В ходе нашей переделки автомобиль немного расширяется. Это обусловлено необходимостью сохранения линейных выпуклостей, плавных переходов плоскостей и обхода основных узлов базового автомобиля, которые необходимо сохранить. После данного расширения родные хондовские колёса оказываются сильно утопленными в колёсных нишах. Мы решили исправить этот недостаток. Вынести колёса. И заодно попробовать поиграть со стилистикой.
Что мы сделали, вместо родного хондовского вылета ЕТ55 поставили ЕТ38. Но нарушенный заводской вылет компенсировали вваркой во внутреннюю часть штампованного диска полосу шириной 30мм. В народе это называется разваркой. Благо мастера этого делаchemodan-2 у нас работают на соседней улице. Расширение диска было необходимо ещё для того, чтобы на диск оделась широкая резина (255/65 R16). Этого потребовал заказчик. Да и внешний вид после установки широкой резины качественно меняется.