Взялся за мойку мотора. Были куплены средства для чистки:
1) Пенный очиститель Runway
2) Profoam 1000
3) Полироль для приборной панели HiGear
Снял АКБ, корпус воздушного фильтра, плиту двигателя, защитный пластик над радиатором, боковые пластиковые панельки, открутил коробку предохранителей возле бачка ГУР, снял с петель бачок ГУР (шланги не отсоединял), закрыл полиэтиленом гофру дроссельной и вход в резонаторную камеру снизу (куда втыкается коробка воздушного фильтра). Сначала покрыл всё пенным очистителем. Довольно таки неплохо отмывает он грязь, как мне показалось. Далее смыл водой, и нанёс профоам1000 так же на весь мотор. Повторная отмывка и остались места, где не хватило действия чистящих средств, нанёс ещё раз профоам на недочищенные места. Так же отмыл низ двигателя с правой стороны в колёсной арке. Как я писал выше, зимой доставил проблем насос ГУР-всё было в его жидкости. Так же залило подрамник... да в общем-то всё было в этой чаче.
Подкапотный пластик так же отмывал сначала пенным очистителем + профоам. Но у него есть одно плохое свойство-пластик остаётся "белёсым" после того, как высохнет. Для придания "свежести" я неожиданно открыл для себя такой способ-наносишь полироль для приборной панели и ждёшь минут 10-15, пока химия не "впитается", потом убираешь остатки тряпочкой, и пластик приобретает вид можно сказать почти нового. Наносил полироль обильно, что аж стекало с деталей. Зато результат на лицо.
Выбор именно этого пенного очистителя ничем не обусловлен-взял первое попавшееся в магазине. Профоам давно зарекомендовал уже себя.