Сравнивать буду неожиданно:предыдущая машина была корона премио97 года.Как только пересел на фит жены -почуствовал резкую нехватку мощностей- конечно 86 после 115...Шумность - на скорости около 80 кмч резонанас,очень громко шумит раздатка и резина по дороге.Исключительно из-за шумности не хочу гонять по межгородним линиям.Расход по городу около 10 л на сотню,как и у премии.Но трассе практически не ездил,но на точечных замерах получал расход не более 7 л на сотню.Плюсы - исключительно резкая управляемость и удобный салон-трансформер с высокой посадкой.Через месяц стал получать реальное удовольствие при езде по городу - короткие свесы и небольшая ширина позволяют влазить в любые дырки между машинами в пробках,а полный привод на вариаторе стартовать со светофора,в особенно по льду,оставляя всех в недоумении.Правдо потом они разгоняются и рвут меня как газету,но осадочек-то остался!:))))86 л.с.позволяют трогаццо со стопа достаточно резво и для езды про городу в принцыпе достаточны...Стойки после тойоты кажуца немного жестковатыми.АБС срабатываит так,что становиццо страшно,это уже писали все - колбасит как перфоратор...Да,это не спорткар:)))Обслуживание:Не доставило никаких геммороев - може жыжа в вариаторе дороже АТФ,но зато менять самому-раз плюнуть,как впрочем и жижу в задней раздатке и тормозные колодки...Все расходники легко покупал в ближайшем магазине,мож конечно просто совпадение...Еще сначала напрягал внешний вид машинки - считал,что она больше женская чем пацанская:))))Потом забыл про ети заморочки:)))Аудио- достаточно хороший звук,хотя не читаюццо вма и мр3,однако наличие аух входа позволяет втыкать в систему любой плеер,включая телефонный или ноутбук.Замена сд-проигрывателя мне представляется сложной,т.к. нада менять всю панель.А вот еще интересная деталь - в каталоге прописано,что 4wd исключительно с двигой 1.5, а у меня 1.3,прямо не знаю ,что и думать...Фоты не вставил,пока ниасилил процесс..
Резюме- оставлю Фитту пока себе,а новую калду куплю жене и для езды в отпуск!:)