Как писал выше, у меня вырвало нижнюю шаровую. Была куплена неоригинальная марки febest для того, чтобы просто поставить машину "на ноги" и откатать меньше месяца до вахты. После я уехал на вахту и три месяца машина стояла в гараже. За время вахты были заказаны детали подвески у Кости Котея, а именно:
- обе передние цапфы (с нижними шаровыми) с подшипниками ступичными + гайки
- линки стабилизатора + гайки
- правый нижний передний рычаг в сборе с сайлентами (было подозрение на выработку от доставившей проблем шаровой)
- 3 сайлента для левого нижнего переднего рычага
- наконечники рулевых тяг
Так много деталей решил купить по причине желания иметь новую подвеску "менять - так всё!", хотя многие элементы вполне ещё живые.
Не заказал только верхние передние рычаги. На мой взгляд они были в хорошем состоянии.
По приезду сразу установил всё это добро. И как оказалось зря я не заказал верхние рычаги))) Шаровая верхнего оказалась тоже изношенной, и стучит на кочках. По началу даже и не понял, думал гайку какую-то не закрутил. Оказалось дело в шаровой. Замену расписывать не буду, всё просто донельзя. Старое снимаем, новое ставим.
Из ньюансов отмечу наличие "канавки" на "родном" правом нижнем рычаге под гайку (предпоследнее фото). На новом рычаге такой канавки нет. Видимо смена конструктива произошла на заводе. В остальном рычаги один в один, сравнивал мельчайшие выступы - всё сходится.