Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Еще один отзыв о жизни Хонды

И снова всем здравствовать!

Дополнение к первому отзыву об автомобиле Honda CR-V.

Итак... Есть автомобили, и есть Honda. Или нет... Есть  Honda и есть автомобили... Точнее даже - есть джипы и кроссоверы и есть Honda CR-V. Во как! Ну не важно... Многие скажут что типа "сиэрвишка не жЫп..." и так далее... Но! Для меня она джип... Да, для джипа она не дотягивает по размерам, а вот по проходимости, и при наличии головы с мозгами, вполне проползет туда, где можно свою пятую точку пристроить в хорошем смысле слова на отдых, куда на легковухах не сунутся. Да и в техпаспорте черным по белому написано - "Джип" и, как говорится - "не ипёт... (врач сказал в морг, значит в морг)".

О некоторых плюсах/минусах я уже писал выше, теперь немного добавим...

 

В целом.

Машиной доволен как слон. Конечно, в голову нет-нет, но приходит желание, а такое желание приходит к любому водятлу, даже фанатично закоренелому, однозначно... или хотя- бы подкупить себе в добавок еще одну, так сказать "для разбавления серых будней"... ну или когда начинаешь ремонтировать мелочь, а вылазит куча... заменить ее на какую-нибудь другую авто, поновее и повыше тем же классом и кузовом, но возвращаясь к моей ласточке, понимаю, что она отличная машина... Как в том стихотворении "никогда ее не брошу, потому что она хорошая".

Ну и еще в связи с одной причиной, так сказать"лично-семейной", а еще одно авто - это, как правило дополнительные вливания бабла. Автосалоны не рассматриваю по двум причинам:

1. Нет в наличии таких сумм для покупки нового джипаря (кредит, глядя на нашу экономику и политику, принципиально брать не желаю).

2. Нет у меня доверия к новым авто. Если максимум до 2000-х делали действительно автомобили, то сейчас это настоящий ширпотреб. Нет того качества металла и надежности, долговечности вашего любимца или любимицы (кому как нравится). А разве не так? Да, новое авто сияет своим внешним видом и хромом... Внутри напичкано наворотами и супер современными прибамбасами. Скоро дело дойдет до того, что машина сама будет думать за водителя, даже где ему можно остановить чтоб справить нужду... Но... Прошло гарантийное время и "понеслась душа в рай" - то там поломка... То кузов зацвел, то электроника погнала и т.д. Настоящий сговор производителей...

Но моя ласточка суперская... И я даже рекомендую ее всем, кто хочет брать себе авто по типу кросовера Хонды. Даже по сравнению с "Равиком", внешний вид выглядит более "презентабильнее" и "круче". Да и ходовка с приводом тоже продумана - при простой езде она переднеприводная, а при внедорожье раз... И включился автоматически задний мост. Но об этом отдельно и позже.

 

Комфорт.

Ну что можно сказать? Автомобиль комфортный во всех смыслах слова. Все на своих местах и не надо никуда тянуться. Дохрена бардачков, ящичков и прочих мест, куда можно сложить то, что не надо сейчас, но "может понадобиться потом". Честно сказать, я думаю, это даже своеобразный "минус" для тех, кто склонен психологически к так называемому "синдрому Плюшкина" (это когда начинает скапливаться всякий хлам, а выбрасывать его жалко по той причине, что "а вдруг пригодится..." да и место есть куда сбросить... В общем я и сам этому поддался. Не могу никак с этим справиться. Вроде уберешся в багажнике, а через неделю снова бардак... А то огромное количество бардачков... Я однажды даже потерял знак аварийной остановки и трос. Помнил что он в машине, пока не вспомнил что есть еще пара бардачков в салоне. Качественный пластик в салоне... Ручка переключения АКПП под рулем, что дает свободное пространство спереди. Очень удобно когда надо паркануться "вплотную со своей стороны" - легко можно перелезть и выйти из машины со стороны пассажира. Правый руль... Ну и хрен с ним... Мне он стал даже "ближе по душе" чем левый - остановился на обочине и вышел сразу на тротуар. А кто говорит что на трассе не удобно. Это вы ездить не умеете. Не спорю... Есть небольшие неудобства при обгоне, но приноровиться можно.  

По комфортности езды, машина тоже нормальная. Правильная резина и давление в колесах и будет вам счастье. Конечно не мерседес, но мелкие неровности глотает.

Сидения мягкие и комфортные, но... Нет боковой поддержки. Точнее она есть, но после тех, пусть даже штатных, но более спортивных "крылышек" в кресле моей бывшей митсубы (митсубиси спэйс рунер) в которой, при резких маневрах или при поворотах "на скорости" ты сидишь "как влитой" и тебя наоборот только вжимает в кресло, то здесь их нет вообще - при таких же маневрах ты чувствуешь что твоя задница, а следствии и ты сам, начинаешь ехать в противоположную маневру сторону по креслу. Сразу понятно, что авторы этого шедевра автопрома машину делали действительно не для гонок, а для комфортной и "вальяжной" езды и отдыха, хотя движок на хонде стоит вполне приличный чтоб погонять, хотя и 2-х литровый (оборотов хватает за глаза), ну не просто так же хонда выпускает и спортивные авто и мотобайки и просто движки для спорткаров.

В целом все на своих местах и не надо ни о чем беспокоиться. Климат контроль, кондишн, печка... Все работает как надо и выполняет свои функции.

 

Приборная панель.

Ну ёпта мать... Вроде и машина уже того времени, когда не просто делали подсветку в виде светящихся цифр и стрелок почти как оптитрон, но даже электронную, то здесь же видимо дизайнеры ушли или в запой или в отпуск, или просто устали. А может и действительно решили сделать такой дизайн...хз... В общем панель светит оранжевым светом... Блёклая... Стрелки подсвечиваются сверху как в старых машинах. Благо что цифры подсвечиваются изнутри (светятся).  В общем у меня вообще было желание сменить ее на электронную, но как сказал электрик - не получится, даже если вывернешся на изнанку - всё придется переделывать и перенастраивать и не факт что заработает. Но теперь думаю купить газовые или диодные лампочки (которые самые яркие) для замены штатных для подсветки цифр и 2 лампы ярко-синего цвета для подсветки стрелок. А поскольку они белого цвета, то по идее и законам физики, в темноте должны давать эффект а'ля "светящаяся стрелка синего цвета". Так сказать и обычная замена простых ламп (ничего переделывать/доделывать не надо) и получаем желаемый эффект. По крайней мере, я надеюсь на это...

А теперь рассказы эксплуатации с юмором и "ложками дегтя", при появление которых и появляется собстна желание о "другой машине"... Ну о плюсах мы уже говорили... Проходимость, комфорт и прочее... Плюс каждый найдет для себя еще... Ну и самый большой, он же и главный плюс - это машина, которая возит твою задницу из точки А в точку Б...

Аккумулятор. Ну вот реально... Есть место, есть возможность... Ну схера ли было ставить маленький аккумулятор, который ввиду своей "компактности" стоит дороже чем обычный, "стандартного" размера аккум? В общем утром на работу... И... Авто не заводится. Не хватает напруги для стартера. Поскольку это случилось уже второй раз за месяц, прикурив от проезжавшего мима джипаря (благо, человек попался понимающий), поехал на работу и оттуда к знакомому аккумуляторщику. Вердикт: полный пипец аккумулятору - "Ты даже завтра утром уже не заведешься... Выжал из него все ресурсы, какие можно было выжать". Ну что делать? Поехал покупать новый аккум. А поскольку не было времени посмотреть как на свою сиэрвишку приделал "стандартный" аккумулятор мой тесть (надо отдать должное - тот еще самоделкин), пришлось покупать штатного размера за 12 500 наших тенге необслуживаемый. (в то время когда стандартный обслуживаемый стоит 7 - 8 косарей). Была идея вообще аккум в салон поставить (можно было подключить через кабель савбуфера (который у меня снят для освобождения места в багажнике - он довольно таки толстый), но мастер отговорил тем, что рано или поздно, но аккумулятор начнет вонять... А оно надо?.. Хотя кому как.

Электропроводка. Перестал работать правый передний динамик. Решил все же проверить в чем причина. Да... Японцы делали эту машину видимо для того, чтобы русские часто вспоминали их маму - "Япона мама"... Чтобы добраться до магнитоллы и ее вытащить, там надо разобрать 80% передних панелей. Загнав машину в гараж, начал разборку так, как указано в мануале с упоминание "японской матери", которая родила на свет этих конструкторов и дизайнеров. Ну нельзя было сделать все на скрытых шурупах чтоль. Практически все панели на защелках, а шурупы только так... Видимо для того, чтоб были. Молясь всем богам чтоб не сломались защелки (а они все пластиковые), поскольку у меня уже был "опыт" того, что в одной панели отломилась эта защелка, отсоединяя панели, я наконец добрался до болтиков, которые держали маленькую панель с климатической установкой и магнитолой. На что у меня ушло порядком 1,5 - 2 часа (стараешься же делать все аккуратно и бережно) И... Обнаружил картину... Оказывается когда ставили эту магнитолу, болтики держатели прикрутили с обратной стороны и достаточно было всего лишь убрав ящичек пустышку (который я сам и ставил), просунув руку в эту щель аккуратно открутить эти болты, чтоб выталить панель. Ну итить япона мама... Выругавшись благим матом, начал собирать все обратно... Динамик, падла, так и не заработал. Решил ехать к электрику "пробить сеть".

У электрика. Пробив сеть, выяснили что проблема в соединении а'ля штекер между дверью и кузовом. Разобрав дверь, отвалились еще два провода. (Ну вот реально идиотское подключение проводов "на излом" к двери...) Теперь перестал работать центральный замок, складывание зеркал... Приехали... Решив вместо штекера бросить "косу", приехал к нему на следующий день. Бл@... Чтоб я больше к этому горе-электрику ездил? - Ни в жизнь... Пипец... Провозившись с проводами целый день. (Что он там так возился хз, потому что опыт этой поломки у меня уже был, и с другим моим знакомым электриком (вот действительно человек-золотые руки), он отремонтировал 2 двери плюс сигнализация за пол-дня вместе с пропайкой проводов в штекерах. Жаль что он был "загружен" в этот день. Но и ситуация из рук вон критическая - машина закрывается как старое жигули и т.д.). В общем... Начал соединять провода... Это было пипец видеть. Херзнает какие провода он там замыкал, но доходило до того, что включалось зажигание автомобиля. Я уже начал смеяться, что скоро авто будет заводиться само при открытии двери, а отключаться когда поверну ключ зажигания. Наконец завершив свою работу с горем пополам он запросил "энную сумму", после чего был послан мной куда подальше, потому как за нее я мог отремонтировать сразу 2 двери и еще что-нить сделать. Наконец опустившись с небес на землю, я ему отдал то, что причитается. И...

Приехав домой увидел следующую картину: Когда стоит ключ в замке зажигания, при подностью отключенной машине при открывании двери раздается звуковой сигнал. А тут... Что стот ключ, что не стоит... Она пищит. Мало того, еще и зеркало не откидывается. Провода перепутал какие-то... Ну итить... Звоню тому знакомому и еду к нему на работу. Он, насмеявшись надо мной и моей нетерпеливостью, вынес поначалу вердикт того, что это проблема в защелке ключа зажигания... Там контакт полетел. Но увидев проблему с зеркалом и вручную откинув его обратно писк вдруг исчез... Чудеса... Он залез в провода... Затем ругаясь матом и удивляясь через какую задницу (в прямом и переносном смысле этого слова) тот умудрился соединять провода и каким макаром он вообще туда залез (потому как провода были вообще короткие) он наконец нашел те, которые перепутаны. Фух... Проблема решена. Еду домой.

 

Противотуманки или дневные ходовые огни. С этими гребанными правилами, по которым теперь надо ездить "днем с огнем", решил поставить на мою ласточку ДХОшки. Подарок в виде противотуманок мне преподнесла как раз моя супруга. Оказалось даже лучше чем всякие полоски. Сразу же взял провода с кнопкой и всеми прибамбасами в виде реле, предохранителя и т.п. Ну что ж... Надо ставить. Какое выбрать место? Дырявить бампер категорически не хочу. У меня от кенгурятника остались 2 выпирающих кронштейна на которые и было принято решение ставить фары. На заводе по металлу мужики согнули две детали крепление переходника по моим чертежам и фары встали как родные. Решил подключить фары самостоятельно, но потом ко мне присоединился дед, и мы работу продолжали вдвоем (видимо ему самому интересно стало...). Так загнав авто в гараж под навес, взялись за работу. Вскрытие купленных проводов показало полный атас... За красивой гофрой и общей изоляцией были банальные скрутки с изолентой, потянув которые, провода отсоединялись только так... Китайцы, мать их за ногу... Пришлось полностью все провода разбирать "по-косточкам" восстанавливая все скрутки и изоляцию... Поржав и выругавшись над китайцами, фары подключили... Ура! Светятся... Но тесть, увидив наше творение, сказал, что надо было поключать не напрямую от аккумулятора, а через замок зажигания. Сказано - сделано... Я снова в гараж, перелопатив перед этим информацию о проводке авто, к замку зажигания. Внимательно осмотрев провода поначалу думал немного оголить провод подачи напряжения (и даже начав это делать), но потом заметил интересную вещь - в штекере 4 стандартных разъема для проводов, а провода всего 3. Один разъем совершенно пустой. Идея! Зачем оголять провод, когда плюсовой провод от кнопки на противотуманки, предварительно хорошенько оголив, пропустить через это отверстие и согнув вовнутрь законтачить с тем же контактом, к которому подсоединяется провод зажигания? Сказано - сделано... Ставлю штекер на место, включаю авто и... Ура! Работает! Я это сделал и оно работает! Красота! И ничего не надо было оголять, нарушать, скручивать и т.п. Теперь заводишь машину и фары включаются автоматически если включена кнопка... Если надо отключить в дороге, также нажал на кнопку и вырубил. Зато теперь нет проблемы с "забытыми фарами"... Ляпота!!!

 

Катушка зажигания... Заехали вечером к родителям супруги по делам. Около 10.00... Темно... Вышли от них уже ближе к 11.00 (не помню точно), садимся в машину, завожу ее и вдруг через 30 секунд она чих...пых... Глохнет... Попытки завезти только прокручивают стартер. После осмотра был вынесен вердикт - катушка зажигания приказала долго жить. Ну япона мать... Пришлось при свете фонариков менять катушку, так как во дворе без присмотра авто не оставишь. Хорошо у бати в машине запасная была. Поменяли, завелась... Теперь купил и себе запасную, и тестю вернул. Это, как он мне объяснил, одна из их заболеваний и слабых мест...

 

Ну что еще интересного?.. Зеркало водительское голову морочит. Закрывается, а моторчик продолжает работать и зеркало продолжает дергаться в сторону закрывания... Знакомый мастер перебрал механику и сделав все, что в ней могло быть не исправно, проколупавшись довольно приличное время, ничем проблему не исправил... Вынес вердикт, что может быть проблема в микросхеме... Хз, что делать...

 

Общее что? В целом машиной доволен. Шустрая, в меру проходимая, семейная автомашина. Достаточно много места и в салоне и в багажнике. Можно спокойно выезжать на отдых в природные места и, в то же время, использовать авто как ежедневный транспорт перевозки своей пятой точки.

 

Единственное, что порой раздражает и начинает жутко "грызть душу" - это когда что-нибудь выходит из строя и это "что-нибудь" надо ремонтировать... А это и деньги и время... Но, увы... Это механизм и ничего вечного не бывает...

Honda CR-V.
Honda CR-V.
Honda CR-V.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв