Надеюсь своим отзывом помогу тем кто ещё не решился или уже решился прикупить эту машинку. (читать до конца)
Внутри
Слов про бардачки, кармашки, размеры и прочую геометрию ранее было сказано много, повторяться не буду, хотя на самом деле всё здорово. Да, есть одна особенность - расположение передних кресел относительно лобового стекла (если так можно выразиться) и крыши то, что надо. Солнца практически не замечаешь, только если прямо в лоб не светит, жмуриться не приходится в отличии от скажем Terrano.
Скорость
На дороге и мимо неё ведёт себя прекрасно - отличная динамика, как со старта - для любителей сфетофорных гонок так и в движении. При скорости 140 км наблюдается солидный запас мощности и если надо кого обогнать хоть по прямой, хоть в гору - не проблема, педаль в пол и откуда что берётся, машинка подпрыгивает, резво разгоняется до 160, но дальше уже хуже - сказывается электронное ограничение. Хотя японцы это зря..., хоть некоторые и говорят, что страшновато, это не правда - чуствуешь себя комфортно и на 60 и на 160. Машину не качает, не кидает, руля слушается прекрасно и тормоза тоже.
Паркетник???
Да наверное паркетник, так все говорят. Но!!!
Когда ты набрал скорость и окружающим видно, что тормозить ты не собираешься - народ уважительно двигается, даже просить не надо - это же джип блин.
Кто пробовал переть через снежную целину утопая по бампер и кричать "ну не подведи родная"?
А я пробовал и не подвела!!!
Кто пробовал лезть в гору и видеть только небо?
(кричал тоже самое) и опять не подвела.
А по пляжу поднимая фонтаны песка?
Если уж в грязь залез, чувствуешь себя танком и посмеиваешься над другими, кто так не может.
Ну а ямы, УРА!, можно больше не красться, боясь оторвать брызговик или глушитель. Медленно, да, но как уверенно!
По гололёду управляемость тоже кстати не плохо, правда иногда задний мост не к месту подрубается, но надо пару раз в занос войти и поймёшь как надо это делать. (не экономьте на резине, хлопот будет меньше)
Ходовая
Коробка хорошая, адаптивная, хочешь медленно разгоняйся, как жигуль какой нибудь. Хочешь быстро, да так что обороты к красной черте закидывает и со 2 на 3 она переключится в районе 80км. Под настроение в общем, и не надо ни на какие кнопочки жать.
Сальники, пыльники, подшипники, стойки - это как у всех, рано или поздно (с нашими то дорогами) придётся менять.
Обвесы
Маловато, выбор не богат, но это же транспорт а не кукла.
НО!
Но есть всего одно наверное но. КОРОБКА. Как выяснилось позже - это болезнь всех или почти всех CRV (по крайней мере старых, и собственно не ремонтированных)
Почти на всех машинах коробка пробуксовывает - при переключении с передачи на передачу обороты подпрыгивают на 1-1,5 тысячи, потом следует рывок. У тех что якобы с аукциона букс не так ярко выражен, но это только начало... Если сразу же ничего не предпринять, в смысле ремонта, то выльется в копеечку. Если при тест драйве вы ощущаете чувствительные рывки, то будте готовы к тому, что за ремонт коробки придётся выложить 800 - 1000 долларов. Вот так то...
Что касается меня, то я буду брать конечно же ЕЁ, поновей, только выбирать тщательней и готовить денюжку на ремонт. Зато потом сплошной Satisfaction!