Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Алматы
38467
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка и подключаемый задний привод делают из автомобиля гибрид легковушки на трассе с передним приводом и полноприводного автомобиля на таких местах, где начинаешь буксовать. То есть начал пробуксовку, подключился зад и толкает автомобиль. В этом есть свои плюсы... И минусы... Но об этом ниже. А пока скажу одно - автомобиль просто супер! Мне нравится на 100%...

До этого был автомобиль Mitsubishi Space Runer. Честно сказать автомобиль, который честно стоит тех денег, которые за него просят и даже отдает своему хозяину больше чем за него оплачивают. Если в кратце - то он у меня был выпуска 1995 года, переднеприводный. Мягкая, вместимая, удобная машина. Довольно экономичная и не капризная к топливу. Механническая коробка передач - это романтика настоящего водителя... Переключались передачи в буквальном смысле "двумя пальцами". Всё сбалансировано и отлажено. Возможно спрос и цены низкие из-за своеобразной конструкции корпуса - задняя дверь сдвижная с одной стороны и окна открываются на манер крылышек. Но люди сами от незнания не понимают того удобства, которое дает такая конструкция. Для открытия двери достаточно 30 см. от стены или бока рядом стоящей машины (наприме, что взять из салона), а если выйти, то 40-50 см. и проем пожалуйста... Дверь настеж, иди в любую сторону. А окна - крылышки дают очень хорошую продуваемость салона во время движения не влияя на аэродинамику, то есть на скорость. У стандартных окон такого практически нет. Но... Захотелось мне владеть Жипом. С 4-мя ведущими. К этому еще и подтолкнула работа, требующая порой лазки по стройкам, где грязи по самую задницу. И вот... Понеслась душа в рай...

Точнее к внедорожникам. Рассматривал варианты и тайоты хайлюкс... И митсубиси паджеро... Но за те деньги... Хотя нет, вру... За те деньги были варианты. Особенно с Паджериком довольно интересный экземпляр был на соляре, но... Тут подвернулась Honda.

Купил я эту машину у своих родителей. Да, да... Именно купил... Даже перекупил. Они думали ее продавать (хотя продавать они собирались ее уже как года 3 и никак не отваживались),  а тут я как раз искал внедорожник. Мне предложили продать свою, докинуть денег и забрать хонду. Ну как никак сделка. Или соглашаешься или мы ее продаем. Машина мне знакома уже давно, ездил на ней мой младший брат, думаю почему нет? - уж верняк косяков быть не должно. Не полноценный внедорожник, а кроссовер, ну и что? Всё равно 4 ведущих и проходимость для природы получше легковушки. Класс авто повыше и согласился. И тут...

В общем скажу так: никогда... Слышите? НИКОГДА не покупайте такие вещи у своих близких. Поторговаться не получится, а все "косяки" авто, как правило начинаются скрываться словом "ну это же мелочи...", а между прочим, вся наша жизнь как раз и состоит из таких мелочей. Берите только в том случае, когда уверены в человеке и авто на все 100%, либо, как говориться, бизнес есть бизнес - полная тотальная проверка с оценкой неисправностей, требующих ремонта и корректировки цены

На авто была установлена новая АКПП и это был еще один "бонус" в оправдательную сторону родителей. Еще и после ремонта машина почти год стояла и никто на ней не ездил (у родителей Лексус). Итак... Сделка состоялась и я довольный как таракан сажусь за руль моей "новой", старой знакомой машины... И... Тут... Итить иху мать... У нее хрустит шаровая, а подшипник ступицы не просто гудит, а материться благим матом, просясь на пенсию. Еду на СТО, а в машине гул как в паравозе, молясь чтобы ступицу нахер не клинануло в дороге... И тут... Блиать... Колодки не просто свистят, а орут на каждой остановке так, что сигналить не надо (оказалось что это такой материал самих колодок, что выяснилось при замене). Заехал на СТО, отдал в руки мастеру, чтоб он ее разбирал, а сам бодрым шагом за запчастями. Посмотрел колодки, еще 50% жизни, значит можно ездить, а что свистят - так у УАЗ тоже свистит. Уффф... Сделали... Вроде тишь да гладь... Акромя тормозов....(через неделю - другую они меня "достали" и я их сменил к чертовой матери). При осмотре выяснилось еще и то, что рейка рулевая начинает потеть... Можно ездить, но лучше отремонтировать. Как сказал мастер - пока что следи за маслом и будешь в шоколаде. Но я такой человек, который любит чтобы всё работало так, как положено (в этом есть еще и мой минус -затраты на то, что можно сделать позже... ну да хрен с ним).

Понял я одно - мой братеня дал машине "джару". Как говориться - ездил пока не встанет. Внешний вид - все логотипы нахер содраны, выломано парковочное зеркало на левом крыле (праворульная машина), кенгурятника нет вообще, одни кронштейны торчат (братан вписался куда-то, и кенгурятину выбросил, потому что сломалась). Благо, что осталось то самое зеркало вырванное и один передний логотип. Бля... За такие мелочи на базаре бабки не хилые оказыться требуют. Сигнализации нет. Еще и передняя правая дверь глючит с центральным замком. Поначалу думал, что из-за того, что авто один раз "вскрыли", но оказалось что дело всё в проводке и проводах. Они сделаны немного по дурацки и постоянно перегибаются при открытии-закрытии дверей на излом. Автоматика складываний зеркал глючит. В общем началась веселая жизнь танкиста. Вроде мелочи, а делать надо... Да и внешний вид с выдраным зеркалом меня порядком раздражал. И... Пошло поехало... Все выходные на СТО. Замена масла и т.д. Сделаешь одно, бл... вылазит другое... Даже с митсубой такого не было... Даже ревность появилась у моей будущей жены к этой машине. Итить... В общем долгое хождение по... Нет, не по мукам, а по СТО и электрикам, дало наконец результат - бл@@@... наконец то справился с грешками моего братени... И... Тут... Итить иху мать... Колеса... Да да... Стала танцевать задница - пробило корт на одном из задних колес. Не зря говорится машина должна ездить! Механизм должен работать! Поменял пару на нову и перекинул местами - вперед, старую назад... Бл@@@ опять зад танцует... Еще одно колесо.. Ну итить!... Поехал на рынок и договорился с продавцом на обмен на новые колеса, с моей доплатой, чтобы забрал эти. Ну фффсё! Наконец... Уффф! Но тут вспомнились слова мастера о рейке. Да меркантильность меня когда нибудь погубит. Стал посматривать на рейку... Чтоб не потекла... Решил плюнуть и реставрировать. Загнал на СТО... Вроде сделали... Бл@@@... Заглядываю, а там... Мать моя женщина... нет масла вообще... Оказалось что насос ГУРа кидает стружку и это подталкивает рейку на слив соплей. Пришлось еще и менять насос с дополнительной очисткой рейки (благо, что сервис давал гарантию). В общем... Наконец-то давел таки бедную машинку до ума и оживил ее внешний вид. Поставил сигнализацию с автозаводом, постепенно отремонтировав всё, что должно работать. А там было дохрена чего, что пришлось делать, кроме описанного выше. Как говориться меняя расходники по мере эксплуатации. А теперь как раз и к ней, родимой.

Автомобиль просто отличный! Аудиосистема, полный электропакет с климатконтролем. Удобно сделаный багажник с откидным стеклом - в супермаркете откинул стекло и загрузил пакеты, вместо того, чтоб открывать полностью борт как у RAV4. Печка зимой очень хорошо работает как и кондей летом. Довольно шустрая машина на трассе. Нажал на газ и она "рвет когти". Трансформируемый салон просто сказка - превращается в двуспальную кровать. Плюс еще и складной столик в багажнике. Молодцы японцы! Сделали то, к чему стремились - настоящий автомобиль для комфортного отдыха или как там у них расшифровывается? Огромное количество разных бардачков и ящичков, что порой забываешь где и что положил. Для кого то минусом будет отсутствие эир багов, но ездий по правилом и будет счастье. Ремни безопасности свое дело хорошо выполняют. Расход топлива конечно большеват - зимой до 15 литров в городе. Но мастер сказал, что для хонды это норма, тем более зимой с прогревами и включенной печкой. Поэтому просто забил на него, хотя после митсубиси было трудно привыкать к аппетиту нового питомца. По проходимости нареканий нет. Хорошая резина, голова с мозгами и автоматика заднего привода вполне пригодна для того, чтобы не засесть там, где сядет легковушка. А на трассе милое дело - ваш Жип превращается в переднеприводную легковушку. Разве не сказка?

Вот что плохо в движке сделано - так это то, что невозможно определить уровень сношенности ГРМ не сняв клапанную крышку. Плюс ко всему - бачок омывающей жидкости сделан под крылом. Поэтому если он замерз, всё... Пиз..ец... Жди теплой погоды или поезжай в теплый бокс, чтобы его оттаить. Если на митсубиси он стоит возле движка и если вдруг замерз, то даже если там вода, он потом оттаивает... А здесь - хрен тебе... От езды он еще больше схватывается, поэтому надо следить за погодой и в морозы либо вообще сливать жидкость, либо заливать незамерзайку. Дебильно сделаны также и брызговики - передние пластиковые как совки с таким изгибом...Бл@@@ ... У нас когда первый снег пошел и мороз ударил, на них столько гадости намерзло, аж до самого асфальта... Кое как их отморозив, снял и поставил резиновые, собственного производства))). Ногой задел и вся грязь на земле... Бордюры и ямы не страшны (в отличии отпластикового оригинала) - изогнулся на препятсвии и снова выпрямился... Красота!

А вот к топливу и жидкостям Хонда смотрит с искоса. Желательно заливать то, что указал производитель. Бензин лью 92... Но летом, залив порцию 92 го, был удивлен когда она начала глохнуть на холодный первый пуск. Со второго с полпинка.  Видно бензин гуано... Поехал и почистил дроссель и клапан холостого хода. Помогло... Но вдруг опят появилась этот симптом-проблема. Заморачиваться не стал, купил жидкость для промывки топливной системы и вроде тьфу тьфу тьфу... Неприятность скрылась. Да... Бенза у нас полное г... А тут еще пришлось сменить ступичный подшипник...Загудел... Попался брак... Опять поменял... Бл@@ опять начинает то посвистывать, то гудеть... Забил на это... Как начнет постоянно гудеть поменяю. А сейчас ездит - пусть ездит, а то денег не напасешься... Видно моя меркантильность постепенно вылетает в трубу... И слава Богу!

Но машина в целом просто супер для своих денег. Берите и не пожалеете!

P.S. В моем случае, я понял одно... Бл@@@ я ЛОХ! За машину я переплатил в прямом и переносном смысле этого слова нехилую сумму. Даже какое-то время жалел, что поддался на предложение и отказался от лифтованного Паджерика. Но зато теперь моя красавица Хонда, радует меня своим комфортом и ездой. Изредка, как и все автомобили, "подкидывая" выкрутасы, которые приходится ремонтировать или исправлять... Масла, расходники ходовки и т.д. Но это уже точно мелочи эксплуатации любого автомобиля)))
P. P. S. Машиной я доволен... Отличное авто. Единственно что жаль - так это потраченных до хрена денег и времени на его восстановление и возврат к нормальной здоровой жизни, о котором я просто даже не думал...
Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто ищет свой автомобиль.
Извиняюсь... фотка не моя, но авто точно такая же.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова всем здравствовать!

Дополнение к первому отзыву об автомобиле Honda CR-V.

Итак... Есть автомобили, и есть Honda. Или нет... Есть  Honda и есть автомобили... Точнее даже - есть джипы и кроссоверы и есть Honda CR-V. Во как! Ну не важно... Многие скажут что типа "сиэрвишка не жЫп..." и так далее... Но! Для меня она джип... Да, для джипа она не дотягивает по размерам, а вот по проходимости, и при наличии головы с мозгами, вполне проползет туда, где можно свою пятую точку пристроить в хорошем смысле слова на отдых, куда на легковухах не сунутся....

   

Как понятно из самого названия отзыва, этот отзыв будет коротким.

После ну очччень многолетнего нашего знакомства с "СиЭрВишкой" и двухлетнего личного владения ею, пришлось с ней растаться путем, естественно, продажи. Надеюсь что в хорошие и заботливые руки, потому что машину всегда стараюсь держать в состоянии "авто для себя" (то есть качественные запчасти, своевременное ТО и т.д.). По крйней мерп, по мере своих возможностей. Что же сподвигло меня на продажу ласточки? Да всё просто - ее мне разбили. Да, да... В прямом смысле этого слова....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37273
15 литров зимой это нормально для такой машины,5 за отзыв
21
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за настоящего япа.
11
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Про crv как внедорожник это очень громко сказано, а так честный универсал повышенной проходимости.
23
3
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Мойша какие у тебя хорошие часы.... папа перед смертью продал... А так машина очень даже не плохая.
15
3
Ответить
Саныч
Казань
Интересно было читать, но проблем много...
6
3
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Саныч:
Интересно было читать, но проблем много...
Ну не знаю... много или не много... может для кого-то наоборот покажется малым... но повозиться с ней и нервы пощикотать (а иногда и потрепать) пришлось... У меня до сих пор вопрос открытый - или всё это от прошлого халатного отношения к технике или же из-за того, что она год стояла на стоянке и никто не ездил на ней. Как считает народ? Мне кажется всё-таки первое...
Отношение, как говорится - "и на метле можно ездить" ))))
Mitsubishi Montero
8
6
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Alexnovo:
Мойша какие у тебя хорошие часы.... папа перед смертью продал... А так машина очень даже не плохая.
Машина очень даже хорошая для своего класса. В некоторых моментах эксплуатации и удобства с комфортом превосходит того же RAV4. Кто в теме, тот знает. А так... не понимаю Ваш сарказм по поводу часов))) То, что машина досталась мне в таком "виде"? Ну не досмотрел... поверил так сказать, на слово... и обидеть своих не хотелось, разнося все слова о "отличном состоянии" в пух и прах...
Mitsubishi Montero
6
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Тоже одно время присматривался к таким. Однако предметный осмотр авто на рынках отпугнул, старенькие они уже, да и биография непростая. А тут ещё зятёк со своей леворульной ЦРВ-шкой с ремонтов перестал вылазить...
5
5
Ответить
Саныч
Казань
maks12:
Ну не знаю... много или не много... может для кого-то наоборот покажется малым... но повозиться с ней и нервы пощикотать (а иногда и потрепать) пришлось... У меня до сих пор вопрос открытый - или всё это от прошлого халатного отношения к технике или же из-за того, что она год стояла на стоянке и никто не ездил на ней. Как считает народ? Мне кажется всё-таки первое...
Отношение, как говорится - "и на метле можно ездить" ))))
Все в совокупности + года уже... 20 лет ей...
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Движок для нее слабый по-моему, не тянет вообще, а жрет как конь (моя 16 по городу и это в теплое время года) - двигатель уже поставил контрактный, клапана отрегулировал, все фильтра, лямбду, свечи, провода поменял. Осталось только трамблер поменять, и коробку блин. Коробка перегазовывает, подпинывает (контракт - а уменя электронная - 45 тыс., и не факт что будет нормальная). Машина неплохая по своим функциям, полный привод работает хорошо, салон вместительный только сиденья ужасные, сидел в рейстайле с 99 года - там уже лучше сиденья, и помягче как-то, и боковая поддержка присутствует, тут ее просто нету. Ну довольно высокая машина, хотя не джип конечно , багажник нормальный, салон простецкий совсем (годы-то какие), но вроде все необходимое есть. Шумоизоляция отсутствует как таковая. Печь греет хорошо, но остывает моментально. Подвеска жесткая, на мой взгляд. Табуретка. Как кто-то говорил, если найдешь старую хонду в хорошем состоянии - будешь ездить и радоваться. А если не в хорошем, старая хонда без штанов оставит. Второй вариант ко мне более применим. Сделаешь одно - летит другое... И так без концаУже нервов не хватает.
До нее была тойота старая, там были тоже проблемы конечно ,но чтоб вот так постоянно тр**аться с ней - такого не было ,ездил и голову не грел. Хотя движок тоже был уставший, масло подъедал.
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
12
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
Папе-респект,поклон и уважение. 5+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
Денис
Новосибирск
отзыв про авто 5 но про расход не знаю у самого такой же даже цвет такой ) расход 10 зимой 12 4WD хотя я тоже не медленно езжу
1
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
Папа читает отзывы?
Может стыдно станет...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1193
Деревянная она и жесткая, первый кузов вообще не нравится, хотя сам не владел только пассажиром катался. Брал на перепродажу 2 (2002) и 3 (2007). Эволюция у них на лицо, вторая тож так се, утилитарна но лучше первой. А вот 3 уже понравилась, вполне не плохая и цивильная машина. Хотя все в жизни относительно и смотря с чем сравнивать ! Отзыв интересный ! 5 !
5
2
Ответить
Григорий
Новороссийск
Внимательно прочитал отзыв о вышеназванной машине и, честно, слеза скатилась из глаз...
5
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1183
держи 5, как я тебя понимаю! Первая машина была ортия - один в один срв. Выбрали с братом умотыш на свою голову...Но хонда есть хонда, плюсы всем и так известны. Вбухал я в эти дрова ок 200, включая всякие стёкла-колёса... А потом папе отдал :)
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
пять ставлю смело
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Express13:
Движок для нее слабый по-моему, не тянет вообще, а жрет как конь (моя 16 по городу и это в теплое время года) - двигатель уже поставил контрактный, клапана отрегулировал, все фильтра, лямбду, свечи, провода поменял. Осталось только трамблер поменять, и коробку блин. Коробка перегазовывает, подпинывает (контракт - а уменя электронная - 45 тыс., и не факт что будет нормальная). Машина неплохая по своим функциям, полный привод работает хорошо, салон вместительный только сиденья ужасные, сидел в рейстайле с 99 года - там уже лучше сиденья, и помягче как-то, и боковая поддержка присутствует, тут ее просто нету. Ну довольно высокая машина, хотя не джип конечно , багажник нормальный, салон простецкий совсем (годы-то какие), но вроде все необходимое есть. Шумоизоляция отсутствует как таковая. Печь греет хорошо, но остывает моментально. Подвеска жесткая, на мой взгляд. Табуретка. Как кто-то говорил, если найдешь старую хонду в хорошем состоянии - будешь ездить и радоваться. А если не в хорошем, старая хонда без штанов оставит. Второй вариант ко мне более применим. Сделаешь одно - летит другое... И так без концаУже нервов не хватает. До нее была тойота старая, там были тоже проблемы конечно ,но чтоб вот так постоянно тр**аться с ней - такого не было ,ездил и голову не грел. Хотя движок тоже был уставший, масло подъедал.
Движок да... помощней бы ей и ела она видимо бы меньше. Я даже думал попробавать движок помощнее поставить от той же ср-в, только нового года выпуска... но... у хонда оказывается двигатель работает в обратную сторону. А все новые движки вращаются уже как все остальные. В общем облом...Относительно шумоизоляции... ну здесь скорее средний уровень, так как я сидел в таких авто, где ее ваще нет, а вот то, что быстро остывает зимой - факт. Даже думаю утеплитель на урышку капота делать... вот только с финансами туговато стало - власти девальвацию у нас провели... со всеми вытекающими...
Mitsubishi Montero
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Wutabi:
Деревянная она и жесткая, первый кузов вообще не нравится, хотя сам не владел только пассажиром катался. Брал на перепродажу 2 (2002) и 3 (2007). Эволюция у них на лицо, вторая тож так се, утилитарна но лучше первой. А вот 3 уже понравилась, вполне не плохая и цивильная машина. Хотя все в жизни относительно и смотря с чем сравнивать ! Отзыв интересный ! 5 !
Я бы не сказал. Все видимо от ходовки с амортизаторами и давления в шинах зависит. На крайняк даже давлением в шинах можно более нармальной езду сделать. У меня 2 атмосферы на все колеса... нормально... А сильно валкая будет - так и управление будет такое же... а на скорости авто чувствительным должно быть до предела. Вон... Мерседес ML 63 вроде авто предст. класса, а жесткая как табурет... вот там жесткач. Зато по трассе как самолет, аж страшно становится
Mitsubishi Montero
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Wutabi:
Деревянная она и жесткая, первый кузов вообще не нравится, хотя сам не владел только пассажиром катался. Брал на перепродажу 2 (2002) и 3 (2007). Эволюция у них на лицо, вторая тож так се, утилитарна но лучше первой. А вот 3 уже понравилась, вполне не плохая и цивильная машина. Хотя все в жизни относительно и смотря с чем сравнивать ! Отзыв интересный ! 5 !
Кстати.. к вам вопрос... Поскольку есть опыт владения более новыми версиями. Как с кузовами европейского типа (леворульные) после 2000 -х ? Слышал что полное г... Самый лучший кузов и качество это до 2000 годов и чистокровные японцы...
Mitsubishi Montero
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
maks12:
Движок да... помощней бы ей и ела она видимо бы меньше. Я даже думал попробавать движок помощнее поставить от той же ср-в, только нового года выпуска... но... у хонда оказывается двигатель работает в обратную сторону. А все новые движки вращаются уже как все остальные. В общем облом...Относительно шумоизоляции... ну здесь скорее средний уровень, так как я сидел в таких авто, где ее ваще нет, а вот то, что быстро остывает зимой - факт. Даже думаю утеплитель на урышку капота делать... вот только с финансами туговато стало - власти девальвацию у нас провели... со всеми вытекающими...
По части шумоизоляции мне просто из иномарок не доводилось ездить (самому за рулем) в авто с более худшей - ездил тойота старлет ,тойота креста, краун ,карина (бывшая) ,икс трейл 1-го поколения. А пассажиром - ну может быть сравнимо с тойотой пробокс ,например, или ниссан ад. Грузовые универсалы, вообщем. И по части мотора, вот из перечисленных машин все кроме старлет и карины были двухлитровые, црв (по крайней мере моя), за другие говорить не берусь - всем перечисленным вариантам проигрывает по динамике и сильно. Даже королле 1,5, ниссану авенир 1,8. И многим другим. Читаю про икс трейл отзывы, многие пишут "не едет мол 2 литровый". Про себя думаю это вы еще на црв не ездили)))) Хотя из-за чего такой расход непонятно, после всех проделанных процедур начинаю думать что из-за коробки, но у них коробка это болезнь, а на расход жалуются далеко не все....У всех ест 12, а моя 16, зимой за 20 и выше переваливает, чтоб в потоке хоть как-то держаться и не становиться проблемой для сзади едущих приходится обороты под 3 тысячи подкручивать постоянно. Коробка конечно жесть.
Honda CRV RD-1, 1998
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
На днях прокатился в рено логан такси - заметил что на тех ямках где на црв *опу поджимаешь он их просто не замечает, комфортная подвеска, более наверное под наши условия адаптирована. Хонда жесткая, не знаю как второе поколение с этим, но первая жесткая. Для меня. сейчас стойки сзади помягче поставил - токико, но мягче если и стало то весьма незначительно. Спереди до сих пор родные стоят, хотя машина 98 года (!)
А по ровной дороге, трассе, хонда конечно приятней едет. Прямо удовольствие определенное получаешь :) Но ровных дорог у нас очень мало....
Honda CRV RD-1, 1998
2
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Express13:
По части шумоизоляции мне просто из иномарок не доводилось ездить (самому за рулем) в авто с более худшей - ездил тойота старлет ,тойота креста, краун ,карина (бывшая) ,икс трейл 1-го поколения. А пассажиром - ну может быть сравнимо с тойотой пробокс ,например, или ниссан ад. Грузовые универсалы, вообщем. И по части мотора, вот из перечисленных машин все кроме старлет и карины были двухлитровые, црв (по крайней мере моя), за другие говорить не берусь - всем перечисленным вариантам проигрывает по динамике и сильно. Даже королле 1,5, ниссану авенир 1,8. И многим другим. Читаю про икс трейл отзывы, многие пишут "не едет мол 2 литровый". Про себя думаю это вы еще на црв не ездили)))) Хотя из-за чего такой расход непонятно, после всех проделанных процедур начинаю думать что из-за коробки, но у них коробка это болезнь, а на расход жалуются далеко не все....У всех ест 12, а моя 16, зимой за 20 и выше переваливает, чтоб в потоке хоть как-то держаться и не становиться проблемой для сзади едущих приходится обороты под 3 тысячи подкручивать постоянно. Коробка конечно жесть.
Ну не знаю... Относительно жесткости, то в прирципе у моей норма. Конечно не лексус, но многие неровности проглатывает. Может просто у вас такой экземпляр попался? Ну и мой стиль езды - все эти кочки не люлбю на скорости штурмовать, лучше снизил скорость и переехал спокойно, а по пересеченной местности даже наоборот - я думаю надо чувствовать что под колесами творится. А вот с движком... Да... Что то у вас странности какие-то. Про мои 15 зимой мне так объясняли - прогрев утренний и временами дневной, если ехать куда (остывает, *****, быстро), включенная печка, пробки городские,ну и сам вес машины... Для нее это в норме... летом меньше (правда я не замерял). У моей тоже коробка меняная. Иногда подпинывает и перегазовывает, но это тоже, я обратил внимание, от моей манеры езды - город и у меня абороты в пределах 1500 -2500 вот ей и не хватает... пробки етить иху... Ну и моя привычка педалью газа "играть", еще с механники осталась (сейчас уже меньше). А когда стабильно и нормально жмешь - всё нормально тьфу тьфу тьфу. А у вас прям что-то непонятное... И такое впечатление что с движком... Вы его не перегревали? Или может до вас было дело? У меня шурин свой (у него тоже сервант) перегрел, так она масло хавать стала. Мастер ему прямо сказал - чем ремонтировать, проще новый движок поставить, а если начать ремонт, начнется по цепной то одно... то другое... ну и в коробке что у вас. Может даже после замены движка коробка нормально станет работать... Ну реально странность в пробке 3000 оборотов держать...
Mitsubishi Montero
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
pazik124:
Папа читает отзывы?
Может стыдно станет...
Хе хе... сомневаюсь что читает... так же как и братеня... они у меня "далеки от такого"... так сказать, другие интересы, хотя и пользуются всемирной электронной сетью.
Mitsubishi Montero
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
maks12:
Ну не знаю... Относительно жесткости, то в прирципе у моей норма. Конечно не лексус, но многие неровности проглатывает. Может просто у вас такой экземпляр попался? Ну и мой стиль езды - все эти кочки не люлбю на скорости штурмовать, лучше снизил скорость и переехал спокойно, а по пересеченной местности даже наоборот - я думаю надо чувствовать что под колесами творится. А вот с движком... Да... Что то у вас странности какие-то. Про мои 15 зимой мне так объясняли - прогрев утренний и временами дневной, если ехать куда (остывает, *****, быстро), включенная печка, пробки городские,ну и сам вес машины... Для нее это в норме... летом меньше (правда я не замерял). У моей тоже коробка меняная. Иногда подпинывает и перегазовывает, но это тоже, я обратил внимание, от моей манеры езды - город и у меня абороты в пределах 1500 -2500 вот ей и не хватает... пробки етить иху... Ну и моя привычка педалью газа "играть", еще с механники осталась (сейчас уже меньше). А когда стабильно и нормально жмешь - всё нормально тьфу тьфу тьфу. А у вас прям что-то непонятное... И такое впечатление что с движком... Вы его не перегревали? Или может до вас было дело? У меня шурин свой (у него тоже сервант) перегрел, так она масло хавать стала. Мастер ему прямо сказал - чем ремонтировать, проще новый движок поставить, а если начать ремонт, начнется по цепной то одно... то другое... ну и в коробке что у вас. Может даже после замены движка коробка нормально станет работать... Ну реально странность в пробке 3000 оборотов держать...
Двигатель я получается поменял чуть меньше года назад, взял контрактный с пробегом 71 тыс. км. Но тоже попался несколько неудачный, родной двигатель кушал масло (литров 5 доливал, может и больше даже), может был подогрет, так как я ее когда взял тек радиатор (поменял тоже на контрактный), контрактный двигательконечно пока не ест масло в таких масштабах, но литр-полтора доливать приходится. А расход топлива (что меня больше всего удручает) не уменьшился после замены двигателя, а после того как попытался победить проблему (т.е.поехал в сервис, уже трижды клапана регулировали, и первые 2 раза плохо - зажало все на впуске и выпуске), поменял лямбду, промыли форсунки, БДЗ, топливный свечи провода - расход стал еще больше. Все-таки прав мой отчим, когда говорит что после того как наши руки полезли в японский мотор - ничего хорошего уже не будет.....Мастер мне еще и закосячил катушку зажигания похоже, есть на нее подозрения, так как на холостых подергивается - а он ее проверял по длине искры (мог убить тем самым). Плохо только что катушку никак не проверишь без разбора трамблера, по диагностикам всем норма, кроме повышенного разряжения во впускном коллекторе, но вроде после регулировки клапанов N3 оно в норму пришло..... Я езжу причем спокойно очень, ну практически как пенсионер ,и такой расход, 16, 17....Ну куда...Это же 2 литра и 130 л.с.всего...Тем более по отзывам все хвалят эту машину за экономичность..... а я у меня вот что-то неэкономично как-то
Honda CRV RD-1, 1998
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Мой многострадальный, истерзанный руками нерадивых сервисменов жрущий топливо автомобиль :)) :
Honda CRV RD-1, 1998
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Express13:
Двигатель я получается поменял чуть меньше года назад, взял контрактный с пробегом 71 тыс. км. Но тоже попался несколько неудачный, родной двигатель кушал масло (литров 5 доливал, может и больше даже), может был подогрет, так как я ее когда взял тек радиатор (поменял тоже на контрактный), контрактный двигательконечно пока не ест масло в таких масштабах, но литр-полтора доливать приходится. А расход топлива (что меня больше всего удручает) не уменьшился после замены двигателя, а после того как попытался победить проблему (т.е.поехал в сервис, уже трижды клапана регулировали, и первые 2 раза плохо - зажало все на впуске и выпуске), поменял лямбду, промыли форсунки, БДЗ, топливный свечи провода - расход стал еще больше. Все-таки прав мой отчим, когда говорит что после того как наши руки полезли в японский мотор - ничего хорошего уже не будет.....Мастер мне еще и закосячил катушку зажигания похоже, есть на нее подозрения, так как на холостых подергивается - а он ее проверял по длине искры (мог убить тем самым). Плохо только что катушку никак не проверишь без разбора трамблера, по диагностикам всем норма, кроме повышенного разряжения во впускном коллекторе, но вроде после регулировки клапанов N3 оно в норму пришло..... Я езжу причем спокойно очень, ну практически как пенсионер ,и такой расход, 16, 17....Ну куда...Это же 2 литра и 130 л.с.всего...Тем более по отзывам все хвалят эту машину за экономичность..... а я у меня вот что-то неэкономично как-то
Ну это то понятно, жрать стал больше... Вы ему все дыры прочистили... Хотя и наоборот по идее должно быть. Но видно стало поступать больше воздуха и искры, почувствовал себя бодрячком и вперед!
Я думаю, вам движок попался "левый". Если законтрактненный еще... я бы сменил. По словам мастера из хонда-центра (работал он там раньше), движки в хонде сделаны из сплава аллюминия и после перегрева их начинает "вести", отсюда и жор масла с топливом и танцы с бубном владельца авто.
У меня авто пригнанно с японии еще лет 8 назад... мы здесь единственные хозяева машины, так движок (тьфу тьфу тьфу) пашет как трактор... даже мастер удивился, когда дроссель решили почистить когда увидел, что клапан холостого хода в заводской лакировке (своеобразная пломба). Масло от замены до замены. С электрикой, рулевой, ГУРом, ходовкой... пришлось повозиться... слава богу движок не подводит (тьфу тьфу тьфу). Коробка меняна, потому что клинануло ее, а до этого заедала не помню какой... 2 или 3 передача...(тогда братеня ей жару давал). Так ездил на ней пока окончательно не встала. Глохла на холодную при первом пуске, почистил топливную... вроде тьфу тьфу тьфу заводится...
Хе хе... но правда и те мои "мелочи" конечно в копеечку стали... ок. 1500 $ (может и больше) ушло на все эти расходники - запчасти и плюс услуги СТО.
Mitsubishi Montero
1
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
[quote=maks12]
Машина очень даже хорошая для своего класса. В некоторых моментах эксплуатации и удобства с комфортом превосходит того же RAV4. Кто в теме, тот знает. А так... не понимаю Ваш сарказм по поводу часов))) То, что машина досталась мне в таком "виде"? Ну не досмотрел... поверил так сказать, на слово... и обидеть своих не хотелось, разнося все слова о "отличном состоянии" в пух и прах...[/qСарказм не в Ваш адрес..подрастете поймете..в адрес того кто катает Лексус..простите если обидел.
1
1
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Wutabi:
Деревянная она и жесткая, первый кузов вообще не нравится, хотя сам не владел только пассажиром катался. Брал на перепродажу 2 (2002) и 3 (2007). Эволюция у них на лицо, вторая тож так се, утилитарна но лучше первой. А вот 3 уже понравилась, вполне не плохая и цивильная машина. Хотя все в жизни относительно и смотря с чем сравнивать ! Отзыв интересный ! 5 !
У меня за 30 лет вождения было очеень много машин.. СРВ РД1 самая мягкая из них.Пробег у автора видимо очень большой..нет ничего вечного.Машины с правым рулем до 200 тыс ходят вообще без проблем..может мелочевка или брак какой -но редко а потом еще тыс 150 с хорошим обслуживанием..а потом еще..но тут уж потяжелее.Что касается левого руля..это ну совсем не Японские авто и ресурс у них значительно меньше.
3
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Адекватный расход можно замерить только по трассе (я считаю), при условии что трасса без горных перевалов и хребтов. Расход в городе (смотря какой город: пробки в разных городах я понял тоже разные) вообще некорректен, тем более зимой с учетом повторных прогревов. На своей РД1 - по трассе получилось 8.6 л. на сотню , хотя трасса получилась далеко не прямая, при скорости до 100 км.ч.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
Весёлый Роджер
всем здравствовать. я чёт не пойму....у меня ща выбор: равчик до 2000 или серва до 2000...и каждый кулик своё болото хвалит. неужели ср-воды на равчиках не гоняли? по отзывам всеж рав4 покрепче будет...или нет? спасибо заранее за ответы и критику.)))
2
 
Ответить
Весёлый Роджер
кстати, салам, земляк...с тастака привет...
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Весёлый Роджер:
кстати, салам, земляк...с тастака привет...
Здарова земляк! Привет из Таугуля! Извини что с такой задержкой ))) Сюда чаще в отзывы инкогнито захожу (вломы каждый раз ник с паролем вбивать). А так очень рад земляку!
Mitsubishi Montero
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Ежели будут вопросы... Задавайте... Обсудим
Mitsubishi Montero
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Была у меня такая тачила, только приятные воспоминания, называл я её машина - 152 сайлентблока, как делать ходовку, так хоть плачь. Про то что сервант мягкий - видимо на другим машинах не ездил. Жесткая она. Зато дорогу держит - как утюг! До сих пор в Прадике после ЦРВ сидеть не очень удобно - локти на царевне хорошо ложились при рулежке правое на двернуой подлокотник, левое на подлокотник сидушки - класс! На Прадо такого нет. Пять за отзыв.
RZJ120
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
А, на счет панельки - задумка твоя верная - покупая синие светодиоды, я уже не помню каких размеров, сколько, снимается она довольно просто, если что - гугл в помощь, на панельку саму ставишь все синие светодиоды, сверху на подсветку только белые - иначе в темноте панель будет мешать движению - кароч сильно ярко гореть будет. Сделаешь так и будет тебе счастье! Смотрится очень хорошо.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
И про расход. По трассе если не тошнить - 10 смело жрала (120-140), По городу 13 максимум (теплый гараж и передний привод. 150 кобыл было).
RZJ120
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1080
в семье авто с 2004 года, в одних руках как приехала с Япии. Безотказная как автомат Калашникова. Если не умотанная, будет служить очень долго.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
alexo77:
А, на счет панельки - задумка твоя верная - покупая синие светодиоды, я уже не помню каких размеров, сколько, снимается она довольно просто, если что - гугл в помощь, на панельку саму ставишь все синие светодиоды, сверху на подсветку только белые - иначе в темноте панель будет мешать движению - кароч сильно ярко гореть будет. Сделаешь так и будет тебе счастье! Смотрится очень хорошо.
Да нет, Алекс... Ты меня немножко не понял. У меня шурин сделал в приборку светодиоды белые и синии... По шкалам разместил. Мне пришлось поездить на его машине, так ты прав. Они пипец ночью как в глаза бьют с непривычки. Если ставить как он их поставил, то надо ставить регулятор подсветки... Я хочу на подсветку цифр вместо штатных ламп накаливания поставить более яркие газовые или диодные... хз только какие из них ярче и меньше потр***ют мощности. А подсветка цифр там исходит сверху через щель... по идее бить в глаза ничего не должно...
Mitsubishi Montero
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
nebydlo:
в семье авто с 2004 года, в одних руках как приехала с Япии. Безотказная как автомат Калашникова. Если не умотанная, будет служить очень долго.
Это точно... Чистокровные японцы действительно надежные авто, не то что современные - электроники и прибамбасов до хрена, а вот качество железа порой оставляет желать лучшего... А уж ежели электроника полетит... то вообще пипец... гемора хватает..
Mitsubishi Montero
 
 
Ответить
Константин
Мирный
5 баллов! Про провода водительской двери истинная правда.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
maks12:
Да нет, Алекс... Ты меня немножко не понял. У меня шурин сделал в приборку светодиоды белые и синии... По шкалам разместил. Мне пришлось поездить на его машине, так ты прав. Они пипец ночью как в глаза бьют с непривычки. Если ставить как он их поставил, то надо ставить регулятор подсветки... Я хочу на подсветку цифр вместо штатных ламп накаливания поставить более яркие газовые или диодные... хз только какие из них ярче и меньше потр***ют мощности. А подсветка цифр там исходит сверху через щель... по идее бить в глаза ничего не должно...
На подсветку самой панельки ставишь светодиодные лампы, там их два вида, точно помню. А вот на подсветку сверху, вспомнил, ставь обычные лампочки накаливания по-моему они там 5 вт - их оставляешь штатные. И всё, панелька горит красиво синим цветом, а верхняя подсветка подсвечивает стрелки приборов и в темноте не "бъёт" в глаза. Даже на большие расстояния ночью очень комфортно. Пробуй. Делов на 30 мин. Если что не так, или не понял, пиши, объясню.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
maks12:
Это точно... Чистокровные японцы действительно надежные авто, не то что современные - электроники и прибамбасов до хрена, а вот качество железа порой оставляет желать лучшего... А уж ежели электроника полетит... то вообще пипец... гемора хватает..
Коробасы не надежные. Я свою скинул с коробкой в прединфарктном состоянии. Но покупашке об этом честно всё рассказал и скинул ему на коробку. В общем она у него через неделю сдохла (АКПП). )))
RZJ120
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1080
у меня мкпп, надежней, расход меньше, более резвая, и менять масло не так часто нужно.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Константин:
5 баллов! Про провода водительской двери истинная правда.
Во во... я до сих пор не улавливаю истинного прикола конструкторов, которые решили использовать такой способ подсоединения. Я понимаю, если бы не было возможности или места... Но места то там дохрена для того, чтоб можно было сделать "по людски"...
Mitsubishi Montero
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
alexo77:
На подсветку самой панельки ставишь светодиодные лампы, там их два вида, точно помню. А вот на подсветку сверху, вспомнил, ставь обычные лампочки накаливания по-моему они там 5 вт - их оставляешь штатные. И всё, панелька горит красиво синим цветом, а верхняя подсветка подсвечивает стрелки приборов и в темноте не "бъёт" в глаза. Даже на большие расстояния ночью очень комфортно. Пробуй. Делов на 30 мин. Если что не так, или не понял, пиши, объясню.
Алекс, тогда у меня такой вопрос...
Лампочки там всего 2 вида - 1 лампочка большая (подсвечивает зону левая часть спидометра и правая одометра. Потом 4 лампочки - "семечки" (подсвечивают левую часть одометра, показатели топлива и температуры и правую часть спидометра). И еще 2 лампочки (по моему тоже "семечки") - подсветка стрелок. Может я в чем то ошибился... там плюс-минус лампочка...по памяти пишу. Но видишь в чем прикол... Алекс, там она же стилизована под оранжевый цвет... Если снизу в подсветку поставить синие диоды изменится ли цвет самих цифр? Чтоб не получилось такого, что сейчас наберу этих ламп, а потом как в том анекдоте - хотел как лучше, а получилось как из пятого места. - Что в темноте вообще их не будет видно. Лампочки то врят ли обратно примут... А так... Если действительно они изменят свой цвет, то я только за... Достал меня этот дизайн "оранжевый под старину". Эти японцы ведь даже в подсветке регуляторов климато на лампочки оранжевые плафоны поставили. Я когда там лампочки ставил, все плафоны поубирал... больше на "человеческий вид" стало похоже...
Mitsubishi Montero
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
alexo77:
Коробасы не надежные. Я свою скинул с коробкой в прединфарктном состоянии. Но покупашке об этом честно всё рассказал и скинул ему на коробку. В общем она у него через неделю сдохла (АКПП). )))
Коробасы у них тоже своеобразные... В принципе ушатать можно любую... У моей стала заедать переключение с 3 на 4 передачу или с 2 на 3 ... не помню точно... так катались на ней еще года два или три в таком состоянии. Как на СТО сказали, ездпй пока не встанет... Встанет - поставишь новую...
Mitsubishi Montero
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
nebydlo:
у меня мкпп, надежней, расход меньше, более резвая, и менять масло не так часто нужно.
Поддерживаю... Не знаю как для других, но лично мое мнение МКПП -это романтика, простота, экономичность и надежность. Ломаться там нечему... Сам откатался на митсубе с механикой года 3 - 4... Простота как в утюге. Хотя стоит конечно признать то, что автомат и поудобнее... Но честно.. Опять же. Для меня что механика, что автомат без разницы. Я одинаково могу ездить на любой, но преимущество, в любом случае, за механикой
Mitsubishi Montero
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
maks12:
Алекс, тогда у меня такой вопрос...
Лампочки там всего 2 вида - 1 лампочка большая (подсвечивает зону левая часть спидометра и правая одометра. Потом 4 лампочки - "семечки" (подсвечивают левую часть одометра, показатели топлива и температуры и правую часть спидометра). И еще 2 лампочки (по моему тоже "семечки") - подсветка стрелок. Может я в чем то ошибился... там плюс-минус лампочка...по памяти пишу. Но видишь в чем прикол... Алекс, там она же стилизована под оранжевый цвет... Если снизу в подсветку поставить синие диоды изменится ли цвет самих цифр? Чтоб не получилось такого, что сейчас наберу этих ламп, а потом как в том анекдоте - хотел как лучше, а получилось как из пятого места. - Что в темноте вообще их не будет видно. Лампочки то врят ли обратно примут... А так... Если действительно они изменят свой цвет, то я только за... Достал меня этот дизайн "оранжевый под старину". Эти японцы ведь даже в подсветке регуляторов климато на лампочки оранжевые плафоны поставили. Я когда там лампочки ставил, все плафоны поубирал... больше на "человеческий вид" стало похоже...
Слушай, точно не помню. Но в панельку вставлял точно все синие диодные. На верх подсветки стрелок (там 2 штуки, если память не изменяет) лампы накаливания, родные. Не очкуй, копейки они стоят, в хозяйстве всё пригодится. Эксперементируй.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
maks12:
Коробасы у них тоже своеобразные... В принципе ушатать можно любую... У моей стала заедать переключение с 3 на 4 передачу или с 2 на 3 ... не помню точно... так катались на ней еще года два или три в таком состоянии. Как на СТО сказали, ездпй пока не встанет... Встанет - поставишь новую...
У меня началось подёргивание при переключении со 2 на 3 передачу. Ездил год. Потом началось между 3 и 4. При выключении овердрайва (машинка 2001 года была, крайний год в этом кузове выпускалась) никаких подергиваний. Вот так.
RZJ120
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
alexo77:
Слушай, точно не помню. Но в панельку вставлял точно все синие диодные. На верх подсветки стрелок (там 2 штуки, если память не изменяет) лампы накаливания, родные. Не очкуй, копейки они стоят, в хозяйстве всё пригодится. Эксперементируй.
Да я и не очкую ))) Просто если синие в темноте не видно будет хз куда потом их девать... Хотя попробовать можно. Может даже с продавцом договориться попробовать... Может и правда изменится цвет на более слвременный.
А с коробками... Я не знаю как в твоей, но там вроде овердрайва же нет как такового. Вместо него просто передачи Д3 и Д4, в которой Д3 считается овердрайвом. Хотя кто как ее называет... В общем фиг пойми...
Mitsubishi Montero
 
1
Ответить
Тимур
Муравленко
Мои родители в жизни мне б ничего не продали, просто так отдали бы, я сам никогда своему сыну нибуду ничего продовать, так отдам лишь бы в пользу. Может у меня мышление не то или я чего не понимаю. А по отзыву, молодец, все рассказал. За хондой следить надо, хонда как верный конь, никогда не подведет в хороших руках.
4
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Спасибо за отзыв! Поможет новичку (мне)
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
maks12:
Да я и не очкую ))) Просто если синие в темноте не видно будет хз куда потом их девать... Хотя попробовать можно. Может даже с продавцом договориться попробовать... Может и правда изменится цвет на более слвременный.
А с коробками... Я не знаю как в твоей, но там вроде овердрайва же нет как такового. Вместо него просто передачи Д3 и Д4, в которой Д3 считается овердрайвом. Хотя кто как ее называет... В общем фиг пойми...
У меня 2001 г.в. была, там был овердрайв, был включен по умолчанию. Отключался кнопкой на селекторе включения передач с торца, при этом на панельке загоралось что овердрайв off - выключен. Я его практически не выключал никогда.
RZJ120
 
 
Ответить
    
Искитим
Сообщений: 36
а я востанавливаю и вваливаю стоимость авто и не сколько не жалею ,это ЦРВ ,это японец ,это как палочка выручалочка ,в тот момент когда свежая авто на сто и ее не могут сделать ,а старое как говорят некоторые г...0 ,всегда поможет в трудный момент как не говори ,я считаю что не плохой вариант у тебя .за отзыв 5 .у меня куча машин было ,но отзыв был написан не о свеженьком лансере или витце обьеме 1л ,про турбо субарик вообще молчу ,а про бочку 1992 гв и црв 1997 гв это уже о чем то говорит.раньше работали специалисты ,а сейчас маркетологи и этим все сказано .кстате мерс был 1997 w210 отличная тоже машина .
Мои отзывы: Toyota Corona 1992, Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Владимир
Спасибо за отзыв! Поможет новичку (мне)
Канешн поможет ))) Только помни одно - хонда как женщина... Как женщина будет тебе верна, если ты за ней ухаживаешь и любишь, и как женщина капризна... Её надо любить, ласкать, холить, лелеять и дарить оригиналы. Хонда до одури любит только качественные и, желательно, оригинальные детали, потому как если поставишь дубликат (а если попадется еще и низкого качества) ему запросто может трындец придти в считанные часы (проверено на своей шкуре) поэтому и выбирайте если дубликаты, то качественные... Ну а про жидкости я вообще молчу - это у нее в крови). Но зато за все это ваше внимание, любовь и заботу она будет с вами рядом и всегда провезет, при необходимости и сноровке даже пусть не в самые, но дебри... Вместимость, качество металла и прочность, простота и в то же время продуманность салона и интерьера... всё на высоте и до сих пор актуально. А по качеству металла и материала даст фору многим современным, навороченным всякой электроникой и прочей фигней ведрам...
Mitsubishi Montero
2
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
серж6666
а я востанавливаю и вваливаю стоимость авто и не сколько не жалею ,это ЦРВ ,это японец ,это как палочка выручалочка ,в тот момент когда свежая авто на сто и ее не могут сделать ,а старое как говорят некоторые...
Полностью согласен. Раньше работали на качество, а сейчас на количество и продажу. Поэтому и нет желания покупать машину в салоне. Да, смотрится красиво и прибамбасов всяких дофига, но сомневаюсь что она выдержит столько же времени как машины тех времен. До 2000-х еще делали машины... а сейчас красивая фольга иои пластик на колесах...
Mitsubishi Montero
 
 
Ответить
12924714
Новосибирск
При нажатие педали в пол поевляется провал и хлобки в воздухане что может быть подскажите?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром