) Стал разворачиваться, пришлось съехать с дороги метра на 2 - сел! Сел так капитально и так глупо, что откапывался 2 часа :) снежный наст - зло!

Весной были поменяны линки, и перед и зад (расходники епт, масло и то реже менял), жижа в коробке, в мае замена передних ШРУСов, термостата и антифриза (по этим причинам печка не грела) и наконец установлены противотуманки!

Время шло-шло, и пришло. Так или иначе машину было решено продавать (блин, а я в нее только вкинулся нормально!). Вроде и покупатель нашелся в нашем городе. И 19 Июля 2011 года, спустя 5 лет эксплуатации, моя ласточка была продана молодому человеку по имени Роман (Привет Рома!).

Вот и конец истории) Коротко и сумбурно..

Так сказать "Эпилог или что там было дальше".

Некоторая сумма с продажи отошла ко мне в карман, и, естественно, мною было принято решение о покупке своего первого личного автомобиля. По воле судьбы им должен был оказаться ВАЗ (хах, вначале отзыва я не очень позитивно отозвался о продукции Волжского завода).

Имея на руках небольшую сумму в 56 тысяч рублей + личные ~20 тысяч я стал рыскать в поисках своего нового скакуна!) Спустя полтора месяца был найден вариант: ВАЗ 2107, 1985 г.в. (вспомним Советское кач-во), цвет красный, незначительные коцки по кузову, новый двигатель с пробегом 15 т.км, живая подвеска + полный багажник запчастей от старого хозяина, за 35 т.р. Не раздумывая взял! Ибо уже отчаялся найти хоть что-нибудь стоящее. Машиной владел дедушка, а после его смерти на ней ездил его сын - мужиг в годах. Не была в руках стритрейсеров))

На оставшиеся деньги была куплена зимняя резина Hankook Winter i-Cept, установлена БСЗ, человеческие зеркала с ОБЕИХ(!) сторон, противотуманки, замена масла и всех жидкостей, тонировка, заменены некоторые элементы подвески и рулевого. Установил музыку, голова Kenwood (mp3, usb, aux и все что надо), самые дешевые динамики в панель на стандартные места (Hyindai 10см) и в заднюю полку блины Kenwood (80Вт номинал, в пике 450Вт).

Если сравнивать с Хондой, то хочется забрать назад слова о слабом двигателе, не высшего качества пластике и шумоизоляции)) Рулевое вообще никакое, подвеска вообще никакая, движок в разы слабее при почти таком же аппетите! (8,5 - 10 л. на 100км.) Шумка в принципе отсутствует. Но это мой первый личный автомобиль, из которого я сделаю конфетку :) ВАЗ - хорошая школа жизни, и с этим врятли сравнится какая-нибудь иномарка. Пока (тьфу*3) серьезных поломок не было (сегодня ровно как 3 месяца с момента покупки), служит верой и правдой, так что плохого сказать больше не могу (кроме тех очевидных вещей, которые перечислил выше). Холю и лелею ;-)

Всем удачи на дорогах! До свидания.

Honda CR-V.
Honda CR-V.
Honda CR-V.
Honda CR-V.
Honda CR-V.
Honda CR-V.
Honda CR-V.
Honda CR-V.
Honda CR-V.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв