Машинка шустрая, лёгкая, экономичная, динамичная, маневренная, отлично рулится, салон изнутри больше, чем снаружи, можно ходить по салону своим пешком с водительского места выйти через заднюю дверь, если где-то трудно припарковался. А парковаться можно в любом сугробе, 4WD как стиль жизни!
Про салон трансформер уже писали даже ленивые, можно каждый день возить с собой любимый холодильник - трёхкамерный Индезит, замечательно входит и выходит.
А можно просто кадку с фикусом.
Первая ЦРВэшечка была 1996 года, праворульная, владел шесть лет, покупал десятилетнюю. Вторую ЦРВ купил в этом же кузове, но леворульную. Попалась американка, 2001 года, ну, тоже очень даже почему же! Кожаный салон, куча подстаканников вместо пепельниц, даже в дверях. Но зеркала от кнопки не складываются, часики не показывают температуру за бортом, как на Японце, не смертельно. В остальном всё то же самое. Владел тоже почти 6 лет. На момент продажи на обеих машинках пробег под 200 тысяч километров, у американки спидометр в милях, но я для наглядности пересчитал мили в километры. Сейчас владею опять CR-V. Левый руль. 2006 год. У сестры CR-V 2011 год, но это уже не ЦРВ, какая-то бабская машина, как рав4...
На японце больших ремонтов небыло. По двигателю вообще ничего, кроме катушки зажигания. На американке замена термостата. Из навесного стартер на американце. Ходовку периодически на обеих машинках: стойки, яйца, сайлентблоки, пружины. Раз менял задние ступичные на японке. На американке варил глушитель, стала рычать. А расходники само собой, ремни, колодки, свечи, это у любой машины. Перед каждой зимой промывал топливную, менял масла, фильтры. Смазывал направляющие, ревизию суппортов, и т.д. Двигатели оба масло не ели, если не срываться со светофора «я первый!» На японке коробка работала без замечаний, на американке полная разборка со снятием. Обе заводились в любой мороз. На американке начали гнить задние арки. Купил кузов донор из Японии, поменял ж*опу американке целиком. По кузову: у японки менял стеклоподъемник в водительской двери, у американки оба передние, замок задней пятой двери, ручку открывания водительской двери. Ещё на американке полезла кожа на спинке сиденья по швам. На японке велюр как новый! На американку поставил дефлекторы на окна от японца, вообще стала как родная!