Эксплуатация

Ну что, заапдейтить чуток надо. Машина успешно перезимовала в гараже (точнее почти полгода простояла). Весной начал потихоньку заниматься ей. Начал с замены масла,фильтров и свечей. То что я слил с двигателя трудно назвать маслом, хз сколько на нем проехали, тупо черная жижа, как вода почти, да и воздушный фильтр как будто из лужи подняли и вставили (это к тому, что хозяин клятвенно убеждал, что за тачкой следил как надо). В надежде на чудо, решил попробовать раскоксовку, так как жрет масло не стесняясь, если крутить выше 5 тысяч. Чудо не произошло:(, как жрала так и жрет. Плюс если крутить двиг – дымит черным... типа смесь богатая сказали. В автомате решил масло не менять, умрет так умрет, буду механику искать. Поменял трубки ГУРа на оригинал, а то стояли какие то шланги советские и из под них давило масло, как ни затягивай хомуты. Купил нормальное крепление аккумулятора, до этого от замыкания спасала вставленная между кузовом и аккумулятором картонка 0_o (за машиной то ухаживали епт). Прикупил задний стабилизатор на разборе, от сивика хэтча пятого, надо крепления искать/заказывать теперь, а может и рычаги менять придется под него, пока не вдавался в ньюансы. Еще заставили на ТО глушитель поменять на «по меньше»... стоял нормальный такой пердак, урчал так приятненько (даже с табличкой Jasma), но злостный тип ТО-шник, даже признав что звук в норме, сказал, что это изменение конструкции. Мудак короче. Приварили от мазды демии в итоге, и ТО успешно сам прошел. По мех части больше нифига не делал. На свап B16 что то ценники не гуманные, какойнить B20 дешевле, но колхоза больше... надеюсь к следующему лету замутить хотябы механику на свою полторашку:). Зимой буду решать, этот двиг капиталить или контрактный искать.

Теперь по экстерьеру. Успешно продал стоявшие чайна диски и резину кама евро. Искал ковку б/у японскую, но в итоге поддержал отечественного производителя и заказал ковку Слик. Резину купил Toyo Proxes T1R (елочкой такая). Балансировщик грузиков понавешал жуть и потом гордо изрек, что российские диски гавно. Показал я ему свои диски Weds на форестере с еще большим количеством грузиков, говорю может не в дисках дело то, а руках кривых – обиделсо... Не везет мне на шиномантажки, то диски поцарапают, то грузики потом отпадут.

Поставил переднюю губу от сивика. Больше 2-ух месяцев блин шла, ладно хоть продавец извинился и банку ATF Z-1 подарил за косяк по срокам заказа. Америкосы на форумах пишут, что она (губа) встает на дел солы без переделок, по факту пришлось обрезать слегка, может от седана надо было заказывать, ну и перед установкой замутил стикербомб на губу, сверху лаком покрыл прозрачным, уже блин поцарапать успел в одном месте. Бампер был прикручен каким-то злым гением кузовного ремонта саморезами к крыльям, прям по железу, и крылья естественно стали подгнивать в этих местах.

Поменял стоявший руль из кожзама на более кожаный, якобы не китайский, Momo (не знаю какие шансы купить в Н-ске не китай), ну даже если и китай, то чень качественный. Взял потоньше чуток и радиуса побольше, а то из-за старого ваще не видно ни спидометр ни тахометр.

Из доп косяков обнаружился замятый снизу телевизор, смещен на сантиметра 2 к салону. Недотянули похоже после лобового:) Плюс в багажник как то вода попадает, это походу всех хонд старых болезнь, наверное между кузовом и задними фонарями просачивается. И иногда в салоне капает, толи через уплотнители съемной крыши, толи через молдинг лобового (лобовик меняный). Вобщем дел еще огого. Надеюсь продолжение следует.

Honda CR-X del Sol.
Honda CR-X del Sol.
Honda CR-X del Sol.
Honda CR-X del Sol.
Honda CR-X del Sol.
Honda CR-X del Sol.
Honda CR-X del Sol.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв