Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1995

Хонда ЦР-В 1995 — отзыв владельца

, Новокузнецк
41343
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.8
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 12-13 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем привет, вот после полутора лет владения Сервантом я созрел на отзыв.
Начнем с того, что сравнивать мне есть с чем: во владении был ВАЗ 21053, Королла 89 г.(1,3 МКПП), Королла 91 г. (1,5 АКПП), Камри 90 г. (отзыв тут Отзыв о Toyota Camry), Митсубиси РВР 94 г.(отзыв писать не стал, скажу лишь, что избавился от нее очень быстро, сыпалась), Калдина Ван 97 г. (отзыв тут Отзыв о Toyota Caldina Van).
После покупки участка под дом встал вопрос о приобретении полноприводного автомобиля, участок находится на горе и подъезд к нему не очень хороший. Полноценный джип сразу брать не захотел, т.к. передвигаюсь в основном по городу и по трассе. От полноприводной легковушки толку немного (ИМХО, конечно, многие ездят на них и радуются жизни). Итак, остается кроссовер.
Опять же выбор в мой бюджет был не очень большой – Рав 4 да ЦР-В. Ещё Форестер, но он был сразу отметён из за дороговизны в обслуживании (знакомый капиталил движок на Импрезе – вышло около 60 тыр), хотя надо сказать, что сейчас ценник на обслуживание и запчасти примерно выровнялся. Рав 4…. Вроде всё неплохо, родная и проверенная Тойота с неубиваемым двигателем 3S-FE, но… не влез! Оказалось, что при росте 196 и весе 105 кг за рулём очень неудобно сидеть (голова практически упирается в потолок), в Королле и то было больше места. Выбор очевиден ;)
Покупать Хонду было немного страшно, очень помогли отзывы на этом сайте и владеющие подобным аппаратом знакомые (особенно рассказ одного из них, словившего гидроудар, и поменявшего двигатель всего за 25 тыр). Решено, Сервант. В городе их много, поэтому особых проблем с выбором не было. Одного предложили в обмен на Калдинку, согласился. Доплатил 100 тыс.руб, и вот свершилось!
Состояние авто было удручающим, колёса на передней и задней оси разные, салон просто ужас какой грязный.  Первое впечатление – много места, удобная посадка. Много разного рода «бардачков» и кармашков, немного неудобно расположены кнопки стеклоподъемников (привык, конечно), большие зеркала. Еду – вааауу! Вот это динамика! Ожидал чего-то схожего с РВР (все таки они почти одноклассники, у РВР 160 л.с., тут 130), но не тут то было… Вот тогда я начал понимать, за что так любят хонды.
В первую очередь поменял резину, т.к. ездить на полноприводной машинке на колесах разного размера нельзя. Далее – замена масла, антифриза, жидкости в заднем редукторе (DPSF), масла в АКПП (ATF-Z1). Все масла брал Хондовские, воздушный и масляный фильтр дубликат (VIC).
Немного покатавшись заметил жор масла (примерно 200-300 гр на 1000 км). С наступлением  тепла (авто брал в марте) началась проблема с температурой двигателя. Уходит антифриз… По всем признакам пробита прокладка ГБЦ. Сняли, поменяли. Не помогло, всё также уходит. Не сильно помногу, но бесит. Посему выходило, что двигатель перегретый и ГБЦ с блоком необходимо шлифовать. Неприятно.
К капремонту двигателя в принципе был готов, из опыта владения предыдущими машинками (на двух из них делал капремонт). Тут меня ждал сюрприз – блок алюминиевый, капиталить не рекомендуется. Разобрали… 2 болта крепления ГБЦ к блоку просто вывалились, резьба осталась на них... Поставили ремкомплект вкупе с ремонтными болтами (немного большего диаметра), гарантии не дали… С данной проблемой промучился долго, описывать всё не буду, но всё свелось к тому, что в блоке была обнаружена микротрещина. Обидно, досадно… Но ладно. Контрактный двигатель был привезён за 3 дня из Новосибирска, поставлен ещё через 3 дня. До сих пор (год уже) ездит и не буянит ))) Маслице на 10000 съедает граммов 300-400 (половину уровня), пока не парюсь этим вопросом.
Подвеска... Замена всех резинок, двух шаровых и нижнего рычага обошлась примерно в 15-18 тыр, считаю не сильно дорого (если учесть, что подвеска и спереди и сзади многорычажная), пружины и стойки вроде пока живые. Тормозные диски сильно не нравились, точнее биение при торможении, изучил данный вопрос, пришел к выводу, что точить их особого смысла нет, это ненадолго. Взял новые дубликаты, обошлись в 3300 руб за оба, установка ещё 1000. Нареканий к ним нет, всё устраивает. По подвеске вроде всё, ещё побрякивают суппорта, заказал контрактные, жду.
АКПП… На четвёрочку. На холоднею подбуксовывает, коробочники посоветовали «забить» (на многих Хондах тех лет коробки буксуют), делать этого не буду, появится немного свободных финансов – сделаю полную ревизию (по цене соорентировали 20-25 тыр). Работает коробка интересно, есть «помощь при спуске» - если на спуске нажать тормоз, коробка переключается на пониженную и помогает тормозить авто. В полной мере оценил эту функцию во время снегопада при выезде из Шерегеша. В подъем на повышенную перейти тоже не спешит – бережет двигатель. Многим не нравится, когда коробка думает за них, я вполне привык и пользуюсь этим ;))
Одна из типичных «болячек» Серванта – сгнивает выпускной тракт от «штанов» до «банки». Этим летом занялся, гудеть стала сильно. По разборам их искать смысла никакого, все примерно в одинаковом состоянии, привёз новый за 5500 руб, с европейки. Встал как родной, работать стала сразу намного тише, до 3000 оборотов двигателя практически не слышно, но думаю, что шумку летом сделать не помешает. Ещё болячка – гниют задние арки. Причиной тому пластиковые накладки на них, под которыми скапливается влага. На левой арке ржа немного присутствует, заняться руки не доходят… Но ничего, всё будет.
Трасса. Ну тут всё просто – многорычажная подвеска вкупе с оборотистым хондовским движком делают своё дело, крены в поворотах минимальны, динамики хватает. До 90 км/ч при кикдауне коробка сразу переключается на вторую передачу. Комфортная крейсерская скорость 110 – 130 км/ч, расход при такой скорости около 10 литров на сотню. Максимум ездил 170, запас ещё был, но страшно )
Город. По городу ездить одно удовольствие – габариты у машинки небольшие, через не сильно высокие бортики при желании проехать без проблем, зимой старты на кольце или проскочить в «окно» проблем не вызывают, задний привод подключается понятно и вовремя.
Самое интересное: бездорожье. Ну чтож, не джип. Совсем. Клиренс по паспорту 205 мм, хватает почти везде, но вот отсутствие хоть какого-то принудительного включения заднего привода откровенно удручает, не говорю уже про блокировки. Хотя вес у машинки не сильно большой и за счёт этого она неплохо гребёт по снегу. В болотистую местность лучше не лезть. Если долго буксовать, то система двух насосов сильно нагревается и отключает задний привод. Посадил в глухой тайге всего 1 раз, выдернули УАЗом, очень легко, потом он по месту где я сел прокатился 2 раза…
Попробую подвести итог: Машинка нравится, менять пока не собираюсь. Считаю, что в данном ценовом сегменте конкурентов практически нет, автомобиль универсальный, идеален для трассы, города и легкого (очень легкого) бездорожья. Надёжен, хотя покупать на последние деньги его не советую.
ЗЫ: Столик в багажнике – вещь!
ЗЫЫ: Задавайте вопросы, буду рад ответить.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Итак, со времен написания отзыва прошло почти 2 года, пройдено около 40 000 км. Машинка продолжает радовать и приносить удовольствие от езды. Теперь подробнее (сначала о поломках).

АКПП

Между тем пробуксовки со 2-3 и с 3-4 передачи становились всё ощутимее, в связи с чем было решено вплотную заняться коробкой. После диагностики было сказано:

«Всё ясно, всё понятно. На выбор – капремонт АКПП обойдется порядка 30 тыр (с работой и маслом), контрактная порядка 25. Думай, решай.»

Тут позволю себе небольшое отступление....

, пробег 282 000 км   

Всем привет!

Добрался таки до клавиатуры, настало время дополнить отзыв про Сервант, со времени прошлого дополнения прошло таки уже 3 года!

Почему не дополнял раньше? А особо дополнять было нечего, после ремонта АКПП и замены движка произвожу только плановые ТО - замена масла и фильтров.

А между тем машинка пробежала ещё 30 000 км...

Весной прошлого года задняя крестовинка на кардане слегка померла, купил новую, и как ни в чем не бывало приехал на замену. Выяснилось, что "замечательные мастера" при прошлой замене приварили крестовину к фланцу, в итоге разбило и то, и другое....

, пробег 309 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2004
4.5
46791
Volkswagen Touareg, 2004
Pash222tet, Санкт-Петербург
Лада 21099, 2000
4.4
7467
Лада 21099, 2000
9562861, Петропавловск
Chrysler 300C, 2006
4.8
38805
Chrysler 300C, 2006
Владимир, Томск
Лада 2106, 1982
4.6
34204
Лада 2106, 1982
Неважно, Москва
Lexus RX300, 2002
4.6
32958
Lexus RX300, 2002
Алексей, Томск

Комментарии

    
Novosibirsk
Сообщений: 53
хороший отзыв. Вообще В20В двиган крайне удачный и надежный. и в случае чего ценник на контрактный рулит. Про задние арки узнал оп покупателей последней своей рд1. Говорили, что смотрели пару - гнилые в этом месте. Может, условия хранения...У меня на двух аппаратах такой проблемы небыло.. Удачи, Хондовод!
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
22
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 92
Да с задними арками у этого кузова болезнь.... много таких смотрел... в целом состояние авто почти в идеале а смотришь а задние арки то сгнили:-(
7
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Bitbit:
Да с задними арками у этого кузова болезнь.... много таких смотрел... в целом состояние авто почти в идеале а смотришь а задние арки то сгнили:-(
Всё лечится, бояться этого не надо ;)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
13
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Смело ! ))
JDM
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20179
Ну что земляк , отличный отзыв и хонда супер !!!!!!!!!
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 76
Купил такую же 98 года 01.06. Первые впечатления абсолютно такие же как у тебя, а как понравился двигатель не передать словами. Но потом тоже суппорта забренчали, масло пдъедает (хотя машина не дымит ни на холодную ни на горячую и течей ни где не видать). Но больше всего бесит когда ездишь плавненько, неторопясь, ужасное переключение скоростей (тычки), а когда ездишь быстро, даже не чувствуешь что машина переключилась на следующую скорость. Про расход последний замер показал по трассе 8,7 литра на сотню, правда скорость около 100 км/час, всё равно приятно, а город 13-14 литров. И ещё раз уж ты так много пролез в ней может подскажешь ванночка в баке у неё двигается или нет? Заранее спасибо.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2002
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Земляку всегда пять!
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
5
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
romanuk:
И ещё раз уж ты так много пролез в ней может подскажешь ванночка в баке у неё двигается или нет? Заранее спасибо.
Если честно, то вопросом таким не задавался
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
2
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Третья фотка прикольная...) Это когда уазик не хотели долго ждать?
Ставлю 5. Удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Павел56rus:
Третья фотка прикольная...) Это когда уазик не хотели долго ждать?
УАЗик уже вызвали... но ВДРУГ? ))))
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26875
Держи пятёрку - мне нравиццо!
Андрэ де СурФак, шевалье V-образной шестёрки
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
5
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
СурФак:
Держи пятёрку - мне нравиццо!
Пасиба, Андрюха. На последней фотке мы с ZHRV )))
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1108
ГЫЫЫ! Я тэбя знаю))))))
т.Виста sv32 3s-fe акпп- была
Т. Корона -Премио 7а-fе, 211
 
6
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
schweppes42:
ГЫЫЫ! Я тэбя знаю))))))
Швеппс, не буянь! Иди оценку ставь лучше )
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
1
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Отзыв отличный, и машина отличная тоже.
Аппарат действительно универсален во всех отношениях :)
Олег, держи пять!!!
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
Зачёт... Сервант неплох для сухого бездорожья, а грязи лучше объезжать! 5
9->Atenza->CR-V I, Civic->Mazda 6 2L 06', CR-V III 2.4 12'
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Молодец.
Но немного не соглашусь, с тем что крылья гниют. Смотря как ухаживать за авто! Я 5 лет езжу и проблем таких не было.
Что касается бездорожья, то не даром говорят "Какова прокладка - такова и машина на бездорожье", я на ней в такие места за лазил, жутко было, боялся засесть но увы она ТАНК =))
4
3
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
YgaB-IVS:
Молодец. Но немного не соглашусь, с тем что крылья гниют. Смотря как ухаживать за авто! Я 5 лет езжу и проблем таких не было. Что касается бездорожья, то не даром говорят "Какова прокладка - такова и машина на бездорожье", я на ней в такие места за лазил, жутко было, боялся засесть но увы она ТАНК =))
Гнильца вылазит на многих экземплярах, только у моих знакомых Сервантов 4 шт... 3 из них с гнильцой, но ухаживать нужно - факт! Про "прокладку" соглашусь, сам не джипер, первая машинка с полным приводом.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12650
Хорошая машина. Сам владею такой. И у жены такая же.
При правильной расстановке звена-звеньевой не работает
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
Нравится авто)Автору +5
1
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 49
По бездорожью, да на хорошей резине, идёт отлично, проверил был момент, с пассажирами "перекупами", которых сложно удивить((((, и те были в шоке---ЗАУВАЖАЛИ!!! Жалко фотки не сделали. За отзыв пятёрочка с +
1
2
Ответить
Euktujhcr
Сообщений: 1
машина-зверь,у меня такая же,чуть посвежее только,застрять проблема,масло тоже подъедает,зато арки не гниют
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
У меня была праворукая Xonda CR-V, 2 литра, 150 лошадок, 1996 года. Машина СУПЕР!!! Хотя этих болячек неизбежал и я. На самом деле иногда пробуксовывала АКПП на холодную, и сгнило заднее правое крыло. Я его сразу сделал. И ела масло из за того, что пропускал поддон двигателя, с этим я справиться не смог. В остальном она меня только радовала! Просторный салон и богажник! Задние сидения как складываются в перед 1,5 и 1 раздельно, так и ложатся назад! Так же с горки АКПП переключалась на пониженную и тормозила двигателем. Также радовал столик в богажнике. Я на ней ни разу нигде не застрял, хотя один раз пришлось ехать по мокрой пашне, и не однократно по рыхлому речному песочку, ставил самую маленькую передачу на АКПП и она перла без особых проблем! После нее пересел на японский внедорожник.
4
 
Ответить
    
Республика Хакасия
Сообщений: 57578
На первой фотки ты такой большой, что машина кажется игрушной!)))))
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
2
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Друид:
На первой фотки ты такой большой, что машина кажется игрушной!)))))
По моим габаритам было очень сложно машинку подобрать =)
Но ничего, в Хонде чувствую себя вольготно.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 26
у самого такая же и болячки те же.Но люблю её.За отзыв 5.
2
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
отличный выбор. сам порой катаюсь на серванте - нравится
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Земляку всегда 5!
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Ленчiк:
Земляку всегда 5!
Спасибо ;)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
romanuk:
Купил такую же 98 года 01.06. Первые впечатления абсолютно такие же как у тебя, а как понравился двигатель не передать словами. Но потом тоже суппорта забренчали, масло пдъедает (хотя машина не дымит ни на холодную ни на горячую и течей ни где не видать). Но больше всего бесит когда ездишь плавненько, неторопясь, ужасное переключение скоростей (тычки), а когда ездишь быстро, даже не чувствуешь что машина переключилась на следующую скорость. Про расход последний замер показал по трассе 8,7 литра на сотню, правда скорость около 100 км/час, всё равно приятно, а город 13-14 литров. И ещё раз уж ты так много пролез в ней может подскажешь ванночка в баке у неё двигается или нет? Заранее спасибо.
Ванночка в баке недвигается 100% лично разбирал.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Хороший аппарат,самое главное надежный,была у меня такая 2000го года,очень надежная,двигатель только был rb20b 150 лошадей,машина лучшая в своем классе,и по расходу и по обслуге!5
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
2
 
Ответить
    
Москва р-н Братеево
Сообщений: 36
отличный отзыв, тачка бомба
5
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1148
Автор!!! Подскажи где в кузне коробку делал и сколько встала по работе, что именно брал из запчастей! Может номер оставь в личку, я наберу! Заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
real_601:
Автор!!! Подскажи где в кузне коробку делал и сколько встала по работе, что именно брал из запчастей! Может номер оставь в личку, я наберу! Заранее спасибо!
Блин, понимаю, что поздно, надо было в личку писать. У форумчанина делал, atservice кличут, Игорь. Он сам запчасти все брал: полный ремкомплект АКПП плюс масляный фильтр. По работе встала в 14 рублей.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1148
Djack:
Блин, понимаю, что поздно, надо было в личку писать. У форумчанина делал, atservice кличут, Игорь. Он сам запчасти все брал: полный ремкомплект АКПП плюс масляный фильтр. По работе встала в 14 рублей.
Да нет, как раз нормально, постараюсь найти его.Спасибо!
 
 
Ответить
Новосибирск
Что-то передумал такую брать. Как видно из комментариев у неё 3 болячки , кузов, двига и коробка (вся машина проблемная ). Не доставляет хлопот только генератор и стартер. Понятное дело, что всё можно сделать, но это всё деньги, время и суета. Вд на ,тупорылой, вискомуфте, такая же как у меня на камрюхе, на которой я также спокойно езжу по ровному песку и грязи (клиренс правда чуть по ниже 195мм ), стоит только чуть в пригорок попасть без хорошего разбега закапывается сразу по самое брюхо не успев подключить задний привод несколько раз садил её при выезде с моря. В общем и WD говёное .
1
3
Ответить
Новосибирск
[quote=EAGLE]Что-то передумал такую брать. Как видно из комментариев у неё 3 болячки , кузов, двига и коробка (вся машина проблемная ). Не доставляет хлопот только генератор и стартер. Понятное дело, что всё можно сделать, но это всё деньги, время и суета. Вд на ,тупорылой, вискомуфте, такая же как у меня на камрюхе, на которой я также спокойно езжу по ровному песку и грязи (клиренс правда чуть по ниже 195мм ), стоит только чуть в пригорок попасть без хорошего разбега закапывается сразу по самое брюхо не успев подключить задний привод несколько раз садил её при выезде с моря. В общем и WD говёное ( нашли мля танк 😂). Также имею королку- универсал с приподнятым клиренсом, где вд с кнопки включается, проходимостью в разы лучше камрюхи (ну и конечно же црв ) и то её танком не назову 😬
3
2
Ответить
Николай
Иркутск
На данном авто полный привод реализован не вискомуфтой. Что вы слышали о системе DPS??
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Николай:
На данном авто полный привод реализован не вискомуфтой. Что вы слышали о системе DPS??
Я не стал спорить с человеком: хочется ему думать, что машинка кака - его дело, хороши что брать передумал. Ведь при покупке 20-ти летней машины надо быть готовым к замене движка и коробки, трясти подвеску и тд и тп., ведь "живую" ЦР-В в первом кузове найти на вторичке - что-то из области фантастики...
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром