Отзыв автовладельца Honda Domani 1994

Хонда Домани 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
6171
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:MA-4
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива:10/8 л/100км
Руль:Правый
Название:VTEK, ABS
Цвет кузова:красный
Цвет салона:серый
Салон:водительский AIRBAG, электронный климатконтроль
Кузов:противотуманки, литьеR14
Ходовая часть:АБС, дисковые тормоза на всех колесах
Двигатель:16 клапанов, 1 распредвал, ок.130 л.с., впрыск, VTEK
Привет!
Купил DOMANI в марте 2001-го. Хотел брать техдверного «цивика», но перспектива скорого рождения второго ребенка убедила в необходимости хотябы 4-х дверей. Когда увидел DOMANI прямо заболел - уж больно понравились дизайн кузова и цвет. Друзья уговаривали не торопиться и посмотреть другие модели и марки, но было поздно.
Машина обошлась мне в $4200 в Красноярске, без пробега по России, на спидометре 125000 – японец любил покататься.
Сел за руль сперва с опаской – раньше не ездил на «автомате» (у меня 4 года был 3-х дверный Mitsubishi MIRAGE, 1,3 литра с «корбкой»), но пока доехал по городу до дома (ок.15 км) все опасения прошли и остался только полный восторг.
Я и на слабеньком «мираже» недостатка в резвости не чувствовал, но на DOMANI c "втековским" моторчиком понял, что значит настоящая динамика. Правда на «низах» двигатель и правда вяловат, но это по контрасту с «верхами» - когда на 100 км/ч в гору жмешь газ в пол и тут же уже 130 и это все без потери управляемости.
Катался я и на других японках того же класса – они так не могут. Особенно здорово когда при полном газе автомат переключается с 1-й на 2-ю – это просто переход в подпространство какой-то!
Секрет тут я думаю в трех факторах: 1) оборотистось движка – красная зона начинается после 7200! (сравните с другими японками); 2) система VTEK – которая изменяет фазы газораспределения в зависимости от оборотов; 3) правильный хондовский «автомат» - и пусть поклонники механики меня осудят, но никакому водителю, кроме спортсменов, конечно, не придет в голову при 100 км/ч «воткнуть» третью для ускорения, а автомат втыкает на несколько секунд и опять переходит на 4-ю. И это все без опасности «перекрутить» мотор – автомат все-таки.
Автомат у меня на вид очень простой – кнопок спортивного режима и «овердрайва» нет. Точно я про него ничего не знаю, но мне кажется, что он какой-нибудь адаптивный, потому, что ведет себя всегда так как нужно.
С подвеской Хонда тоже не разочаровала. Многие годы вожу родителей на дачу по хорошей асфальтовой, но довольно извилистой дороге и заметил, что там где раньше опасался давать больше 80-ти, сейчас езжу за 90. Там где асфальт переходит в проселок тоже без особых проблем. Но за грибами на ней конечно лучше не ехать. Кстати багажник у DOMANI побольше чем например у Королы.
Отдельное спасибо АБС – прошлой зимой она меня два раза сильно выручала. Первый раз это показалось чудом – гололед страшный, педаль тормоза «в пол», а я продолжаю рулить (!) и объезжаю препятствие в виде дорогой японки, водитель которой, в отличие от меня, вовремя увидел красный свет!
Ну это все восторги, но нужно помнить, что вообще-то АБС только помогает при маневрировании, тормозной путь она не сокращает, а значит - зимняя резина, или лучше вообще шипы.
Что касается расхода, то для меня нормой оказалось 10 литров по городу. Правда недавно пришлось пару недель проездить на докатке, а на ней лихачить страшно, и в это время расход был не больше 8-ми. Просто надо пореже воображать себя на гоночной трассе!
Единственное, что удручает меня в моей машине так это климат контроль с электронным кнопочным управлением, те у кого есть пейджер или микроволновка  меня поймут. 5 кнопок и малоинформативный дисплей – оказались куда хуже чем старые добрые ручки и рычажки. Хотя к самой работе кондиционера и печки естественно никаких претензий.
С техническим обслуживанием никаких проблем у меня не возникало. Поломок тьфу, тьфу, тьфу, пока тоже. Сразу после покупки поменял масло (500 (далее все цены в рублях)) и чехлы на «приводах»(600) - они были уже с трещинами.
Замену всего остального немного отложил, а зря – «немного» вылилось в целый год и 40000 км пробега.
Но все таки поменял:
опять масло (500), воздушный(400) и масляный фильтры(120), ремень ГРМ (900) вместе с роликом-натяжителем (1200-оригинал), ремни приводные (800 за три штуки),верхний и нижний передние сальники (700-за оба), колодки передние (800-комплект), свечи(1000-комплект, оригинал).
Со свечами нужно быть внимательным – они на двигателях ZC особенные – лучше искать оригинал. Колодки менял зря - старые были еще приличные, а новые меня что-то тревожат. Вообще-то лучше все брать оригинальное, но это дорого и не всегда оно есть.
С поисками запчастей трудностей не встретил. Что-то нашел в магазинах, что-то пришлось заказать, что-то купил в сервисе. Практически все детали ходовой совпадают с «цивиками» тех же годов выпуска.
Когда мастер мне машину отдавал я посмотрел на старые свечи, воздушный фильтр, и ремень ГРМ – судя по виду их никто, никогда не менял – фильтр забит, свечи побивали на корпус, на ремне уже были трещины! Так что лучше с заменой расходников после покупки не тянуть, ладно свечи – если крякнет ремень это уже очень большая проблема!
Замена ремня на ходовых качествах естественно не сказалась, а вот свечи ... Куда делись задумчивость при резком нажатии на газ и ослабление тяговитости при включении кондиционера?! А ведь и со старыми свечками мне казалось что машина летала!
Резюме такое: DOMANI машина ОЧЕНЬ хорошая.
В 2003-м году постараюсь поменять ее на такую же, но помоложе. Хотя если бы финансы позволяли подумывал бы о чем-нибудь двухлитровом, но только о Хонде!

Может быть получилось длинновато. Ну извините – наболело!
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani


Добавить отзыв