Сам я живу в Санкт-Петербурге и это у меня третья машина с правым рулем, до этого были две Калдины в 191 и 210 кузовах, поэтому буду сравнивать Эдика именно с Калдиной в 210 кузове.
Выбирал машину исключительно по картинкам и немногочисленным отзывам на этом сайте.
Салон- на Эдике трансформации поражают воображение, задние сидения складываются в ровный пол, а передние откидаваются назад и получается две односпальные кровати (конечно либо то либо другое), средние седения двигаются вперед назад, а передняя спинка складыватся вперед и получается отличный подлокотник. В Калдине конечно размер багажника был больше и при сложенных задних креслах, места было просто немерено(холодильник в легкую). Самое прикольное место для сидения в Эдике это сзади посередине, водитель и пассажир сидят как-бы по бокам и обзор фантастический, раньше дети дрались кто будет сидеть рядом с водителем, теперь кто сзади посередине. Самое страшное мое опасения при покупке Эдика было, что я не помещусь на водительском сидении(особенно растроил отзыв на последний отчет типа как в "буханке", "наемный водитель" и т.п. я как раз ждал машину и подумал влип), хочу сказать , что все мои опасения были напрасны, сидеть просто фантастически удобно, высоко, спинка и сидуха регулируются, т.е. именно сидишь, а не полулежишь, как в Калдине, и конечно сесть и выйти из Эдика значительно удобнее ( могу кому интересно сообщить вес-92 кг, рост 180 см, объем груди-закачаетесь)Если раньше я думал, что если бы вЭдике спереди было два сидения, то ему Цены бы не было,то теперь мне кажется, что и три не так плохо, во всяком случае, все очень гармонично.
Немного не удобно, а может не привычно расположение подъемников стекол на торпеде. Что откровенно не понравилось это очень не удобное багажное отделение, где лежит запаска, закрыта убогим картоном, нет ни одного отделения под инструмент и под всякие мелочи, сравнивая с Калдиной день и ночь, там было много отделений все из пластика.
Очень красивая панель приборов, мягкий , приятный на ощупь пластик, регулируемая по яркости подсветка( чего не было в Калдине)
Очень забавный цвет оббивки, на фотках было не очень, а вживую --здорово, ткань мягкая и прятная на ощупь, и самое главное и это было отмечено в аукционнике "в салоне не курили !!!!" .
Спереди два бардачка один маленький типа под большие очки, снизу выезжает штука, куда можно поставить бутылку и два стакана. Под передним средним седением выдвижной ящичек и хитро откидывается в том-же сидении спинка и там еще небольшая полость.
Теперь по ходовым качествам. Я читал , что Эдик это гоночный болид, не верьте, на нем даже не хочется гонять, хочется степенно и размеренно ехать, если Калдину я бы сравнил с чем-то вроде не очень быстрой лошади, то Эдик это конечно корабль пустыни, чуть раскачиваясь на трассе, плавно и почти без крена входя в повороты с чувстом собственного достоинства разгоняясь и мощно тормозя.
Подвеска значительно жестче, чем у Калдины, но и вес почти на 200 кг больше.
Ну и теперь главное "огорчение" от машины-это система навигации, конечно я был готов и знал, что ничего работать не будет. Насколько я понял, система эта в моей машине не штатная, т.к. антенны наклеины на стекло.Называется GATHERS VXD-055C Работает АМ, FM диапазон до 90, работает СD , работает TV только на прием звука, показывает карту Японии, часы-- минус 7 часов,работает камера заднего вида. Хочется чтобы все работало, заказал конвертор на TV и на FM. Может кто знает как настроить часы, хотя говорят, что они дружат только со спутником, а также нужен совет по MP3 --вдруг заработает ,и еще могу ,сохранить только 6 станций FM мне кажется это мало .Навигация работать не будет, может какой-нибудь умный японец сделает такой нави диск и на Питер, я наверно купил бы его тысяч за 20 рублей, а может и дороже.
Если кто разбирался с такой навигационной системой напишите в личку. Если я поставлю конвертор и он будет нормально работать , т.е. смотреть телик и будет русский диапазон FM, то больше мне ничего и не надо, да, может поставлю обгонную камеру.
Некоторые говорят, выкинь эту навигацию и поставь русскую, но не хочу, такая она красивая, огоньки светятся, тетка из уголка вылезает и что-то говорит не по русски.
Ну и теперь главный вопрос, который всех всегда интересует, во что мне обошлось это шестиместное чудо японской техники --520000 рублей в Питере.
Не знаю правильно ли я добавил фотки и сможете ли вы их увидеть, если все ОК то это фотки моей машины в Японии на аукционе.