Владел я в прошлом Каролкой в 100 кузове... Катался ровно год. После продажи не знал что выбрать. Рынок был просто завален требухой. А хотелось что нибудь в хорошем состоянии. Пришлось наскребать еще монет. В один прекрасный день, мой коллега по работе предложил посмотреть мне "какую то" хонду... говорит, в гараже уже пол года стоит, хозяин недавно вспомнил что жена то на маршрутках катается уже как 8 месяцев! Надо бы продавать... Вот и приехал он на ней в условленное место на осмотр. Первым впечатлением был шок... Что это за машина... Сама маленькая, салон - здоровенный (после кароллы он был реально здоровым), ручка АКП похожа на какой то длиный тонкий корешок, торчащий из панели... Треснутое лобовое стекло, исцарапанные углы обоих бамперов, накладки порогов... Ну что делать, сели - поехали... Остановился у обочины дабы аккуратно вклиниться в движущийся поток машин, на что услышал насмешливую фразу - "Что ты как баба?! Дай ей гари!" Ну... хозяин барин... Резким движением ноги я утопил педальку газа, двигатель заревел от удовольствия, нас прижало к креслам и Домани стремительно начала набирать скорость, а только и успевал крутить баранку, обруливая движущиеся ТС! Это был просто взрыв эмоций!!! Такой резвой езды я не испытывал даже на Taurer V 3.0.. Заехали на эстокаду - проверил все сальники, подушки - все в норме, никаких мокрых мест тоже не наблюдалось... Снизить ценник не удалось, т.к. цена была и так ниже рыночной на ~15% Ударили по рукам и на следующий день мне оформили все документы. Первым что было сделано - заменил все жидкости и свечи. (Ремень ГРМ по словам бывшего хозяина был заменен сразу после доставке авто в Иркутск фирмой БТК). Еще один + это наличие уже установленной сигнализации с обратной связью и прогревом, а также иммобилайзера. Так что особых вложений авто не требовало. Поездив пару недель, понял, что ездить с обшарпаными бамперами позорновато.. надо бы их вообще снять... )) Свинтил все "оперение" и занялся его восстановлением. При покрасочных работах было принято решение по окраске накладок порогов и молдингов дверей в цвет кузова (заводской цвет - черный). Т.к. нижняя часть переднего бампера была значительно повреждена (были сломаны вертикальные перегородки, которые были в последствии удалены), было принято решение о его незначительном видоизменении. По завершении всего ремонта образ машины напоминал мультяшный автомобиль с улыбкой из мелкой сетки..:) В общем ездил нарадоваться не мог до того момента, пока не пришла мне в голову мысль об координальном изменении внешности авто...