Всем доброго времени суток уважаемые дромовцы!!! Начну свой отзыв с история моего автопрома. До хонды владел жигулями 13 модели, пятеркой, после пересел на легендарные внедорожники сузуки эскудо 1993 и 1999 года вывуска. Рама, раздатка, понижайка, все как надо. Хочу добавить автомобиль хороший, надежный, то что нужно для Российский дорог. На всех машинках откатал по 4 года. И вот настал тот момент, когда захотелось чего-то нового , по комфортнее, скоростнее. Эскудик ушел в Улан-Удэ, и начались поиски нового коня. Дело было в январе 2011 года. На тот момент в Иркутске был полный застой на рынке. Со Владика заказывать смысла не видел. Выбирал из класса паркетников. Заранее скажу, что хонда вообще как вариант не рассматривался(позже отвечу почему). Предпочтение делалось на аутлендер, рав 4, субару форестер и ниссан икстрейл. Сузуки гранд витару не хотел т.к двухлитровый движок и постоянный полный привод, извините издевательство , она просто не едет и расход как у УАЗИКА. Тем более витары были с Москвы. У равчиков ценник стоял необоснованный. Митсубиси аутлендер нравился, но подходящего варианта по критерию цена+состояние не нашел. Хотел уже взять форика 2008 года, пробежного по России, но неровная работа движки и задний диван, сравнимый с табуреткой, вариант сразу отпал. И вообще субарики очень дорогие в обслуживании. Ну и вот ,однажды, от безисходности захожу вечером на продажу ЦР-В, и нахожу три варианта и тем более без пробега по РФ. ЦР-В всегда нравилась, но смущала заводка в морозы. Прихожу на следующий день смотреть хондочки. Авто стояли на балке и когда увидел Хондяру 2006 года без пробега по любимой РФ, сразу влюбился. Первый осмотр показал, что авто впоряде, прокатился и решил что берем. Договорился на диагностику двигателя и подвески. В хонде центре сказали что автомобиль в идеале. Пробили по вину сборка Япония, привоз из Кореи. И вот настал тот момент. Конец февраля ознаменовался покупкой Царевны. Автомобиль 2006 года выпуска, 2,4 литра (легендарный ИВТЕКОВСКИЙ движок 160 японских атмосферный кобыл, гребут как надо). Европейка, оранжевые габариты. Пробег на тот момент составлял 38200, комплектация полный фарш, кожа, люк, круиз контроль, подогрев сидений, CD чейнджер на 6 дисков и т.п. Очень понравились подлокотники. Первое впечатление комфортабельная, скоростная, высокая машинка. Понравилась перфорированная кожа нутарал, никаких чехлов, ничего, летом не потеешь, стояла хорошая итальянская резина всесезонка, по снегу и льду отлично. Изначательно авто в данном кузове создавалось для путешествий. У нее есть столик для пикника и самый большой клиренс из всех моделей ЦР-В. После двух лет эксплуатации машиной абсолютно доволен. Очень шустрая, теплая, в отличие от Эскудика, здесь как в бане, на дороге как вкопанная очень радует. Расход горючки по трассе 10-11 литров с учетом что у меня за спиной всегда крузаки и харьки. В городе зимой 12-13. Коробка 5 ступая при скорости 110-120 2 тысячи оборотов в минуту, при 140- 2500, 160- 2800 об/мин. Вместительный багажник, что только не возил на ней, на байкал сходил уже раз пять. По гравийке Еланцы- МРС идешь 100-120 не сбавляя газ, спасибо системе курсовой устойчивости. Извиняюсь перед земляками кто нюхает пыль взади, но когда характер авто совпадает с твоим получается огонь. Двигатель очень тяговитый, схватывает на низах. Ходил на осу четыре человека, плюс загруженный багажник и салон, прет как надо и нигде не забуксовал. 4 WD можно отключить кнопкой и все системы, тогда можно подрифтить. Нажимаешь кнопку VSA OFF и при пробуксовке гребут только передние. Как то раз решил харек по трассе погогяться, я никогда не против, трехлитровый харек в итоге проиграл, в гору еще также едет, по прямой проигрывает. Авто хорош очень хорош, отлично подходит для езды в лес. Меняю каждые 10 тыс масло и фильтра и все. Тьфу-Тьфу. Кто не определился с выбором авто, берите СЕРВАНТА, не пожалеете. В данном классе равных ему нет. Всем удачи на дорогах!!!