Доброго всем дня.
Купил данный автомобиль в июне 2008. Изначально смотрел Toyota Premio, Allion, но они не подошли не по цвету, не по году выпуска (были либо белые, и все старше 2004, эти варианты сразу отпали.) Получилось что в Хабаровске нет авто 2005 г. В сумму до 430 руб. Много слышал про Honda хорошего, смотрел все свежие модели.
На рынке был Эдик двух литровый он мне приглянулся, 2004г. 156 лошадок, 5 ступенчатый автомат, серый, биксенон, литье на 16, плохо не было телевизора, но это уже мелочи. . Я его забрал.
Ощущения: управляемость хорошая, ходовая умеренно жесткая, обзор хороший спереди, сзади задние стойки немного мешают при выезде с перекрестка или с развязки под острым углом.
У дворников есть 3 положения:
1. Auto режим датчиков дождя включив его дворники работают только когда есть капли на
лобовом стекле, этот режим еще с регулировкой по времени быстрее - медленнее.
2. Режим постоянной работы.
3. Режим быстрой работы дворников.
Кнопки стеклоподъемников расположены на торпедо, с право от руля, первой время рука так и тянется к двери, сейчас привык, режим auto только на водительской двери. Все стекла опускаются полностью в двери.
Панель приборов, опитронная и регулируется яркость свечения. на табло указывается общий пробег, суточный пробег А, суточный пробег B, RANGE - на сколько километров хватит бензина при данном стиле езды.
Установлена противная пищалка о не пристегнутом ремне безопасности водителя, но он при движении постепенно пищит все реже и реже, потом перестаёт. (Про проводок под сидушкой я знаю, пусть пищит, машина свежая, может этого датчика как то косвенно видят датчики подушек безопасности.)
У автомата есть положение D, 2, L, и кнопка D3 (аналог overdrive).
Шумоизоляция нормальная, в салоне ничего не брякает, не дребезжит, музыка штатная прилично играет, установлено 4 колонки,2 на передних дверях, и 2 в багажнике. На CD магнитоле есть надпись Disk +, Disk думал есть CD чейнджер, но его нет. Есть еще кнопка AUX, но гнезда впереди нет, а сзади магнитолы, есть какая, то хитрая фишка (установщики музыки сказали, реализовать этот AUX будет дорого проще заказать рамку под 2 DN и полностью снять родную магнитолу.)
Юрий, Новосибирск писал про отсутствие кнопочки закрытия всех дверей, она есть просто надо потянуть на себя водительскую кнопку закрытия дверей и все двери закроются. А проще настроить сигналку – при начале движения закрыть двери, при выключении зажигания открыть все двери.
В бак после загорания лампочки влазит 50 литров, все никак не могу привыкнуть, сколько осталось в баке бензина (привык заправляться под горло, но на этой машине редко получается). Расход по городу с включенным климат контролем и ездой “для души” у меня максимум получалось 12 литров (но это было много просто стоянок с кондером), а так примерно 10,5 литров с кондиционером по городу.
Трасса в приморье: скорость по экономайзеру 110 км, без кондера получилось 6,5 (от горла до горла), ехал обратно с приморья с кондиционером скорость 140-160 получилось 9 литров.
Про салон писать ничего не буду, все есть на фотках.
Первое время еще было чувство, что тебя прижали к двери, нашел выход, переднюю среднюю сидушку сложил и получается огромный мягкий подлокотник, облакатившись на него в дверь не упираешься.
Понадобился задний линк, оказалось проблемой для этой машины еще ничего не возят, переварил и поставил контрактный.
Всем спасибо, постарался выложить подробное описание данного автомобиля, может кому понадобится.