Снова всем привет!
Решил написать отзыв о новой покупке – Хонде ЦР-В (до сих пор режет ухо, мне приятнее называть СиР-В, а как правильно – не понятно).
Итак, купив себе Рафика (длинного в максималке) я понял, что этот класс меня полностью устраивает на данный момент, тут пополнение в семействе произошло, и я решил поменять жене машину (Jetta’08), во-первых на более просторное, во-вторых класса Рафика, в третьих – только японец. Выбирал на вторичном рынке, года 08-10, хотелось вписаться в миллион со всеми приблудами – колеса, сигналка, вэбаста... Варианты следующие: собственно сам Рафик (только длинный и на коже), CR-V, X-Trail, CX-7,Grand vitara, Out XL. Ну как варианты…, на самом деле я был категорически против ниссана, сузуки, митсубиси, а мазда с турбовым движком за 200 лошадей переваливает, незачем налог платить такой т.к. жена в год тысяч 5-7 проезжает. Я склонялся к Раву, хотя против CR-V не мог сказать категорическое «нет». Жену устраивал CR-V. Всё, ищем Рав или CR-V на коже с двигателем 2,4. Проштудировав объявления о продаже я понял, что CR-V дешевле, чем Рав того же года тыщ на 100 - 150. Тут я против CR-V сопротивляться совсем перестал, и искал только его года 08-09, иногда поглядывая на объявления с Рафиками. Я не торопился с покупкой, думал подождать января, тогда продавцы торговаться стали бы охотнее по моему, предлагал продавцам между делом денег, немного меньше чем они просят, но почти никто не скидывал цену. Объявления по цене выше 1 050 000 я даже не смотрел, и как то одним вечером дай думаю посмотрю, что там за этой ценовой рамкой. Там машин не много, приглянулась одна- 08 год, 28 тыщ пробег, все приблуды (колеса 2 комплекта, вэбаста, сигналка и т.д.). Предложил свою цену, без надежды в общем то. Продавец мне– «звони». Поговорили, он согласен, говорит пробег родной, не битая, не крашенная, в отличном состоянии и т.д., но самому то посмотреть надо, как не глядя покупать ехать. Единственная проблема – авто за 2,4 тыщи км от меня. Как ехать? Дня три – четыре в интернете висел, маршрут прокладывал, хотелось как можно дешевле съездить, а если не экономить в НСКе контору нашел, они за 30 тыщ пригнали бы ее к себе, но без ответственности за прошлое авто, если с диагностикой – еще 30 тыщ плати. Тут случайно с другом разговорился, и оказалось у него есть коллеги в том городе, понимающие в машинах, мы быстренько организовали им встречу с продавцом, они посмотрели и сказали «Все в порядке!». Ок, еду за машиной! Маршрут организовался сам собой, до НСК на своей машине, оттуда самолетом. Прилетели, машину даже особо не смотрели, подписали договор и в обратный путь! Впереди 2 400 км, в два смычка, и через 28 часов с небольшими остановками на заправку и перекус мы дома. Дорога без приключений, только колесо подспустило по пути – ниппель пропускал, на шиномонтажке сделали. Поездка обошлась в 21 т.р. на двоих. Комплектация данной машины, а именно допы, которые хозяин поставил, порадовали, фото накладной приложу, также приятно было, что хозяин ухаживал за авто как никто по моему– на 16 т.км. масло в коробке поменял, потом масло в дифференциале, колодки новые поставил, ТО 3 раза прошел за 23 т.км.
Теперь о машине.
Дизайн у меня никогда не вызывал восторга, на вкус и цвет товарища нету все таки, но и не вызывал негативных эмоций. Тут обсуждать не будем ничего, единственное мне нравилось колеса на 18”. Двери открываются и закрываются очень легко, с мягким «бух», если посильнее закрыть, то бух громче и никаких посторонних звуков консервных банок не появляется. Задняя дверь закрывается тоже легко очень, но при открывании руки никогда чистыми не останутся, если погода не как в Калифорнии. Шумоизоляция на порядок лучше, чем у Рафика, двигатель до 3 тыщ не слышно, да и сам по себе тише работает, от колесных арок тоже шума меньше, но шум шипов по асфальту слышно. Штатный ксенон – вещь, очень хорошо светит.
Динамика на трассе и в городе нормальная, давишь на газульку она уверенно разгоняется, если сравнить с Рафиком, то Рафик пошустрее кажется, CR-V как то потяжелее по ощущениям. И тормозит немного хуже Рафика, педаль тяжелее. Коробка простой автомат пятиступенчатый, в раздумьях и провалах замечен не был, накат хороший. На ручке кнопка включения 3 передачи, ручкой можно включить 1 или 2 передачу. Расход по трассе не упал ниже 11 литров и на 92 и на 95 бензине при 100-120 км/ч, что не очень обрадовало, надеюсь в городе зимой в 15 впишется.
Дорогу держит хорошо, в повороты на скользкой дороге входит лучше Рафика, подвеска немного мягче, чем на Рафике, не козлит, но и не как на седане. В общем можно сказать, что почти безупречная для паркетника.
Руль с электроприводом, но крутится также тяжело как с гидро, на Рафике на порядок легче. Сам руль побольше, чем в Рафике по диаметру, теперь я понимаю, что в Рафике руль удобнее. И толщина руля маленькая такая, что у меня большие пальцы болели после часа за рулем. На руле слева кнопки управления магнитолой, справа управления круизом, который очень хорошо работает, мне понравился.
Отдельно отмечу блок управления стеклоподъемниками на водительской двери – подсвечены все кнопки, но нажимать неудобно, если рука не лежит на подлокотнике на дверном вообще руку сломать можно когда тянешься к кнопке, т.е. руку надо сначала положить на подлокотник, и то потом трудно нащупать нужную кнопку, смотреть приходится (например я люблю опираться на правую руку на подлокотник между сидений, которого тут вообще нету, а есть прикрученный к сиденью тоненький, как на RXll, на нем руку держать можно только если рукой руль держишь).
Посадка водителя регулируется от низкой до высокой, я думаю каждый сможет найти по себе удобную посадку, боковая поддержка очень хороша, подушка сиденья, на чем попа сидит т.е., как ковш- боковушки слишком высокие. Обзор хороший, видно во все стороны, стойка боковая понятно что широкая, но не очень, не напрягает. Зеркала заднего вида большие лопухи такие и с искривленными зонами, удобные. Сами сиденья обшиты не плохо, без изысков, но мешком не висит. «Кожа» похожа на кирзу, не радует ни глаз ни руку. Места в салоне много и передним и задним пассажирам, задний диван двигается вперед-назад, разделен (наверно 40/60). Но при складывании не получается ровный пол, а со ступенькой - сиденья выше получаются.
Климат контроль почти удобный, достаточно понятный, я бы поменял местами верхний и нижний ряд кнопок, т.к. например, изменяя направление обдува или скорость вентилятора закрываешь рукой экран климата и не видишь что ты там куда меняешь, а при AUTO климат не показывает куда и с какой скоростью дует, только градусы на которые выставлен. Печка теплая и салон прогревает не долго, НО при скорости 100 и более в машине сквозняк, щели вокруг боковых стекол, дует прям из под треугольника в передней части двери и от задней стойки двери. Похоже стекло не очень плотно прилегает.
Музыка. Ну магнитола как магнитола, ничего особенного, МР3 читает, AUX есть, правда расположен неудобно – в ящике между сиденьями в темном углу. А вот играет громко и басит хорошо, сабвуфер вроде где-то какой-то есть. Я вот мучаюсь менять музыку в Рафике или нет, комплект полный лежит, но самому ставить лень, а за установку денег жалко, а CR-V я бы однозначно менять не стал, на 2 порядка лучше чем в Рафике.
Далее, проведя в машине 28 часов почти безвылазно салон начал на меня давить своей мрачностью и обилием пластика. Там пластик, тут пластик, двери обшиты пластиком полностью, только подлокотник мягкий, торпедо вся твердая и пластик в квадратик, все черное, темно синее, твердое, не дает ощущения комфорта. Прям депрессию на меня навел. Даже думал приеду – сразу на продажу поставлю. Но от этого всего отвлекает панель приборов, стоит только пересесть за руль и вроде красивенько становится. Панель мне понравилась, без колодцев, большие круги, посередине большой экранчик с показаниями разными, подсветка бело-синяя. Пойдет, подумал я.
Когда ехал за машиной думал может себе CR-V заберу, а жене Рафика отдам, но попробовав CR-V я Рафика не отдам, мне он больше нравится.
Цены на них у ОД почти одинаковые, Рав 1 448 000 плюс цвет, CR-V 1 459 000 плюс наверно тоже за цвет берут. Людям, собирающимся приобрести такие, советую прям пристально выбирать из этих машин, поездить раз несколько на тестдрайве, посидеть в машине часок, если дадут). И если CR-V брать, то только со светлым салоном (имхо).
Можете пинать, материть, кидать помидоры, тыкать, лить помои, единицы ставить, ну и в общем все, что хотите.