Прошел ровно год, можно снова поздороваться!
И снова здравствуйте, уважаемые автолюбители! :)
Хочу рассказать обо всем, до помаленьку.
Начну с моей горячо любимой красотки.
Мы с ней откатали 3 года и 86 т.км.
За это время мне по гарантии поменяли:
1. заднюю стойку, стоимость около 12-14 т.р.;
2. подшипник. Просто так его сзади не поменять, вся ступица в сборе стоит около 34 т.р., для интереса перерыскала весь инет, нашла порядка 25 т.р. самые дешевые варианты в интернет магазинах. Дублей нет пока что, одни оригиналы. Признаки болезни обычные: гул на скорости.
3. магнитолу, стоит порядка 89 т.р. Хочу вас предупредить о признаках их заболеваний. Во-первых, щелкая каналы на радио может заедать на одном, то есть, чтобы перещелкнуть один канал нужно будет 2 раза перелестнуть, вместо одного. Во-вторых, сев в авто, вы захотите полистать на панели управления, используя любые кнопки, а реакции никакой. Управление только с руля. И третье, самый забавный случай. Как-то раз заехала на мойку, оставила авто и пошла в зону ожидания, по окончании сажусь в авто, думаю вставить ключ и заводить машину и тут понимаю, что играет радио в машине...сижу в недоумении, держа ключ в руке, и смотря на работающее радио, хотя раньше всё автоматически выключалось. Вставила ключ, вытащила и все затушилось, как положено.
На этом всё, "бодаться" с Сан-мастером ни разу не пришлось, показываю видио, фиксирующее неисправность, или даю протестить авто/послушать посторонний звук и всё принимается во внимание.
За свой счет поменяла передние тормозные диски (до этого уже точила), проточила задние и комплекты колодок. Уже не помню стоимость сего удовольствия, по-моему около 20 т.р. Поставила оригинал, хотя и предлагали в том числе дубль, отказалась. Я слишком быстро езжу и мне нужные, родные, хваленные тормозные систему Хонды. Чтобы вставала как вкопанная.
В этом году мне как никогда "везет" на задний бампер, уже три раза за пол года кто-то полегоньку втыкается и пытается уйти "по английски".
Два раза за руку не поймала, меняла по КАСКО, ибо педант и редкая зануда. Один раз маршрутчика выловила, включал дурака как мог: будто мне показалось, померещилось, царапины уже были, и вообще у него полная маршрутка свидетелей с видео регистратором в придачу. Я это все очень терпеливо слушала минут 5 в своем легком сарафанчике, растрепущими волосами, хлопая голубыми глазками. Потом мне изрядно надоело смотреть на 60-летнего мужика, кт продает свою совесть на каждом углу. Пришлось очень грубо донести до человека моё мнение на этот счет, после чего сразу же выехали комиссары оформлять наше ДТП.
Не надо так, товарищи.
В общем крайне довольна машиной и офиц. дилером в НСБ, решено обслуживаться только там и в дальнейшем.
На 3-летие подарила машине новое поколение Continental ContiIceContact 2 225/60 R18 104T, предыдущее продаю.
Еще хочу поделиться опытом в области покупки хонды после ее ухода из РФ.
При желании ездить на новой хонде ждут след. этапы:
1. Заходите на офиц. сайт хонды, выбираете дилеров в МСК;
2. Обзваниваете несколько для сравнения условий, почти у всех уже даже есть новые Пилоты в наличии (либо ожидать пару недель-месяц), нект не просят залог, либо символический 20-30 т.р., чтобы застолбить нужный авто для себя;
3. Дог-тесь с транспортной компанией. С обеими компаниями подписываете договоры, обмениваетесь ими по эл. почте;
4. Прилетаете в МСК в заранее обозначенный день, оформляете авто, покупаете, подъезжает автовоз, машину загружают с салона и она уходит в "стойло" до полной комплектации до нужного кол-ва машин;
5. Возвращаетесь домой, машина приезжает в ваш регион, встречаете и ставите на учет с улыбкой до ушей, обмываете :)
На этом заканчиваю свой рассказ, больше на ум ничего не приходит))
Крайне люблю этот авто, не смотря на свою любовь к авантюрам, изменениям, новинкам, я не вижу ничего более достойного ей в отношении цена-качество.
По-прежнему терпеливо ожидаю 5-е поколение CR-V!
Всех благ, не прощаюсь!)