Для того, чтобы эти двери ещё и открывались, выполняли свою основную функцию и чтобы это делалось многократно и с лёгкостью, учесть надо было кучу моментов.
1. Петли.
Они сохранены от автомобиля-донора и крепятся к каркасу багажника с помощью закладных.
2. Замок.
Тоже такая же история, но сложность в том что, его не просто надо закрепить на каркасе, а совместить работу с крюком (или как его там) на кузове авто.
3. Заднее стекло.
Оно сделан на заказ. Имеет вес и под него тоже нужен хотя бы маленький каркас жёсткости.
4. Места прилегающих частей.
Проём крышки багажника сохранен без изменения. И уплотнители (от донора) не будут выполнять свою функцию, если мы забудем про прилегание.
5. Изменение толщины каркаса в средней зоне.
Это наша самая большая проблема. Так как верхняя и нижняя зона крышки багажника имеющие значительные собственные веса ( нижняя за чёт утолщения, а верхняя за чёт стекла) разделена участком утончения каркаса.
6. Внутренняя геометрия багажника.
Конструкторами хонды проделана работа по внутренней эстетике багажника. И мы посчитали, что абсолютно не имеем право нарушить её. А в связи с частичным изменением каркаса, проблем с креплением внутренней обивки багажника только добавилось.
7. Наружная плоскость.
А тут уже остаётся только, чтобы все эти шесть пунктов никак не влияли на положение наружного элемента.
Мы уже делали одну переходную матрицу, на котором сейчас собрали весь конструктив. Эта матрица тоже будет переходной. После получения болвана мы её доведем и ещё раз снимем матрицу. Она и будет рабочей.