Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка на Алтай

Поездка на Алтай

Ездил на Алтай в июле. Изначально планировали на двух машинах, но позже переиграли-решили ехать вшестером на моей. Всем было дано ЦУ на то, чтоб вещей брали по минимуму, иначе если каждый наберёт по баулу, в машине места сидеть не будет. Место в салоне было распределёно по такому принципу: передние пассажиры сидят без изменений, средний ряд стоит на месте, но в ноги уложены мягкие сумки с вещами. Одну дверь я заблокировал от открытия (рычажком с внутренней стороны двери), заходили в машину всегда слева. Разувались все, и с чистыми босыми ногами залазили в салон. Трое сидели на среднем ряду. Третий ряд был сложен на половину, а именно длинная сидушка сложена и отодвинута ко второму ряду впритык, шестой пассажир сидел на оставшейся половине третьего ряда. Во всевозможные проёмы и ниши были распиханы палатки, спальные мешки, минералка, бухло. Продукты, купленные в Ленте на выезде из Новосиба сложены в образовавшийся "отсек" после частичного складывания третьего ряда.

Никому не было тесно, третий ряд чуть позже в дороге был немного отодвинут вперёд, чтоб опустить спинки. В итоге все пять пассажиров сидели удобно, на откинутых сидушках, никто не толкался локтями, и не говорил, что тесно. Поездка показала насколько удобен салон моей авто для таких мероприятий. На обратном пути, т.к. вся еда была съедена и места в машине стало больше, третий ряд я разложил наоборот - короткую сидушку сложил, а длинную (которая с подлокотником) оставил разложенной. Предложил Дашке (подруге) сесть туда (она всю дорогу ехала на среднем ряду), сначала отказалась, потом как залезла-поняла, что там удобнее всего. Почти 2 полноценных места для неё одной. Так и ехала всю дорогу. А мне водителю только оставалось крутить руль и жать педали.

Очень полезен круиз-контроль. Им конечно никого сейчас не удивишь, но повторюсь-на трассе очень удобно. Включил 110км\ч - только подруливай.

Из технических заметок: расход с 6 людьми в салоне + вещи и продукты (можно приравнять общий вес к ещё одному седьмому пассажиру) - составил 10,6км/л, что в переводе на русский 100/10,6 = 9,4л/100км. Ехал со средней интенсивности газом - не топил и не тошнил. Вес пассажиров по трассе конечно же чувствуется и влияет на интенсивность набора скорости. Из неприятностей-проколол колесо. Слава богу случилось это в Новосибе, я тут же подкачал спускающее колесо и мигом нашёл рядом шиномонтаж. Запаску кстати даже ни разу не откручивал ещё за весь период владения авто. Уровень масла в двигателе стоит как вкопанный. Я было дело хотел взять литрушку на всякий случай, потом подумал, что трасса живая, и найду накрайняк где купить если потребуется. По приезду домой масло стояло на той же отметке, что и до поездки. Мотор более чем живой. В коробке тоже самое-масло на месте, не воняет. Эти 5-ступенчатые коробки, идущие в связке с 6-цилиндровыми моторами как правило очень живучие в отличие от 4-ступых, устанавливаемых в связках с моторами F23. Из всех потерь пожалуй отмечу только один раз шёркнул передним свежекрашеным обвесом, когда крутился ночью на алтае в поисках домика среди каких-то завалин по сельско-раздолбанной дороге-шёркнул самым низом губы, на пару сантиметров трещинка в стеклопластике пошла. Жалко блин..только покрасил, только поставил, а тут такое :-(

К сожалению только сейчас огорчился, что даже не фотал как мы все сидели в машине. Разве что одна фотка моей ласточки на турбазе "Бирюзовая катунь". Таки дела :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Elysion 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром