Приветствую всех владельцев и интересующихся Хонда Домани!
Скажу сразу, что имеющаяся в моей семье Домани эксплуатируется супругой, как она ее ласково называет «До-маня», у меня же БМВ-520 Е34, есть с чем сравнивать, хоть и автомобили находятся в разных спектрах по большинству характеристик. Одно у них точно общее – спортивные корни.
Как понимаете, женщины создания далекие от техники, поэтому отвечать за работы по обслуживанию и ремонту приходится мне (в том числе и кузовные …), не считая проверки уровня масла, протирания стекол, чистки салона и мойки.
В целом автомобиль оставляет положительное впечатление. Особенно хочу отметить способность заводиться в морозы, если у моего БМВ в –24 уже заливает свечи, то в Домани можно быть уверенным до – 35! И это без прогрева, просто с ключа со 2-4 попытки. Масло Shell Helix Ultra 5W40, а что будет, если применять 0W40. Также удивили установленные шины Yokohama Guardex 600 Studless 185/65R14 в/с, опять таки на БМВ Bridgestone 225/65R15 в/с, чуть-чуть гололед ну просто – лыжи, а тем хоть бы что, уверенно держат, плюс передний привод. На БМВ сразу же поставил Gislaved NF-3, друзья не экономьте на шинах!!! Пусть они будут даже б/у 10-20% - 5.000руб./4шт. легко пробегут 50тыс.км.
О динамике, тормозах, управляемости и комфорте по 10 бальной шкале скажу так 7-6-7-6, против 8-9-9-8 у БМВ-520, с другими японцами в данном классе даже сравнивать не буду, все равно суммарная у Домани будет больше!
Что менял? Расходники – это понятно. За заднюю дверь, бампер, фонарь …, я молчу, но в целом контрактные не дорого. Удивились спецы по подбору краски, цвет сине-зеленый хамелеон металлик (обалдеть!), сказали, что – только Хонда такими сложными палитрами красит, подобрали добросовестно с 10-го раза, причем перламутра 70%! Поменял датчик давления масла, бежало масло, думал из под фильтра, применяю не оригинальный VIC, а оказалось сочилось через сердечник датчика. Менял задние продольные рычаги левый/правый, порвался сайленблок, а он только в сборе с рычагом. Привод правый, прощелкал пыльник (смотрю это у многих проблема). Заводской СD на 3 диска не работал изначально, проглотил паразит лучшие мои диски.
Сейчас надо: привод левый (хруст) – 1500р., заднюю часть глушителя (прогар бочки) – 2000р., пыльник рулевой рейки – 300р. и … все.
Бесспорно, Хонда Домани, по соотношению цена/автомобиль – достойный конкурент любому! Супруга на рынке уже присматривается к Домани 97 в новом кузове и говорит, что другой ей и не надо.
Всем пока, удачи на дороге! Дмитрий.