Не писал отзывы, но все таки решил написать свои впечатления от пользования автомобилем. Попробую по порядку купить гибрид был просто опытный вариант и конкретно что это не представлял. До этого было несколько автомобилей в основном японский автопром, возможность поэтому убедится в качестве имелась (восемь лет на Дальнем Востоке и близкое знакомство с Уссурийским рынком). Тем не менее когда пришел автомобиль в 1.00 ночи сгрузили с автовоза, осмотрел машину вроде все нормально подписал бумаги и он уехал... Сел в машину в полной уверенностью, так как машину сгоняли своим ходом, нажал педаль тормоза, нажал кнопку загорелось табло, но привычного шума двигателя не услышал, повторил операцию в определенной последовательности, однако двигатель так и не запустился, вышел решил позвонить на Дальний Восток другу который отправил машину, благо время позволяло. Из разговора понял, что последовательность запуска правильная и не обязательно что двигатель должен запускаться, т.е. если табло загорелось то можно начинать движение, так началась эксплуатация моего Fit-а. Машина вторая поэтому особого стремления к не проверенному чуду не было. Далее надо было что то заменить на второй машине, поэтому решил погонять на гибриде. Первое впечатление после Noah не в пользу Fit-а: во первых надо сгибаться чтобы залезть в салон автомобиля и это не есть хорошо, после привычного становления на ступеньку подножки, во вторых когда сел обзора практически нет (я имею ввиду в сравнении, для тех кто сядет после внедорожника или паркетника) перед капотом практически ничего не видно и это минус, ощущения в сиденье тоже надо было привыкать опустив руки благо руль регулируется в обоих направлениях (по вылету и по высоте), а так же и само сиденье водителя, что позволяет занять вполне комфортное положение можно засчитать плюсом, однако при езде все равно не хватает подлокотников в двери и сиденье (может это сила привычки, но мне не удобно). При плюсе в подгонке руля и сиденья следует добавить "ложку дегтя" выходить приходится отодвигать сиденье и побольше распахивать дверь, при посадке в обратной последовательности, после высокой машины жестче ощущаешь дискомфорт. Жена ездит всегда сзади с посадкой сильных недостатков не испытывает, хотя больше привыкла к креслу "пилот" с подлокотниками и постоянно откидывает сиденья, чего нельзя на фите, а так же комплектация без подлокотника в заднем сиденье не совсем удобна, тем более что пятому пассажиру там сидеть вообще не удобно, плюсом можно отметить довольно большой салон чего не скажешь снаружи по сравнению с солярисом он огромен - знакомый сравнил пространство со своим Tucsan, при этом сидя на заднем сиденье ноги у него не упирались (хотя рост у него за 180).Теперь продолжу по порядку по салону: удобство органов управления и эргономичность салона можно оценить на 7 из 10. Выдвигающиеся подстаканники на Toyota более привычны, нет никакого ящичка под очки, нахождение в нижнем подстаканнике даже в футляре вызывает опасения, углубления в дверной обшивке под бутылку напротив радует, тем не менее ехать и есть не удобно, высокая посадка более располагает из чего следует вывод, что на дальняк необходимо будет останавливаться. Сзади долго ехать все равно утомительно в сравнении с минивэном. Постранство багажника радует хотя снаружи впечатление, что кроме дамской сумочки ничего не войдет, зато отсутствует запаска - ВООБЩЕ отсутствует, есть герметик в багажнике вместе с домкратом, для японцев может это и не страшно, а у нас в России съехал с плиты - боковой порез и что там можно сделать герметиком (пришлось взять машину у знакомого и ехать в шиномонтаж) А НА ТРАССЕ? Вывод брать запаску, тогда больше ничего не войдет, и как ехать далеко, а никак машина для городской езды и здесь можно только ставить плюсы режим старт стоп именно для неё в данном режиме машина работает наиболее экономично, однако стиль езды прийдется менять тут полезно первое время смотреть когда идет заряд и разряд батареи и пристриваясь к данному режиму получается наиболее экономичный режим как то даже 2,8 по расчетам получилось. Однако ходовка короткоходная маленькие ямки сьедает удовлетворительно, а вот что побольше черевато пробоем стойки стабилизатора, ценник в Саратове 7,5 тыс.р, с Дальнего Востока 5 и 0,5 транспортные расходы, но две недели. Это к тому что машина на дальние дистанции у нас просто никак, или очень медленно. Сравнивая расход на Noah и Fit был приятно удивлен, при одном и том же режиме на Noah 11,5 тыс.р в месяц, на Fit 2,5.Будет интересно, продолжу.