Здравствуйте, уважаемые владельцы автомобиля Honda Edix и особенно те кто присматривает этот автомобиль для покупки. Не буду описывать как я заказал машину, как ждал, как пролистал все отзывы о машине. Скажу только что, пока сотрудники компании DVTrade.ru(Владивосток) для меня занимались покупкой машины. Многие мои знакомые мягко намекали, что они меня кинут. Но машину я дождался, покупкой доволен, чего и вам желаю. А теперь о главном.
До того как пересесть на Хонду Я поездил на многих машинах. Было время пригонял, своим ходом, на продажу машины из Владивостока. Гоняли в основном Тойоту, продаются хорошо и цена на "зелёном углу" приемлема. Но за хонду сел в первый раз. Машина понравилась. Для двигателя 1,7 разгон хороший, управляемость на высоте, автомат переключает практически не заметно. Понравились сиденья, водительское приятно повторяет изгиб спины, что должно помочь при дальних поездках. На трассе машина хорошо стоит на колёсах, уверенно держит дорогу. Пробовал разогнать 140 км.час дальше не стал хотя ещё могла. Думаю больше не нужно. Среднее сиденье, в сложеном состоянии, не плохой подлокотник. Пробовали сесть в перед, в трое. Мужики были не мелкие, отодвинули среднее сиденье назад и не плохо уселись. Вывод, по городу, выехать с дачи, из леса, мало ли ещё, третье сиденье будет не лишним. Подвеска как уже отмечалось многими жёсткая. А заглянув под машину понимаешь что ещё и надёжная. Машина моя 4wd, недавно посадил на брюхо. Резина летняя не для бездорожья, пришлось поддамкратить одно колесо. Подложил доску и выехал без проблем. На обратном пути поддал газу и прошёл это место ходом. За три недели установил ветровики, подобрал от тайоты. Марку Тойоты продавец с Кавказа не назвал. Привернул универсальные брызговики, не было совсем. Заменил масло в двигателе. И самое главное, установил газовую установку 4 поколения "Альфа" ( оборудование на фото). Баллон поместился в место запасного колеса. Оборудование само переключает двигатель на газ, как только температура редуктора достигнет 30 градусов. По наблюдению стрелка температуры едва успевает подниматься до начала шкалы. Водителю не нужно что либо делать, хоть на ходу, хоть его нет в машине, переключается сама. С экономической стороны это экономия почти в два раза, что в наше время ощутимо. Расход газа немного больше бензина. По динамике, в городе не заметно. На трассе после сотни вяло набирает скорость. И так же разгонял до 140 км.час. Бежит. Стоимость оборудования вместе с работой 23 т.руб. В целом хочется отметить машина приятная, я очень доволен. Единственный минус нет часов на приборной панели. Обошлась мне она за 409 т.руб с полным приводом. Такая же передне приводная на заказ у нас 490 т.руб. Ещё раз спасибо ребятам из упомянутой компании. Желаю всем приятных покупок, быстрых заказов, добрых инспекторов на дорогах. Не судите строго. Пока.