Доброго всем времени суток!!!
И так, поехали…
Свой отзыв буду писать в сравнении с Nissan Bluebird, который был у меня до приобретения данного аппарата.
Nissan был у меня первой машиной, приобрел его на Красноярской барахолке в ноябре 2004 г. с пробегом по РФ шесть месяцев.
Nissan Bluebird 1998 г. двиг. SR 20DE (2 л. 145 л.с. цепной ГРМ) кузов HU-14, комплектация SSS, коробка Hyper CVT (вариатор). За время эксплуатации с 20 ноября 2004 г. по 15 апреля 2006 года проехал 20 000 км. В принципе не много, учитывая что машина в основном эксплуатировалась в городе. Взял Bluebird за 188 руб., продал за 170 руб. с третьего рынка. Скажу сразу машина была уставшей, так как это был мой первый авто, при покупке я этого не усмотрел (характерный признак вытертое дворниками лобовое стекло (следы от дворников прощупывались даже пальцем)). Скажу сразу против Nissan ничего не имею, пишу про конкретный агрегат. Причиной продажи автомобиля послужил нескончаемая война за расход топлива. Bluebird никак не хотел есть бензина меньше 15 л. на 100 км., зимой в морозы до 25 л./100 км. Заменено было все, что только может влиять на расход. Объехал все известные сервисы в г. Красноярске с данной проблемой, в каждом сервисе разводили руками и говорили что все у меня с машиной в порядке. Начал замечать, что в местах сколов краски начинает ржаветь кузов. И так после очередного замера расхода мной было принято решение о замене аппарата. Снял с номеров и выставил на продажу.
Продав Bluebird, решил пройтись по рынку дабы посмотреть что имеется на рынке (в принципе весь ассортимент я уже знал так как был на нем уже третий день), точней более внимательно присмотреться к отдельным машинам которых я уже для себя отобрал.
(Изначально был нацелен на Хонду (цивик, интегру, домани), по деньгам было ровно 245 т. наших. Очень нравились Цивики 7-го поколения и в принципе мог себе выхватить данный аппарат (Сингапур) но был уже наслышен про 7-ю подвеску и не было желания каждый год тратится на ее обслуживания (учитывая стоимость одной стойки около 6000 наших)).
Машину решил брать на следующий день, и с людьми которые пусть чуть-чуть но разбираются в Хондах. Выходя с рынка время около 15 часов обратил внимание как на рынок заезжает ОНА, я сразу понял это ОНА моя машина. Подошел к парням, спросил почему так поздно подъехали, оказалось что они только ее сняли с сетки. Ценник на авто был озвучен в 255 т. р. Решил поторговаться, сошлись на 245 т. на чем и разошлись, до следующего утра.
Вечером созваниваюсь с другом (он фанатик по Хондам) обрисовываю ситуацию, договариваемся завтра встретится на рынке, он должен взять спеца.
Весь вечер я бредил этой машиной, (когда покупал блюберда запал на интегру, но увы, не хватало всего 10 т., жена однозначно сказала что занимать не будем и так все в кредитах) этот раз решил что понравилось то и надо брать.
Утром с женой поехал на барахолку за час до встречи с другом, чтобы жена смогла посмотреть другие машины, а в конце подвести ее к моей Доманичке (я был уверен, что она будет однозначно моей).
Подойдя к машине внимательно ее рассмотрели (был другой продавец который никак не хотел двигаться, вызвали хозяина машины, напомнил ему что вчера я с ним вроде как сговорился за 245 р.), скрипя сердцем, продавец согласился, прокатились на машине и я ему отдал деньги. Пока продавец считал деньги подошли два парня, которые вчера тоже смотрели данный аппарат и хотели его приобрести за 250 р. но перед покупкой должны были позвонить, короче они ушли расстроенные.
Итак машина приобретена!!!
1. Описания авто:
Honda Domani 1999 г. выпуска кузов MB-4 комплектация 16-Х, двигатель D16A6 I-Vtec.
Цвет кузова серый (как у аккорда), цвет салона светлый обивка сидений и вставки напоминают леопардовый окрас (думал что чехлы оказалось нет), торпедо коричневый пластик, вставки под дерево.
Электрический люк, датчики парковки, TV, Navi, CD, спойлер, пороги, брызговики, климат-контроль, колпаки (была на литье, так как на грузиках по нашенскому было написано ХХгр.)
2. Первые впечатления от авто (чисто субъективные впечатления):
- посадка/высадка сложней чем на блюбе;
= меньше салон (не намного и не критично);
+ педали тормоза и газа более тяжелы;
+ руль показался более четким (информативным) как минимум не хуже чем на блюбе;
+ динамика лучше (ощущение что машина просто летит);
+ говорят у Хонд жесткая подвеска, после блюба она мне показалась супер мягкой, тем не менее, очень информативной (нет раскачки и кренов кузова);
+ сиденье удобней (после получасового стояния в пробке либо движения по трассе в блюбе затекало правое колено) лучше боковая поддержка;
- шумоизоляция хуже;
- отсутствует какая либо защита двигателя (даже пластиковая), двигатель грязный;
- продавец про…л дистанционный пульт открывания дверей;
+ эконом и спорт режим на руле (очень удобно);
- бибикалка на руле состоит из двух кнопок, что не совсем удобно в критической ситуации;
+ «солярий» над головой очень удобная функция, также парковочные радары;
+ удобно сдавать назад ориентируясь по заднему спойлеру (видно конец машины, на блюбе был скошен багажник что затрудняло парковку задним ходом);
+++++ бензина кушает в два раза меньше блюба (при очень агрессивной езде не более 10 л./100 км., при спокойной езде 7,5-8 л./100 км.).
На одометре было 88345 км., сейчас 89670 км. Может пробег и скручен, но цифры на табло стоят ровно, на днище ни одной вмятины и царапины, кузов на взгляд специалистов не бит, не крашен. На лобовом стекле остался след от шакена, весит круглая наклейка свидетельствующая о замене жидкостей в ноябре 2005 г.
Необходимо произвести:
- замену ремня ГРМ с роликом;
- замену всех жидкостей и фильтров (на всякий случай) хотя все свежие;
- поставить сигнализацию с прогревом;
- тонировку;
- произвести шумоизоляцию салона;
- поставить на красивое литье.
Увы, пока денег на все вышеперечисленное нет, буду делать все постепенно, начну с замены ГРМ.
Раньше вообще было интересно, что это так «Хондоводы» хвалят свои машины, а теперь начинаю понимать, что у Хонды есть что то притягивающее, то, что заставляет любить свои машины, прежде всего динамика и удовольствие от управления Хондой.
Фотографии не выкладываю, говорят плохая примета (да и цифровик пока не приобрел, а надо).
Сильно не пинайте, это мой первый отзыв, поэксплуатирую Доманьку и напишу все более объективно!
Всем удачи!!! Давайте будем уважать друг друга на дороге