Выбор машины дело интересное и иногда опасное для свободного времени :) . Уж, сколько я прочел статей, сколько перелопатил форумов и не сосчитать, но, в конце концов, все сомнения развеялись и выбор пал на Honda Fit. Первый месяц был потрачен на просмотр аукционной статистки, для определения чего же я все-таки смогу купить, в итоге исходя из бюджета были выбраны следующие параметры автомобиля: 2001 год, пробег до 60 000 км, противотуманные фары, литые диски, обвес и спойлер, наличие всего тюнинга было не обязательным, но что-то должно было быть, машина должна нравится ( как выбирал компанию посредника рассказывать считаю бессмысленно, у каждого свои критерии оценки). Почти целый месяц каждый день размещал ставки, на один или несколько лотов, в итоге купил машину по фиксированной цене :), раньше это лот я уже видел и поэтом решил, экономия в 200-300 долларов это хорошо, но желание купить именно эту машину пересилило «жабу». У машины был не совсем хороший аукционный лист, оценка 3,5 В и такое ощущение, что машина попала под град, сначала подумал, зря купил, придется перекрашивать крышу, капот, но потом отпустило :) а когда пришли фотографии из порта в Японии все сомнения развеялись. И вот по прошествии 52 дней с момента покупки на аукционе машина пришла в Хабаровск…
Первые впечатления: Ваууу, моя новая машина :) И телевизор есть, агрххх тока навигация :( Ладно потом разберемся… Тааакс левое ухо само не открывается :( но регулируется полотно :) Нука поехали, черт резину однозначно менять на зимнюю, ехать не возможно… После этого было 3три дня катаний, чтобы сделать ТО, встать на учет в ГАИ, поставить сигнализацию, при этом постоянно то на старой машине то на новой, было с чем сравнивать.
Комплектация: Я считаю, что мне повезло купить Fit в такой комплектации за такие деньги, почти полный тюнинг от MUGEN чего-то, да и стоит :) :
CD магнитола не стандартная,
Навигация и выезжающий монитор 7” (с возможностью подключить ДВД),
Дополнительные пищалки,
Подлокотник,
Стандартные литые диски на 15”,
Противотуманные фары,
Фары в цвет кузова,
Обвес MUGEN,
Решетка радиатора MUGEN,
Антикрыло MUGEN,
Ветровки MUGEN,
Надпись FIT на порогах.
Салон: Был приятно удивлен, машина с наружи не вызывает сомнений что в нутрии будет немного места, но когда сел, устроился поудобнее понял, что ошибался. Салон просторный, места достаточно, при росте 196см не чувствую себя стесненным, отрегулировал сидение водителя и попробовал сесть сзади, никаких проблем со свободным пространством не возникло, резолюция - салон очень просторный. Приятно удивила возможность отодвинуть передние сидения вперед находясь сзади. Я не курю и наличие подстаканников вместо пепельницы считаю плюсом. Багажник огромный, можно положить кучу вещей :) мешков с картошкой и холодильник в придачу :) у знакомого VITZ так там багажник подходит только для маленькой дамской сумочки. Трансформацию сидений пока не пробовал но, судя по фотографиям если нужно можно спокойно спать.
На Дороге: Итак, поехали, жесткая короткоходная подвеска чувствуется сразу после вальяжной Nissan Cefiro, пятой точкой чувствуешь абсолютно все, что лежит на дороге. Удивило меня другое, скорость набирает очень шустро, разгон до 60 по ощущениям быстрее Cefiro, не чествуется «напряженность» в руле, можно лишний раз не напрягать руки, руль на скорости можно отпустить машина будет ехать четко прямо. Но если в машине более 2х пассажиров в горку машина едет с ощутимой нагрузкой, Cefiro тут явно выигрывает 155л.с. дают свое. На трассе еще не проверял, но судя по ощущениям в городе машина не для дальних поездок, на Cefiro ездил и 900км (до Находки) и 450км (Комсомольск-На-Амуре), усталости не было, но FIT слишком жесткий, городская машина.
Экономичность: Nissan Cefiro 94 года объемом 2л зимой кушала 15,5л на 100км, а в месяц на одометре пробег увеличивалась на 1000 – 1300 км, соответственно расход на бензин в месяц составлял 3 000 – 4 000р… А FIT кушает 7л на 100км , т.о. экономия более чем в 2а раза :).
Ремонтопригодность: Все кроме вариатора в этой машине не представляет трудности для средне статистического СТО. А вот ремонт вариатора в нашем городе наталкивается на мнение что «эту штуку не чинят, ее меняют», поэтому во избежание проблем с вариатором советую регулярно (раз в 20-30т км) менять масло вариатора, и еще, если умники в магазинах будут Вас уверять что нужно заливать ATF-Z1 не слушайте их, с 2005 года во все свои Вариаторы Honda рекомендует лить HMMF или CVT-F (Для Европы), а если на СТО Вас будут склонять на полную замену масла вариатора, посылайте их еще дальше, Honda в Manual’е не рекомендует полную замену масла, только частичную (слил все что можно, долил).
Итог: Городская машина с приятным дизайном, маленькой прожорливостью, и жесткой подвеской. Многие думают, что машинка подходит больше для девушек, в топку такое мнение, это Honda :) минимум на что я согласен что FIT одинаково подходит и девушкам и парням. Впечатление что моя мечта сбылась, не покидает меня до сих пор…