Доброго всем вечера,появилась свободная минутка и я решил написать очередной уже своей машинке на которой откатался 1,5годика,продана в августе 2014г,сразу скажу по документам она была Исузу Джемени но так как в действительности она просто собрана на заводе Исузу(и в отличиях только надписи,руль с эмблемой исузу и решётка радиатора(у меня хондовская)) всё отличия на этом заканчиваются,ах да ещё на клапанной крышке нет никакой надписи,на хонде написано ,хонда.
За всё время владения запчасти все также покупались и озвучивались на хонду домани,да и по объявлению продавал тоже как хонду.
Итак покупка. После продажи предыдущей машинки (
https://www.drom.ru/reviews/suzuki/cultus_wagon/70505/), срочно нужны были новые колёса,бюджет был скуден до 230-240т.р,причём хотелось чего то покомфортнее,смотрел висты,камри 1996-1998г,все ушатанные,цефиро-1998-2000г все гниловатые со стучащими движками.
О Домани раньше вообще ничего не слышал случайно наткнулся рассматривая варианты на дроме,заинтересовался поехали смотреть с другом несколько вариантов,две сразу не устроили по состоянию,одна синяя очень понравилась,1998г,салон в идеале,подлокотники впереди,сзади,велюрчик всё как новенькое,двигатель D16 Втек, но смутило что вариатор и при прогазовке где то в двигателе что то повизгивало,понять не могли где,в общем обдумывал предстоящие вложения если купить её.
Итак однажды утром открыв дром вижу новое объявление 1999г,1,5л,автомат,беленькая и цена сходная,звоню договариваемся,машина в Бердске,выезжаем,звоню ещё раз скоординироваться и тут хозяин говорит что всё ок но по докам она исузу джемени,немного смущён но едем дальше,по пути штудирую интернет и выясняю что это одно и тоже,успокаиваюсь.
Осмотр особого криминала не выявил,двигатель не мыт сразу видны все потёки (из под трамблёра,из под клапанной крышки),салон чист и приятен,велюр не затёрт,есть сигнализация с о/с и а/з,музыка с флешкой,вобщем осматриваем,по кузову находим косячки,торгуемся,потом опять торгуемся) в итоге скинув 15т от изначальной цены идё оформлять дкп!
При покупке видимо всё же у продавца были залиты какие то присадки так как газовали по всякому,дыма не было,до замены масла также всё было нормально но после замены (при сливе масло было чёрное и густоватое) стала немного поддымливать при резком газе,и подъедать 1-1,5л от замены до замены,проездил так до конца.
В общем поменял свечи,фильтра,масла,покрышки тоже были на выброс и разные и началась повседневная эксплуатация.
Эксплуатация.
По комфортности машинка очень не плохая,салон удобный,пластик мягкий,задним пассажирам места достаточно(для меня это было очень важно сзади ездит жена и ребёнок), машина манёвренная,динамична,неплохой разгон,ходовая часть в меру жёсткая но всё равно комфорт нормальный,такая как сказать сбитая вся,в общем понравилась лучше по ходовке и движку чем предыдущие блюберд и култус.
Поломок не было ни разу чтобы не завелась,заглохла или что то такое,зимой автопрогрев,из неприятностей была только авария,был подрезан на односторонней дороге бешеной девяткой,ушёл вправо и не успев полностью оттормозиться въехал в зад неудачно припаркованный на дороге кроссовер под его запасное колесо на двери,у него из повреждений бампер,накладка и колпак запаски,дверь цела,у меня подмяло капот,лопнула фара,решётка радиатора,бампер и поворотник в бампере,уехал своим ходом радиаторы не пострадали.
Что делалось за время владения:
Ремонт после дтп:сабля бампера,поворотник,фара,капот- 6500 рублей(контракт)
Кузовной ремонт: установка всего вышеизложенного,подгонка зазоров,шпаклёвка,спайка бампера,покраска,полировка-14000р
Ходовая часть: менял передние нижние рычаги (контракт) по 1200р/шт(в новых смысоа не видел так как машина далеко не новая и долго я на ней ездить не собирался)
нижние шаровые CTR не помню почём
Ступичные подшипники передние(подгуживали) по 900-1000рублей
Шины летние Кама Breez 175/70R14-6000р
Шины зимние Hankook winter i`peak 185/70R14-8000р
АКПП: масло Honda Z-1 4литра-1раз
Двигатель: свечи-600руб/4шт
фильтр воздушный-300-400р-2раза
масло 5W40(разное)
фильтры масляные Sakura-150-200р
Кольцо трамблёра(сопливило при покупке),оригинал-150р
Через год эксплуатации решил заменить ГРМ в комплекте с помпой,всё заказывал через Экзист,ремень Гейтс,ролик натяжной не помню какой,пружину к нему,помпа вроде айсин,сальники коленвала и распредвала-оригинал,за всё вместе с работой отдал 5000-5500р
В общем вложений больше не было, машинка ездила и всё устраивало но мы всегда стремимся к чему то лучшему,поновее и на семейном совете было решено машинку продавать и брать что то посвежее,посовременней,желательно с левым рулём,был также очерчен круг потенциальных вариантов иииииии в итоге был опять куплен автомобиль с правым рулём Ниссан Тиида 2011г. в отличном состоянии и комплектации,двигаюсь на нём уже 8месяцев скоро буду отзыв писать!
P.S Спасибо за внимание,может кому то интересна данная модель,я нисколько не жалею что имел удовольствие её эксплуатировать,надёжный,неприхотливый автомобиль(главное чтобы не ушатан был предыдущими хозяевами) а о надёжности двигателя D15B легенды ходят в инете даже есть видео как долго его пытаются убить заливая вместо масла воду из ведра!