Отзыв автовладельца Honda Domani 1993

Хонда Домани 1993 — отзыв владельца

, Москва
5612
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 28 пятёрок!
Honda Domani 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:MA-4, комплектация Vi
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Vi
Цвет кузова:зеленый
Цвет салона:серый
Салон:1 подушка, электросиденье водителя, лючок в багажник
Кузов:задний спойлер
Ходовая часть:ABS
Двигатель:ZC VTEC, 1 вал, 16 клапанов, 1590 сс, 130 л.с.
     Здравствуйте уважаемые! Вот съездил на машинке в отпуск, и снова появилось желание поделиться впечатлениями о ней. Чтобы не отсылать Вас к предыдущим отзывам поясню, что покупал машину в Томске, после чего уехал на ней в Москву, где ее и эксплуатирую.  
     Вначале о курьезах, которые произошли. Прежним хозяином была установлена сигнализация с автозапуском. При этом «забыли» активировать режим запуска только на нейтрали. Однажды я завел ее на задней передаче и смотрел в окно, как она въехала углом бампера в переднее крыло Нисану Примьере. Дело было на стоянке около работы. Дождался хозяина, обоюдно решили страховой прецедент не создавать. Ремонт Нисана обошелся в 300 долларов, у меня все прошло без особо видимых последствий. Немножко стал свисать уголок бампера, но если не знать – и не заметно.  После этого автозапуском пользоваться перестал. Вторая ситуация случилась 31.12. Повез жену в парикмахерскую днем, и пока ее ждал сидя в машине, об меня притерся парень на Волге. Его стащило с бордюра, на который он пытался заехать на совершенно лысой задней резине. Отдал он мне все что у него было – 1100 руб, и я до сих пор чувствую себя неудобно, может эти деньги у него на Новый Год были заготовлены. Делать снова ничего не стал, т.к. сумма бы ремонта не покрыла, а по факту у меня несколько царапин на правой задней двери, даже не до металла.
     После того, как после покупки перетряхнул всю подвеску и привода, заняться в машине стало нечем. Абсолютно. Смотрю на свои записи – все расходы на масло, свечки, колодки и резину. Поэкспериментировал с бензином, ни к какому выводу, так и не пришел. Заправляюсь от настроения и денег, то 92 то 95. Масло то жрет, то нет, непонятно с чем это связано. Условия эксплуатации стабильны – город. Режим езды тоже – быстро, обороты часто близкие к максимальным. Масло Кастрол 10-40. В среднем, получается так – покупаю 4 литра, 3,3 уходит на смену, остальное у ходит в долив до следующей замены. Замену провожу через 6000 км. Считаю что расход масла пока в норме.  Резину поставил Гиславед третий, соответственно – шипы. Мое мнение – летом нормальная летняя резина, т.е. очень жесткая, зимой нормальная зимняя, т.е. шипы. Соответственно при переобувке перестраиваюсь на зимнее управление машиной – никакой езды в пределе, все прогнозируется с 1,5 кратным запасом от летнего стиля. Если маневр неоднозначен по последствиям, выбираю наиболее безопасный вариант его выполнения, либо совсем отказываюсь от него. Кстати Гиславед позволяет чувствовать все нюансы поведения машины, все переходы от качения колеса к скольжению, и самое главное оставляет время на корректировку ситуации. Очень достойная зимняя резина.
     Прошлой зимой, когда в Москве были морозы ниже 30 градусов машина не заводилась, вернее не так, стартер еле прокручивал двигатель и она не схватывала. Когда температура поднялась примерно до 25-27 градусов, заводил и ездил. Но в салоне при этом было холодно, и если включать печку посильнее, начинала падать температура двигателя. Хотел поменять термостат, но после того как морозы спали и установилась обычная московская зимняя температура (-10-15) проблема ушла сама. Заморачиваться пока не стал. Во всех остальных режимах стрелка лежит ровно на половине шкалы, как приклеенная. Жидкость кстати осенью поменял полностью.
     Поставил заводскую распорку под капот, на передние чашки. Заказал ее через Экзист, места для крепления были. После этого появилось ощущение что поворачиваешь колеса не рулем, а руками, обратная связь стала намного более прозрачной, что помогает теперь точнее оперировать рулем. Непонятно, почему ее не ставят на все машины изначально. Жесткость кузова – это благо. Вообще, в моей комплектации, в машине все усилия на органах управления выше среднегражданских. Руль тугой и заметно толще остальных сивиковских рулей, зато при этом очень острый и информативный, педали тугие и усилия требуют приличного, опять же чувствуется момент включения сцепления, а тормаза хоть и твердые, зато очень чуткие, привод коробки тоже требует силы, зато очень четкий. Подвеска жесткая, зато совершенно не допускает продольных и поперечных колебаний при проезде неровностей. Кренов в поворотах мало, т.к. есть задний стабилизатор, а передний очень толстый. Я так понимаю, что шасси взято целиком с Сивика SiRа, только поставлен боле гражданский моторчик. Резюмируя, могу сказать следующее – машина очень цельная, предельно понятная при каждом маневре, вот сейчас я нахожусь в огромном затруднении, что из современных авто выбрать, чтобы уровень езды оставался таким же высоким. При этом необходимо отдавать отчет, что машина выпущена в 1993г, реального ее пробега не знает никто, но класс настройки шасси остался по-прежнему высоким. Я просто поражен этим фактом, но пожалуй, трудно найти тех же лет японского конкурента по настройкам ходовой и при условии, чтобы это был 4-дв седан.
     Вообще удивительная машина, которая раскрывается постепенно, по мере возникновения различных дорожных ситуаций. Вот например передвигаясь по Москве, с ее высокоскоростным ритмом (не берем в расчет пробки), кажется что двигатель слабоват, чтобы держаться в потоке необходимо раскручивать мотор на каждой передаче тысяч до 4х. Но, если преодолеть эту психологическую отметку , оказывается что огонька в моторе хватает, и рывок на 1-2 передачах после 4х тысяч всегда оказывается более чем достаточен для ситуации. И еще как при этом звучит двигатель! Очень характерный хондовский звук – не формульный визг, не басовое бубнение, а сухой раскатистый рык, и при этом кажется, что мотор поет, что ему такие обороты как глоток воздуха. Особенно, после того, как переключится ВТЕК.  Ощущения я при этом испытываю до сих пор сказочные, для меня хороший способ снять усталость после работы – где нибудь на тихой улочке, в отстутствие других машин, как дать ей на первой до отсечки, потом на второй, а потом… все, т.к. отсечка срабатывает на 7500 и на третьей это уже около 140 км/ч. Пара таких разгонов, и можно еще неделю работать, как обычный клерк.
     А сейчас то, что вообще сподвигло сесть за отчет. Были вынуждены с женой съездить на Алтай, прямого поезда туда нет, даже до Барнаула билет в купе стоил тогда более 7000 руб на одного человека, плюс 1200 на второй поезд. Разумно посчитав что ехать за 30 000 руб вместе с остальными, имея на руках машину, глупо, поехали на машине. От Москвы до Казани ехать быстро просто невозможно, т.к. постоянно населенные пункты, часто из 2-3 домов, обязательно через которые идет дорого и стоит ограничение… Затем начинаются республики, весьма недружелюбные к водителям. Плюс нескончаемые ремонты дорог и потоки машин в оба направления. После Казани машин становится заметно меньше, но начинается еще одна республика. Дороги там хорошие, но дорожные инспекторы самые серьезные. Поэтому разгоняться начал после Уфы, как раз на подъезде к Уралу. Сначала был удивлен, как прилично загруженная машина совсем не потеряла в динамике. Скажу так – в горку меня никто ни разу так и не обогнал, сам же постоянно натыкался на теряющие к концу подъема скорость машины.  Причем, это повторялось даже когда мы одновременно начинали разгонятся с середины подъема, при обгоне например фуры непосредственно из-за нее. Конечно, мотор я крутил нежалеючи, и намного превосходящих по мощности машин не попалось, но итог такой – около 250 горных километров я прошел менее чем за три часа, средняя скорость оказаась в районе 100 км/ч. Другой шок испытал, когда обнаружил что за эти 250 км мотор спорол почти литр масла. Дале мы поехали через в объезд Челябинска на Курган, там я плутанул, и чтоб наверстать время поехал быстро. Вначале 140, потом 150. Оказалось, что так быстро по трассе мало кто едет, постоянно натыкался на попутные машины. В среднем люди едут около 120 км/ч. Стал задумываться почему. И вот какой вывод сделал – дороги наши такие, что скорость движения мало зависит от мощности мотора. Скорее зависит от выбора водителя – быстро и трясет, или медленнее но более комфортно. И еще один момент. После Урала, японские машины на дороге – норма. Натсройки работы двигателей у них такие, что оптимальная скорость передвижения 100-110 км/ч, расход топлива небольшой, двигатель шибко не крутится, т.е. крейсерская скорость. Я выбрал первый вариант и всю остальную дорого старался меделннее 140 не ехать. Тут я снова испытал шок, т.к. оказалось, что на высоких скоростях машина живет вполне убедительно. Да, когда едешь 140 обороты примерно 3750, когда 150 – 4000. И при этом я держу их в течении нескольких часов! Например между Омском и Новосибирском 650 км, проехал их за 5 часов, двигаясь не медленнее 140, старался 150. Мотору хоть бы хны, расход масла в таком режиме отсутствовал полностью. Объясняю это тем, что двигатель работал в установившемся режиме, практически без набора и снижения оборотов. Бывало, что когда кого-то догонишь, он прилипал ко мне на некоторое время, но километров через 20-30 все все-равно отставали. Новые европейки тоже едут в этом же ритме, уже сам прилип к одной 3-ке БМВ, и больше ста километров мы с ней держали 160-170 км/ч. Так вот, опять же при этом совершенно не чувствуется огромная скорость в течении длительного времени, и совершенно нет усталости. Как уже выше писал, на неровностях машину не раскачивает вообще, максимум 1-2 колебания и те очень короткие по амплитуде. При этом заметно как раскачивает на скорости  например Тойоты (которых очень много на трассе, и я этими словами не бросаю камень в них). После Казани, я смог проезжать в день по 1500 км, чувствуя себя свежее, чем проехав в первый день от Москвы до Казани (800 км).  С Алтая я съездил один домой в Томск, съездил на север области в деревню, где изрядно позависал в глине, потом вернулся за женой снова на Алтай, поменял там масло, и поехали уже с ней снова в Томск.. Т.к. у меня отпуск уже заканчивался, я поехал в Москву один, а жена осталась в Томске. После того, как я раскусил характер своей машины, медленно по трассе я ездить уже не могу. Из Томска до Москвы я доехал за двое суток и 8 часов, расстояние составляет 3 680 км от границы Томска до МКАДа. Истратил за это расстояние 340 литров бензина, т.е. расход был почти 10 литров/100 км. Масла снова долил почти литр, пока ехал эти 250 км через горы. По ровной дороге расхода масла не было. Возвращаясь в Москву, на Урале довольно легко расправился с Кариной ГТ года 99-00, что-то в горку она скисала. Потом уже посмотрел, что на ней стоит  4A-GE в 165 сил, что очень странно….Хочу также заметить, что дорога сильно изменилась за год в лучшую сторону, стало больше сервиса и ровного покрытия. На штраф поймали один раз за скорость, ехал 85 км/ч в населенном пункте.
     Короче, я до сих пор в шоке от этой рядовой в общем то поездки, вернее от того, как раскрылась машина. Она оказалась для меня идеальным трассовым автомобилем, хотя я тоже считал что лучше Марка2 или Крауна, ничего на трассе нет. Вот, как уже писал, понимаю, что выбор следующей машины крайне ограничен, (может присоветуете что-нибудь ?) хотя вроде и деньги теперь есть и эта машина слишком старая по годам, но повторюсь, что по концепции, это просто какой-то хондовский прорыв начала 90-х. Вообще я купил ее больше вынуждено, т.к. до этого ездил на Сивике 98 года, который по езде и близко не стоит к этому с большой буквы Автомобилю, старше его на 5 лет и на одно поколение. Сивик вынужден был продать из-за материальных проблем, которые в настоящий момент к счастью разрешились, и на последние в общем-то деньги купил Хонду, в тот момент просто Хонду (она была намного дешевле Тойот тех же лет, да и я в общем-то постоянный в пристрастиях), которая в итоге оказалась тем что я сейчас имею.  Я очень ей благодарен, за то что по прошествии года с лишним я с радостью ожидаю любую поездку на ней, и часто совершаю надуманные поездки, только ради того чтобы ехать.
И еще отступление, за весь отпуск (три недели)  наездил около 14 000 км , половину того, что проехал по Москве за год.
     На Алтае, сдавая задним ходом на заправке, помял тем же самым углом бампера дверь на 99 ВАЗе :). Стоило это 2500 руб отдал человеку, плюс теперь уже ремонт бампера в Томске. Привыкнув к жизни в Москве, понял отношение москвичей (в основной массе) к машинам. Они на них ездят. Потом продают. Почувствовал это и на себе. Основные мероприятия при сервисе машины направлены на то чтобы она ездила, и при этом не ломалась внезапно. Внешний вид, чистота в салоне и т.п. – вторично. Т.е. если есть гараж, это не проблема, но если машина живет под окошком, увы – это здорово меняет взгляд на вещи. Плюс постоянная нехватка времени.
     Вообще итоги по расходам (без учета расхода на бензин) за все время владения с конца мая 2005г такие: потрачено 43 200 рублей только на сервис и покупку деталей. Плюс стоимость самой машины при покупке – 142 750 рублей.  В сумме это составляет  185 950 рублей, или грубо 6 900 долларов, растянутые во времени. Что можно действительно стоящего купить сейчас за эти деньги?
Вот примерно все, о чем хотел написать. Прошу извинить за многословность и за много личного.
     Фото из каталога DROM.RU
Опубликован
 

Комментарии

18.08.2006
автор
Еще по динамике пару слов. Рзгоняется до ограничителя скорости легко, правда на 4-й передаче. Обороты при этом 6500. Стрелка ложится ровно на деление в 190 км/ч, пару секунд на нем лежит, после чего словно кто-то резко сбросил газ, и машина стремительно снижает скорость. На 5-й передаче до ограничителя не разгоняется, максимум 185, и все, дальше скорость не набирает, обороты при этом чуть выше 5000. Никакого напряжения ни на 120,ни на 140, ни на 180 км/ч нету, вообще нет никакой разницы. На хорошей ровной дороге на скорости 180 км/ч кажется что стоишь на месте, а мимо, как в кино пролетает пейзаж. И еще, поставил индикатор переключения ВТЕКа, он переключается ровно на 5000 об/мин. Звук двигателя, как уже писал, меняется.
Ответить
   
   
18.08.2006
жирным доильщикам от ОСАГО такие лопушки-клиенты во благо. Платят, стукаются и сами за свой счет молча ремонтируются. Сказка, а не жизнь!
Ответить
   
18.08.2006
2 Адам: Зря ты так. Просто в Москве другое мировоззрение. 2 Денис: Полностью согласен про отношение москвичей к машинам. Сам из Омска, сначала немного удивляло это. Спустя некоторое время привык. ))
Ответить
   
   
18.08.2006
автор
Адаму Уважаеый! Сэкономленное время, намного дороже сэкономленых денег...
Ответить
   
   
18.08.2006
на счет масла странно... я с новосиба сивик 94г. гнал 1.5-130лс. всю дорогу не ниже 130, временами до 180 доходило, ни грамма масла не съел. потом по городу год ездил, тоже самое.
Ответить
   
   
19.08.2006АМоралес
Титанический труд, твой отчет! Твердая пятерка. НО: а б з а ц ы!!!
Ответить
   
   
01.09.2006
Молодца, красиво написал! У меня тоже доманька, этим летом прошел за время отпуска около 6000 км. и очень доволен и приятно удивлен. Будет время напишу отзыв.
Ответить
   
   
06.09.2006
автор
На прошлой неделе съездил по работе в Рязань и Липецк, ужас, какие перегруженые дороги, по сравнению с Сибирью и Алтаем! Особенно м6 и м4 где двухколейная. Что вытворяют на них водилы, это нечто. Я и сам не еду 90 за городом, но если и еду быстро, то уверен, что и сам в безопасности и других не напрягаю. А тут... обгоны в лоб по встречке, наглые перестроения перед самым носом, бесконечные еле ползущие фуры. Не, ну точно, скоро ездить будет просто негде. Но когда на м4 начинается автострада - сказка! Едешь 150 и превышаешь всего на 100 руб. Но не понимаю баранов, которые едут по левой полосе 80-90 и еще не двигаются с нее никуда когда их догоняешь.... Правда с гонками все, началась школа у ребенка, и машина превратилась в порядочного семьянина, который с работы токо домой, по дороге в магазин за молоком и овощами, по выходным с детьми на прогулку, и никаких взглядов в сторону других..... машин :). Что за жись...
Ответить
   
   
29.09.2006
Мужики помогите с выбором авто, ниразу не ездил на японце,как это? Хочу приобрести праворульку, предпочтения Хонда Домани или Орхия год восьмой, может ,что ещё посоветуйте. Есть около 200р Заранее благодарен! Евгений
Ответить
   
   
28.10.2006
Domani - отличная тачка, взял в начале лета, ездию, радуюсь. Дима. Алмата
Ответить
   
Бери DOMANI - отличная машина для реальной жизни !!!
Ответить
   
07.12.2006Хондоводик
Хороший авто, у меня самого вот уже 2.5 года Домани 99 г.в., перед тем как покупать заглядывался на Civic Ferio, взял Доманьку и не сколько не жалею!
Ответить
   
13.02.2007
А я вот свою продаю, в Омске :( Жалко, но появилась уже мечта, её и хочу :)
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani


Добавить отзыв