Отзыв автовладельца Honda Domani 1995

Хонда Домани 1995 — отзыв владельца

, Москва
10263
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Honda Domani 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Кузов:MA-7
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль:Правый
Итак, машина продана, и уже ищется покупатель на другое авто, так что можно рассказать про Домани.
Машину заказывал во Владивостоке (цена во Владивостоке – 3400), до Иркутска машина шла сеткой, два месяца ждал ее отправки (дело было в мае-июне). В июне она пришла в Иркутск, куда я и вылетел, чтобы на пару с братом пригнать ее в Москву.
Первое впечатление – динамичная внешность с красивой «мордой» и обрубленным багажником сразу говорили, что машина с характером, как и все Хонды. Но по порядку.
Машина была с комплектом резины на 14-ом литье . Резину с этих дисков пришлось выкинуть и разориться на б/у всесезонку Бриджстоун BZ-02(3000 руб/4 колеса). Про резину могу сказать, что шумна и так  и норовит сорваться в юз при интенсивном торможении. Но зато широка и высока! На родной резине на стальных 13-дюймовых дисках Домани была рада собрать все мало-мальские кочки. На BZ-02 можно было даже про «лежачих полицейских» забыть (ессно, снижая скорость).
Также, кроме резины перед поездкой был заменен масляный фильтр (170 руб.), масло в двигателе (Mobil Super S 10W40, полусинтетика, 830 руб./4 л.), порванный пыльник правого рулевого наконечника (160 руб.).
Про дорогу до Москвы (5400 км) рассказывать не буду, скажу только, что заняла она ровно 4 суток (пару раз блуданули километров на 300). Расходы: на бензин - 4600 руб. (в основном 92-го), ментов - 100 руб. (за превышение в уважаемом Татарстане).
По приезду в Москву также были заменены: свечи (NGK) – 110 руб./шт, фильтр воздушный - 440 руб./шт., передние торм. колодки – 650 руб./компл., чехол левого рулевого наконечника (в Иркутске он был еще целый).
Сначала плюсы Хонды-Домани.
Большая база, как следствие, просторный салон. Сам за собой (рост 187 см.) садился без проблем.
Порадовал в Домани климат-контроль, выставляешь температуру и забываешь про погоду. Точность настройки температуры – до градуса.
Про ходовые качества Хонды тут уже легенды складывают. Что же, могу также присоединить свой голос к общему мнению. Рулится Хонда отменно! На 140-150 км/ч никакого напряжения, на волнах авто не стремится прыгать, а четко отрабатывает траекторию без малейшего изменения курса,  все происходит четко и «профессионально».
Способствует такому поведению на дороге независимые многорычажная передняя и задняя подвески.
Также радовал звук двигателя (немного дизель напоминает). Особенно его «рык» при активных уходах со светофоров. Все девятки-десятки остаются позади без особых напрягов. Плохо, что коробка не механика и нельзя погазовать непосредственно перед стартом (ну хлебом меня не корми, дай погоняться!).
А автомат здорово выручал в московских пробках. Снял ногу с тормоза – проехал сколько нужно, остановился. Не надо отжимать сцепление, не надо рычаг дергать. Нажал-отпустил, нажал-отпустил. Удобно! К тому же, слабо себе представляю как ворочать механикой левой рукой, по жизни только правой рукой приходилось (на ВАЗ-2101, 2107, 21099). Понятно, что человек ко всему привыкает, но лучше уж я к автомату привыкну!
Но я отвлекся. Теперь про небольшие минусы Домани.
Немного доставала посадка-высадка в авто. «Высадкой» процесс вываливания на среднюю стойку с дальнейшем принятием вертикального положения назвать сложно. Зато дорогу чувствуешь буквально «пятой точкой».
Дешевый пластик приборной панели и руля. Возможно, виной тому изначально недорогая комплектация (1.5 литровый двигатель подразумевает отсутствие отделки приборной панели пластиком под дерево?).
Передние сиденья сзади обтянуты кожзамом. Мизерный бардачок перед пассажиром с покатым верхом энтой-же панели (никакого углубления под мелкие вещи) не объясняется ничем. Спасибо хоть водителю сделали тайничок персональный, размером как раз под сотовый.
Заднее сиденье вообще прикручено к кузову и ни о каком складывании его (тем более в пропорции 1:2) речь не идет.
Либо отсутствует, либо перегорела лампочка индикации пустого топливного бака. Приходилось не рисковать и доливать бензин как только стрелка ложилась на ноль.
Да, чуть не забыл, за все время (небольшое, правда) обладания авто оно ни разу не подвело или, не дай бог, сломалось. Первое время заглядывал под капот – проверял уровень масла и других жидкостей, но потом забросил это дело (ну не меняется там ничего, только пыль появляется). Был всего один глюк – периодически загоралась лампочка «Check Engine». Но после того, как двигатель глушился и заводился снова, лампочка гасла.
Немного пришлось радоваться обладанием Хонды, в середине августа (не по своей вине) попал в аварию (суд 20 ноября). В итоге были заменены: левая блок фара (80$), левое крыло (60$), капот (90$), расширительный бачок гидроусилителя руля (нашел б/у с английского Цивика за 30$, пришлось запаять одно лишнее отверстие). Бампер уцелел, так как машина низкая, да плюс присела при торможении и бампер оказался ниже уровня зада ненавистной Ауди-100. Все, кроме бачка, заказывал во Владивостоке, через парня с форума этого сайта (кстати, рекомендую, все было сделано быстро и недорого).
Повезло, что цвет «железа» совпал с цветом кузова, не пришлось их перекрашивать.
В заключение – рекомендовал бы Домани молодым (ну не телом, так душой!), главное для которых – это кайф от вождения. Есть в Хонде какая-то харизма, в отличие от Ниссанов-Тойот того же класса (уважаемые владельцы Тойот и Ниссанов, ногами только не бейте!).
P.S. Также приходилось ездить на следующих авто: Мицубиси-Галант (90 г.в., 1.8 л.), Ниссан-Пульсар (95 г.в., 1.5 л.).
ICQ 107892928
Опубликован
 

Комментарии

01.06.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43258
хорошо написано 5
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
CF-6 2.3L AT
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani


Добавить отзыв