Первая проблема возникла на таможне.
VIN-код на всех дверях/капоте/кузове/агрегатах/торпеде стоял ...46..., а на стойке водительской двери ...64... (( Заминка испортила мне настроение. Я скрестил пальцы, но таможенник заметил. Отправились с ним к начальнику, тот сказал:"Что на кузове набито, то и пиши!" ОТЛЕГЛО!
А впереди еще РЭО....
В РЭО авто прошло все запросы, к счастью эксперт на табличку не обратил внимания, и вот мое авто на учете
Но я решил разобраться! Не могут же японцы сделать такую грубую очепятку!
Консультировался у кого только можно. Все пожимали плечами. Ответ дал Интернет.
Нашел мануалку на ЦР-В и там полная расшифровка VIN-кода
Из нее видно, что машина должна быть укомплектована
8 - 4-х ступой АККП
4 - салоном LX (простенький?)
6 - двигатель B20B3
, а изменено на
6 - EX (покруче?)
4 - и двигатель B20ZD
поэтому и был приклеен шильдик(?) на стойку водительской двери
Кто-нибудь еще сталкивался с подобными изменениями?